Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расположение Капсул при наращивании волос
 
Привет всем,я начинающий мастер.У меня вопрос,в каких случаях наращивание ряд над рядом?Т.е не пропуская между рядом 1,5 см.А сразу наращивание над рядом капсул.Видела,что многие мастера так делают.Зависит ли это от большого количества донорских прядей?
 
Цитата
Aneta-mix написал:Привет всем,я начинающий мастер.У меня вопрос,в каких случаях наращивание ряд над рядом?Т.е не пропуская между рядом 1,5 см.А сразу наращивание над рядом капсул.Видела,что многие мастера так делают.Зависит ли это от большого количества донорских прядей?

Это зависит от малого объема собственных волос или малого размера головы. Так же это может быть желанием клиентки установить как можно больше прядей. Но в любом случае надо понимать, что это дискомфортно.
 
Цитата
Aneta-mix написал:Привет всем,я начинающий мастер.У меня вопрос,в каких случаях наращивание ряд над рядом?Т.е не пропуская между рядом 1,5 см.А сразу наращивание над рядом капсул.Видела,что многие мастера так делают.Зависит ли это от большого количества донорских прядей?

Привет! Смотрите на моём сайте.
 
Девушки,всегда ли капсулы наращиваются одна за одной,или есть исключения когда капсулы наращивают через прядь?и приемлемо ли наращивать как на фото?удобно ли клиенту такое расположение?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Это зависит от малого объема собственных волос или малого размера головы. Так же это может быть желанием клиентки установить как можно больше прядей. Но в любом случае надо понимать, что это дискомфортно.