Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как завершать стрижку?, форум начинающих парикмахеров
 
Вопрос назрел давно. Я начинающий мастер, иногда заканчиваю стрижку, и не знаю, нормально ли постригла, можно ли оставить так, или нет. И тут настает момент, когда я уже достригла, уложила, ну, может, не всегда идеально, и тут нужно сказать клиенту, что стрижка закончена. И тут прямо ступор, какими словами это говорить? Почему-то, когда я говорю что-то вроде "ну все", клиенты реагируют странновато, типа "ну все так все, пошла/пошел я тогда". То есть ни комментариев, ничего. Может, не нравится им, а может, слишком неожиданно стрижка заканчивается. Как это все грамотно закруглять? Очень надеюсь, что в теме прозвучат не только конкретные советы, но и отзывы от мастеров, у кого как происходит этот момент)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Почему-то, когда я говорю что-то вроде "ну все", клиенты реагируют странновато, типа "ну все так все, пошла/пошел я тогда".

Ну это же не единственные Ваши слова за всю стрижку? )))я именно так представила себе и смешно стало, не обижайтесь. Я обычно комментирую: вот я сейчас это сделаю, вот тут нужно поправить, зеркало подношу : так хорошо? И т. п. и т.д. Клиент уже сам понимает, что дело к завершению идет.
А у вас может скорость работы бешеная? Вжик и готово.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну это же не единственные Ваши слова за всю стрижку? )))я именно так представила себе и смешно стало, не обижайтесь. Я обычно комментирую: вот я сейчас это сделаю, вот тут нужно поправить, зеркало подношу : так хорошо? И т. п. и т.д. Клиент уже сам понимает, что дело к завершению идет.
А у вас может скорость работы бешеная? Вжик и готово.

Да нет, совсем не бешеная) Я тоже комментирую.
Вот вы сами с какими словами снимаете пеньюар, так сказать?)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот вы сами с какими словами снимаете пеньюар, так сказать?)