Уважаемые владельцы салонов красоты и парикмахерских!
Разрешите представить на ваш суд некоторые мысли про принципы увеличения прибыли в салоне красоты. Хотелось бы обсудить с вами эту насущную тему.
На мой взгляд, ключевая вещь в увеличении прибыли – это четко знать и понимать формулы, по которым это происходит.
На самом деле, есть одна формула, которая может заменить все остальные! И если вы в ней разберетесь и начнете ее применять, то вы сможете очень быстро увеличить свою прибыль.
Для многих салонов процесс увеличения прибыли представляется довольно загадочным занятием.
Понятно, что нужно сделать кучу разных действий – разместить рекламу, обучить мастеров работать с клиентами, продавать им услуги и товары, поставить над всем этим администратора, привекать клиентов за счет бонусов, и так далее. Но нет единого целого во всем процессе – все взято по отдельности и не известно, сработает или нет. Важно понять, что увеличение прибыли – это холодный расчет, смесь математики и статистики.
Например, если рекламу увидели 1000 человек, из них могут откликнуться 100, из этих 100 будут заинтересованы только 10. И из этих 10 купят у вас что-то и возможно станут вашими клиентами только 2-3 человека и так далее.
Кажется, что вывести закономерности и понять, как все происходит достаточно сложно. Это действителньо сложно если держать все составляющие в голове.
Давайте выведем формулу, которая поможет поставить все на свои места
Понятно, что
А также ясно, что
Где
Лиды - Число обратившихся клиентов
Конверсия - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных)
Далее продолжим - распишем средний чек, как
Где
Сумма покупки - средняя сумма покупки клиента,
Частота покупок - количество покупок клиента за определенный период
В итоге, получаем
Теперь процесс повышения прибыли представляет собой работу по увеличению каждой составляющей этой формулы.
Хитрость в том, что работать нужно не со всеми частями, потому что одни могут быть гораздо затратнее других, а результата с них никакого. А работать нужно только с теми, которые дают ощутимый результат при минимальных вложениях.
Например, самым распространенным способом является увеличение числа клиентов за счет массовой рекламы – на это тратятся огромные средства. А по статистике продать что-то постоянному клиенту стоит в 6 раз дешевле, чем новому – предсталяете сколько денег вы теряете.
Давайте разберем это на конкретном примере.
Пускай, вы предлагаете услугу по окраске волос за 1000 руб. За день к вам заходят и интересуются данной услугой около 10 новых клиентов - просто прохожие или результат вашей рекламной компании. Из них 2% соглашаются на эту услугу. Клиент пользуется этой услугой один раз.
Получается
Получаем
Объем прибыли за 1 день =
Теперь представим, что вы хорошо поработали с ситемой конвертации новых клиентов в реали увлечили процент конверсии с 2% до 3%.
Что мы получаем в этом случае?
Объем прибыли за 1 день =
Таким образом
Неплохо правда?
Поэтому подумайте, вместо того чтобы вкладывать деньги в сомнительную рекламу, возможно будет выгоднее поработать над другими коэффициентами.
Разрешите представить на ваш суд некоторые мысли про принципы увеличения прибыли в салоне красоты. Хотелось бы обсудить с вами эту насущную тему.
На мой взгляд, ключевая вещь в увеличении прибыли – это четко знать и понимать формулы, по которым это происходит.
На самом деле, есть одна формула, которая может заменить все остальные! И если вы в ней разберетесь и начнете ее применять, то вы сможете очень быстро увеличить свою прибыль.
Для многих салонов процесс увеличения прибыли представляется довольно загадочным занятием.
Понятно, что нужно сделать кучу разных действий – разместить рекламу, обучить мастеров работать с клиентами, продавать им услуги и товары, поставить над всем этим администратора, привекать клиентов за счет бонусов, и так далее. Но нет единого целого во всем процессе – все взято по отдельности и не известно, сработает или нет. Важно понять, что увеличение прибыли – это холодный расчет, смесь математики и статистики.
Например, если рекламу увидели 1000 человек, из них могут откликнуться 100, из этих 100 будут заинтересованы только 10. И из этих 10 купят у вас что-то и возможно станут вашими клиентами только 2-3 человека и так далее.
Кажется, что вывести закономерности и понять, как все происходит достаточно сложно. Это действителньо сложно если держать все составляющие в голове.
Давайте выведем формулу, которая поможет поставить все на свои места
Понятно, что
Объем прибыли = Количество Клиентов * Средний Чек
А также ясно, что
Количество клиентов = Лиды * Конверсия
Где
Лиды - Число обратившихся клиентов
Конверсия - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных)
Далее продолжим - распишем средний чек, как
Средний чек = Сумма покупки * Частота покупок
Где
Сумма покупки - средняя сумма покупки клиента,
Частота покупок - количество покупок клиента за определенный период
В итоге, получаем
Объем прибыли = Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок
Теперь процесс повышения прибыли представляет собой работу по увеличению каждой составляющей этой формулы.
Хитрость в том, что работать нужно не со всеми частями, потому что одни могут быть гораздо затратнее других, а результата с них никакого. А работать нужно только с теми, которые дают ощутимый результат при минимальных вложениях.
Например, самым распространенным способом является увеличение числа клиентов за счет массовой рекламы – на это тратятся огромные средства. А по статистике продать что-то постоянному клиенту стоит в 6 раз дешевле, чем новому – предсталяете сколько денег вы теряете.
А если, например, повысить конверсию с 2% до 3% то это может в итоге привести к увлеичению прибыли более чем на 30%.
Давайте разберем это на конкретном примере.
Пускай, вы предлагаете услугу по окраске волос за 1000 руб. За день к вам заходят и интересуются данной услугой около 10 новых клиентов - просто прохожие или результат вашей рекламной компании. Из них 2% соглашаются на эту услугу. Клиент пользуется этой услугой один раз.
Получается
- Лиды = 10
- Конверсия=2%
- Сумма покупки= 1000 рублей
- Частота покупок =1
Получаем
Объем прибыли за 1 день =
Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок = 2000 рублей
Теперь представим, что вы хорошо поработали с ситемой конвертации новых клиентов в реали увлечили процент конверсии с 2% до 3%.
Что мы получаем в этом случае?
Объем прибыли за 1 день =
Лиды * Конверсия * Сумма покупки * Частота покупок = 3000 рублей
Таким образом
Увеличив конверсию всего на 1%
Вы добились увеличения прибыли на 50% !
Вы добились увеличения прибыли на 50% !
Неплохо правда?
Поэтому подумайте, вместо того чтобы вкладывать деньги в сомнительную рекламу, возможно будет выгоднее поработать над другими коэффициентами.