Старая поговорка "знание является властью"-это ключ к академической успеваемости.
Ключ к техническому успеху - всестороннее знание сути формы и как создать ту форму. Изучение и понимание основных элементов, которые могут изменить и улучшить форму черепа, дадут Вам власть создавать превосходные гармоничные и коммерческие образы.
Основа делится на три формы и три метода(техники), каждая дающая Вам выбор открыть форму лица, уравновесить форму лица или создать форму лица. Они были развиты из универсального понятия дизайна и являются формами, которые Вы видите вокруг Вас в повседневной жизни - круг, квадрат и треугольник.
три метода(техники) - только три метода, используемые всюду в мире парикмахерских услуг, есть изменения и разные подходы мастеров к этой теории, но их всё равно три. Первой является линия(твердая форма), обычно называется одной длиной. самая тяжелая(массивная форма) из трех создает статичную форму с четким контуром. Второй является градация, техника, которая постепенно создается от более короткой до более длинной длиныю эта эта форма создаэт обьем и может скрыть такие недостатки черепа как впуклости и некрасивые плоскости,придавая овальную форму такой голове,или же придавая изюминки нормальной форме головы.так называемые акценты.и самый легкий метод(не по сложности исполнения а по свойствам)это слои(каскадные прогрессивные формы.Это дает движение волосам.текстуру и облегчение обьема.при особо густых волосах.непослушных,жестких,комбинация прогрессивных техник порой является единственным выходом из ситуации.
смешивая эти стрижки между собой вы получите девять основных форм. вариации смешивания круглой квадратной и треугольной форм позволят вам создать сильные образы подходяшие для любой структуры черепа. Использование круглой градации квадратной градации или треугольной градации поможет вам увеличить форму головы,к примеру если скульная часть или часть ниже скул слишком велика в пропорции к верхней половине черепа.использование круглой прогрессии треугольной или квадратной поможет вам снять обьем и придать движение густым непослушным волосама особенно вьющимся.
выбор правильных проборов - это отправная точка техники.техника зависима от выбора проборов,от их вида.горизонтальными проборами лучше создавать самые тяжелые формы,то есть твердую.массивную форму одной длины.Чем ближе проборы будут к вертикальной секции тем легче будет становиться форма(учитывая параллельное положение пальцев к проборам так как для начальнбого понимания формы это облегчит ваши старания)) вы должны понимать,истинный эксперт парикмахер сможет создать любую форму любыми проборами,и более того сможет создать одним пробором комбинацию форм,НО для начала нужно освоить простые правила и понять свойства простейших проборов,проекции и смещения(о них позже).
как только выбор формы и проборов сделан,вам нужно определиться с проекцией(оттяжка относительно пола грубо говоря) или оттяжка относительно вертикальной Оси,плоскости и т д...чем ниже вы спроецируете волосы или вообще не спроецируете,тем тяжелей будет создаваемая форма градации,чем выше спроецируете волосы тем легче будет градация.
Смещение-это проекция волоса относительно горизонтальной оси или плоскости.прекрасное свойство смещения-увеличение длины стрижки в двух направлениях,к лицу или к затылку.если вы хотите увеличить длину к лицу,все проборы следует перенаправлять к затылку и наоборот.НО деиствует это только на диагональные и вертикальные проборы.если мы выделим горизонтальный пробор.поставив пальцы параллельно пробору,и сместим его в бок,ничего не изменитсятак как в этом случае мы формируем удлинение положением пальцев а не направлением смещения.то же самое с вертикальными проборами,если мы оттянем прядь на 90 градусов и и поставим пальцы параллельно пробору(вертикально) будет просто квадратная форма и так же если мы оттянем волосы на 45 градусов вниз но при этом пальцы останутся в таком же положении относительно пробора,мы всё равно создадим квадратную форму,разница лишь в том что это будет чуток сложней. эти правила работают в любой технике стрижки,будь то бритва ножницы или машинка.будь то скольжащий срез или же тупой.осознание этого процесса формирования формы,динамики волос и свойств поможет вам создавать абсолютно любые стрижки абсолютной точности без использования филировочных ножниц или же с использованием только их.
эти знания - когда то понятые и есть основа основ без понимания которых путь в мир ТВОРЧЕСТВА(вдумайтесь в это слово) закрыт.
часть статьи взята из описания техники создания формы мастерами Mazella&Palmer.
статья написана и отредактирована с полным пониманием всего написанного(кроме последнего пункта о свойствах линии и форм по отношению к структуре черепа)это в процессе)) в остальном на любые вопросы возражения и замечания с удовольствием отвечу возможно и с фотографиями и иллюстрациями.если понадобится.Надеюсь был чем то полезен)
Ключ к техническому успеху - всестороннее знание сути формы и как создать ту форму. Изучение и понимание основных элементов, которые могут изменить и улучшить форму черепа, дадут Вам власть создавать превосходные гармоничные и коммерческие образы.
