Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Актуальные темы руководителя Салона красоты или парикмахерской, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Какие вопросы и проблемы волнуют руководителей салонов сегодня?
-персонал
-финансовый менеджмент
- мотивация сотрудников
- слабые администраторы
-другое
 
 
И другое тоже)))))))))
 
Персонал, персонал и ещё раз персонал
 
Да много чего!!! Головняка всегда хватает :(
Рекомендую зайти сюда и Очень внимательно всё просмотреть: http://rustilist.salonmarketing.ecommtools.com/ , там решение многих головных болей владельцев салонов красоты!!!
Удачи!
С Наступающим 2011 Годом!!!
 
 

-финансовый менеджмент
- мотивация сотрудников
- слабые администраторы
- и многое другое,
.......всё это перестает интересовать после Нового года!!!!

Волнует, и думаю не меня одного, новое налогообложение.
 
Все почитали, согласились, но писать на эту тему нечего..... Так то.
 
Цитата
Карамболь написал:Персонал, персонал и ещё раз персонал

рекомендую подключиться в таком случае к обсуждению по ссылке http://salon.parikmag.ru/index.php?showtopic=2250
 
 
Цитата
alisa pikovska написал:Какие вопросы и проблемы волнуют руководителей салонов сегодня?
-персонал
-финансовый менеджмент
- мотивация сотрудников
- слабые администраторы
-другое

а еще волнует вопрос прибыли, вопрос правильного обучения сотрудников. Если подходить к теме творчески, то прибыль напрямую связана от умения персонала общаться с клиентом. предлагая те или иные услуги. Нам очень помог тренинг peopledevelopment.ru, на котором в игровой форме прорабатываются основные модели общения с клиентом. Наша прибыль возросла пока в два раза и надеемся, что это не предел.
 
Нет. Главное, что ДОЛЖНО волновать сейчас всех предпринимателей это - беспристрастность судей, независимость судебной системы. Чего, к сожалению, сегодня не наблюдается.
 
все волнует. особенно то, как персонал общается с клиентом. Отличные шаблоны и программы предлагают peopledevelopment.ru, причем сотрудники выезжают прямо на место нахождения салона. проводят наблюдения. а после - обобщают результаты и дают практические советы. Нам очень помогло, причем стоимость обучения отбили уже в первом месяце. Попробуйте и вы!
 
 
Не знаю как вас ,но т.к. я только начинаю трудиться в сфере красоты ,до недавних пор меня очень волновало получение медицинской лицензии .В итоге я нашла фирму Ап капитал ,и это перестало быть проблемой ,потому как с их помощью получить лицензию не оказало большого труда.
Вот кстати документы для медицинской лицензии .
 
нашу директрису волновало недавно качество визиток, листовок и буклетов. Она открыла для себя типографию Флай - Принт (http://www.flyp.ru/) - теперь ее волнует качество обслуживания мастеров салона и доволен ли клиент.
 
Здравствуйте.
Интересует ли владельцев салонов красоты профессиональная заточка парикмахерского и маникюрного инструмента?
Если интересует, заходите на сайт www.zatochka23.ru
Профессионально затачиваем парикмахерский и маникюрный инструмент в Краснодаре и краснодарском крае.
www.zatochka23.ru
т. 8 900 274 75 84
Заточка в Краснодаре.
[attachment=1757:Безимени_1.jpg]
 
Предлагаем профессиональную косметику Wella Prof, Loreal Prof, Londa Prof, Kapous prof, Kaaral prof, Matrix, Schwarzkopf Prof, Selective Prof, Estel Prof оптовые цены, постоянное наличие и ассортимент. Скинем прайс. Приглашаем для сотрудничества салоны красоты и частных мастеров. Наши контакты и продукция находиться по адресу http://kosmetikaopt.ru!
 
Если вы заняты управлением салона красоты - рекомендую вам отличный ресурс, на котором есть советы и ответы касательно всех основных задач упраления салоном красоты.
dirsalona.ru
 
 
Как нанять и обучить идеальный персонал в салоне красоты и что нужно сделать, чтобы мастера не уводили клиентов из салона на дом, а также ответы на многие другие вопросы здесь: http://salontop.aurum.promotionalurl.com
 
Вы владелец салона красоты? и вы всерьез задумываетесь о продаже своего бизнеса? Переходите на этот сайт. http://www.allpbspb.ru
 
Всему этому можно и нужно учиться) и как работать с персоналом, и как научить сотрудников общаться с клиентами, и главное, как научить их продавать и перезаписывать клиентов) если Вам интересно - можете зайти на сайт http://www.artmediconsult.ru/ - там все темы и проблемы салонного бизнеса разбираются) и кстати скоро тренинги и по продажам 22 октября http://testlpgenerator.ru/trening-prodaji/ и по управлению персоналом http://lpgenerator.ru/pages/460166/
 
меня интересует контролируют ли владельцы салонов расход материалов мастерами на услуги? как учитывают? как борются с перерасходами и пр.
 
Цитата
Dirsalona.ru написал: Если вы заняты управлением салона красоты - рекомендую вам отличный ресурс, на котором есть советы и ответы касательно всех основных задач упраления салоном красоты.
А я могу порекомендовать идею, которая поможет развивать свои услуги (продавать их). Я покажу на примере. Я часто покупаю на Биглионе купоны в разные организации , типа Якитории (суши) или другие (салоны красоты). Так там очень много купонов продают на такое. По 300-500 на акцию часто за первые дни. Это сколько клиентов можно получить? Сама часто покупаю такие купоны на суши и в бассейн ходим семьей...
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)