Дистрибьютор в нашем регионе,одной из известных компаний по продаже косметики написал на 5 салонов красоты жалобу в Роспотребнадзор.К нам пришла проверка,нарушений не выявили.Я в растерянности.Стоит ли выяснять с этими людьми этот вопрос?Жалоба основывалась на том,что мы очень редко делаем закупки (т.к. косметика недешевая и расходуется мало) и они думают что мы торгуем их продукцией ,купленной соответственно не у них и поэтому она является ненадлежащего качества и может нанести вред потребителю.
В моей 15 летней практике такое встречается впервые,поэтому прошу вашего совета коллеги
Если надо для полноты картины напишу все более подробно и в деталях.С уважением.
В моей 15 летней практике такое встречается впервые,поэтому прошу вашего совета коллеги
Если надо для полноты картины напишу все более подробно и в деталях.С уважением.