Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Окрашивание волос В Рыжий Цвет, парикмахер окрашивание волос
 
Добрый день коллеги.Я новичок на вашем форуме и не очень опытный пока парикмахер.Вот пишу и хочу попрасить у вас совет. Ситуация такая: Клиентка много лет делала мелирование, теперь мы покрасились в ярко-рыжий цвет.Всё супер, красиво. Но проблема в том, что с отбеленных волос цвет быстро смывается.Приходится чаще красить волосы.Я ей крашу волосы на 6% оксиде.Волос у неё тонкий и я переживаю, что со временем волосы совсем испортятся. Что можно сделать,чтобы краска не смывалась так быстро с отбеленных волос? И ещё вопрос... если я корни буду красить с 6 % ,а на длину буду брать 3% оксид, не будет ли ,опять же, краска быстрей смываться?
Очень жду ваших советов и комментариев. ;)
 
Цитата
katinakatja написал:Добрый день коллеги.Я новичок на вашем форуме и не очень опытный пока парикмахер.Вот пишу и хочу попрасить у вас совет. Ситуация такая: Клиентка много лет делала мелирование, теперь мы покрасились в ярко-рыжий цвет.Всё супер, красиво. Но проблема в том, что с отбеленных волос цвет быстро смывается.Приходится чаще красить волосы.Я ей крашу волосы на 6% оксиде.Волос у неё тонкий и я переживаю, что со временем волосы совсем испортятся. Что можно сделать,чтобы краска не смывалась так быстро с отбеленных волос? И ещё вопрос... если я корни буду красить с 6 % ,а на длину буду брать 3% оксид, не будет ли ,опять же, краска быстрей смываться?
Очень жду ваших советов и комментариев. ;)

Зачем на 6%? Берите на длину демиперманинтный краситель, а на корни аммиачную краску с 6%, будет все прекрасно держаться.

Почитатйе форум, тут много написано о том, почему на осветленный волос нельзя высокие оксиды (на стойкость окрашивания влияет пагубно).
В общем-то можно сказать, что длину своей клиентке вы благополучно угробили вашим 6% оксидом.
 
Цитата