Основа делится на три формы и три метода(техники), каждая дающая Вам выбор открыть форму лица, уравновесить форму лица или создать форму лица. Они были развиты из универсального понятия дизайна и являются формами, которые Вы видите вокруг Вас в повседневной жизни - круг, квадрат и треугольник.
три метода(техники) - только три метода, используемые всюду в мире парикмахерских услуг, есть изменения и разные подходы мастеров к этой теории, но их всё равно три. Первой является линия(твердая форма), обычно называется одной длиной. самая тяжелая(массивная форма) из трех создает статичную форму с четким контуром. Второй является градация, техника, которая постепенно создается от более короткой до более длинной длиныю эта эта форма создаэт обьем и может скрыть такие недостатки черепа как впуклости и некрасивые плоскости,придавая овальную форму такой голове,или же придавая изюминки нормальной форме головы.так называемые акценты.и самый легкий метод(не по сложности исполнения а по свойствам)это слои(каскадные прогрессивные формы.Это дает движение волосам.текстуру и облегчение обьема.при особо густых волосах.непослушных,жестких,комбинация прогрессивных техник порой является единственным выходом из ситуации.
смешивая эти стрижки между собой вы получите девять основных форм. вариации смешивания круглой квадратной и треугольной форм позволят вам создать сильные образы подходяшие для любой структуры черепа. Использование круглой градации квадратной градации или треугольной градации поможет вам увеличить форму головы,к примеру если скульная часть или часть ниже скул слишком велика в пропорции к верхней половине черепа.использование круглой прогрессии треугольной или квадратной поможет вам снять обьем и придать движение густым непослушным волосама особенно вьющимся.
выбор правильных проборов - это отправная точка техники.техника зависима от выбора проборов,от их вида.горизонтальными проборами лучше создавать самые тяжелые формы,то есть твердую.массивную форму одной длины.Чем ближе проборы будут к вертикальной секции тем легче будет становиться форма(учитывая параллельное положение пальцев к проборам так как для начальнбого понимания формы это облегчит ваши старания)) вы должны понимать,истинный эксперт парикмахер сможет создать любую форму любыми проборами,и более того сможет создать одним пробором комбинацию форм,НО для начала нужно освоить простые правила и понять свойства простейших проборов,проекции и смещения(о них позже).
как только выбор формы и проборов сделан,вам нужно определиться с проекцией(оттяжка относительно пола грубо говоря) или оттяжка относительно вертикальной Оси,плоскости и т д...чем ниже вы спроецируете волосы или вообще не спроецируете,тем тяжелей будет создаваемая форма градации,чем выше спроецируете волосы тем легче будет градация.
Смещение-это проекция волоса относительно горизонтальной оси или плоскости.прекрасное свойство смещения-увеличение длины стрижки в двух направлениях,к лицу или к затылку.если вы хотите увеличить длину к лицу,все проборы следует перенаправлять к затылку и наоборот.НО деиствует это только на диагональные и вертикальные проборы.если мы выделим горизонтальный пробор.поставив пальцы параллельно пробору,и сместим его в бок,ничего не изменитсятак как в этом случае мы формируем удлинение положением пальцев а не направлением смещения.то же самое с вертикальными проборами,если мы оттянем прядь на 90 градусов и и поставим пальцы параллельно пробору(вертикально) будет просто квадратная форма и так же если мы оттянем волосы на 45 градусов вниз но при этом пальцы останутся в таком же положении относительно пробора,мы всё равно создадим квадратную форму,разница лишь в том что это будет чуток сложней. эти правила работают в любой технике стрижки,будь то бритва ножницы или машинка.будь то скольжащий срез или же тупой.осознание этого процесса формирования формы,динамики волос и свойств поможет вам создавать абсолютно любые стрижки абсолютной точности без использования филировочных ножниц или же с использованием только их.
эти знания - когда то понятые и есть основа основ без понимания которых путь в мир ТВОРЧЕСТВА(вдумайтесь в это слово) закрыт.
часть статьи взята из описания техники создания формы мастерами Mazella&Palmer.
статья написана и отредактирована с полным пониманием всего написанного(кроме последнего пункта о свойствах линии и форм по отношению к структуре черепа)это в процессе)) в остальном на любые вопросы возражения и замечания с удовольствием отвечу возможно и с фотографиями и иллюстрациями.если понадобится.Надеюсь был чем то полезен)