Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
прическа в стиле диско, прически укладки из волос парикмахер
 
Люди помогите пожалуйста, я начинающий парикмахер, на носу диплом, а у меня еще совсем ни чего не сделано! Даже идеи нет! Необходимо сделать прическу с элементами окрашивания! Идей совсем нет потому что сейчас в моде распушенные волосы или начес в зоне челки. Помогите,пожалуйста, подкинте идею ! Заранее всем спасибо.
 
Цитата
greva-aljonka написал:Люди помогите пожалуйста, я начинающий парикмахер, на носу диплом, а у меня еще совсем ни чего не сделано! Даже идеи нет! Необходимо сделать прическу с элементами окрашивания! Идей совсем нет потому что сейчас в моде распушенные волосы или начес в зоне челки. Помогите,пожалуйста, подкинте идею ! Заранее всем спасибо.

Посмотрите новую коллекцию Estel и стащите идею, зачем придумывать велосипед, если все уже давно придумано: посмотрел,понял, взял идею, реализовал по-своему!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Посмотрите новую коллекцию Estel и стащите идею, зачем придумывать велосипед, если все уже давно придумано: посмотрел,понял, взял идею, реализовал по-своему!

a ссылочка где можно посмотреть новую коллекцыю este, есть? Если вас не затруднит скинте пожалуйста!
Заранее спасибо
l
 
Цитата
greva-aljonka написал:a ссылочка где можно посмотреть новую коллекцыю este, есть? Если вас не затруднит скинте пожалуйста!
Заранее спасибо
l

наберите просто в яндексе
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Люди помогите не могу придумать прическу в стиле диско" Нужно что то интересное! Посоветуйте пожалуйста, ведь я всего лишь парикмахер начинаюший!!1 )))



[attachment=10483:210px_Wild_hair.jpg]
[attachment=10484:prichesk...a_disko3.jpg]
[attachment=10485:tend18.jpg]
[attachment=10486:tend19.jpg]
[attachment=10487:tend20.jpg]
[attachment=10488:tend21.jpg]
надеюсь поможет)) ;)
 
Цитата