Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Филировка ножницами, профессия парикмахер
 
прошу прощения за повтор если он имеет место быть (юзал поисковик, нифига не нашел). я новичек, закончил путягу в феврале этого года и ясно дело кривой, пугливый и зеленый. недавно пришло осознание того, что я совсем не понимаю когда надо, а когда не надо филировать. мастер в салоне сказала, что в моих работах нет "воздушности" в связи с отсутсвием навыка филировки. объяснить, как это водится, у нее не вышло. если найдется кто-либо, в состоянии вправить мою тугодумную голову, буду оочень признателен ;) .

З.Ы прекрасно понимаю, что это нужно показать непосредственно на чьей-то голове, но тем не менее.
 
Цитата
Lap_T_3D написал:прошу прощения за повтор если он имеет место быть (юзал поисковик, нифига не нашел). я новичек, закончил путягу в феврале этого года и ясно дело кривой, пугливый и зеленый. недавно пришло осознание того, что я совсем не понимаю когда надо, а когда не надо филировать. мастер в салоне сказала, что в моих работах нет "воздушности" в связи с отсутсвием навыка филировки. объяснить, как это водится, у нее не вышло. если найдется кто-либо, в состоянии вправить мою тугодумную голову, буду оочень признателен ;) .

З.Ы прекрасно понимаю, что это нужно показать непосредственно на чьей-то голове, но тем не менее.

Вы правы, это нужно показывать. Филирование это прореживание волос, может выполняться разными инструментами, прямыми ножницами, филировочными, бритвой машинкой. Кроме инструментов бывают разные срезы. Филируют по длине, прикорневая филировка приподнимает волосы у корней, прореживание середины пряди наоборот убирает объём, прореживание концов придаёт больше динамики, смягчает переходы в стрижке.
 
Цитата