Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Злые клиенты у парикмахеров, профессия парикмахер
 
Ну вот,выучилась,работаю)))нравится!-постоянно берут визитки ,иногда и почти все за день клинты берут(а их не мало),чтоб записываться уже ко мне именно,т.е нравится клиентам.Некоторые уже и сами повторно приходили и знакомым рекомендуют,хотя месяц только примерно.
Но было пару случаев не приятных.1-дама пришла(лет 60),сказала длинну не убирать(каскад отросший),но шапочка нужна и т.п.Постригла-нет говорит,всё не так(хотя стрижка проверенная-замечательная,не ток моё мнение).Спросила,что не так,толком не объясняет,бубнит,что тут длинно,там и т.п.Подошла мастер и говорит,давайте перестригу вас,ну и в итоге,пенсия-стрижка,вся голова 90 на 90 10 см-жесть и ужас,она довольна-так и хотела.Как так?сказала ж не убирать длинну мне -естесственно не заплатила,да Бог с ней,но нервы помотала
2-женщина(лет 50-азиат.) на стрижку -укладку.Постригла,начала укладывать по стрижке-уложила-прям помолодела-похорошела лет 10-не так всё,надо прямо -а ей не идёт вообще,ужас получается,прямые волосы до лопаток почти,тонкие+хочет гигантский начёс.Пытаюсь сделать,что б более менее прилично было,но опять всё не так.Короче ушла к м астеру,которая раньше ей это делала-такой жуткой укладки ещё поискать(в том смыле-что это безвкусица полная)).
Салон-чуть выше эконома,клиентов всегда много.Вроде и хозяйка замечательная и удобно и девочки нормальные работают,но как то не всем клиентам нужны наверно хорошие стрижки чтоли ,приличные.Контингент наверно такой попадается...
Вот и что делать в таких ситуациях?Хочется послать,но нет конечно,делаю хорошую мину,при плохой игре...Не приятно просто,да и не удобно как то пред другими мастерами..
 
Не всем клиентам нужно ваше видение их внешности. Люди чувствуют себя комфортно в том виде, в котором привыкли. Им так удобно, понятно и красиво. А вам это надо просто принять. А чтобы не попадать в ситуации, когда ваше творчество вызывает неприятие, следите за выражением лица клиента в зеркале.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Не всем клиентам нужно ваше видение их внешности. Люди чувствуют себя комфортно в том виде, в котором привыкли. Им так удобно, понятно и красиво. А вам это надо просто принять. А чтобы не попадать в ситуации, когда ваше творчество вызывает неприятие, следите за выражением лица клиента в зеркале.

Спасибо за ответ.Стараюсь,100500 раз переспрашиваю всё.Но не убирать длинну говорит человек,а потом отрезает почти всё!!!
Может надо проще относиться,не переживать ,ну вроде как-бывает,просто не мои клиентки и т.п?
 
Наоборот. Не проще надо относиться, а внимательнее. Примите это. Вы мастер, к которому пришел клиент, чтобы получить желаемое за деньги. Ваша обязанность верно продиагностировать ситуацию и сделать то, что хочет клиент. Согласна с тем, что порой заказы бывают, мягко говоря, лишенные художественного вкуса. Но тут у вас есть право пообщаться с клиентом и постараться донести до него (нее) свою точку зрения без фанатизма. Можно наглядно продемонстрировать в зеркале. Можно показать фото в журналах. Можно нарисовать. Все способы хороши. Это и есть наша работа. Вернее, работа хорошего мастера. А делать то, что вам лично кажется хорошо без полного взаимопонимания это уже не профессионально. Человек платит деньги и имеет право получить желаемое. Мы тут довольно часто обсуждаем, как приходится заниматься образованием клиентов. И это нормально.

И по поводу ваши клиенты или нет - я уже тут писала, как меня ставили к креслу. Мой мастер тогда сказала, что каждый клиент должен уходить моим. Я ей поверила. Маленькая была, наивная)) Не знала, что можно еще повыбирать. И очень ей благодарна. Потому что где бы я не работала, у меня всегда очень быстро набиралась клиентура, потому что я никогда не выбирала мой клиент или нет. Кровь из носа, но надо чтобы стал моим. Вот и приходится вытаскивать из себя все. Зато многому научилась. И вам того же желаю ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Наоборот. Не проще надо относиться, а внимательнее. Примите это. Вы мастер, к которому пришел клиент, чтобы получить желаемое за деньги. Ваша обязанность верно продиагностировать ситуацию и сделать то, что хочет клиент. Согласна с тем, что порой заказы бывают, мягко говоря, лишенные художественного вкуса. Но тут у вас есть право пообщаться с клиентом и постараться донести до него (нее) свою точку зрения без фанатизма. Можно наглядно продемонстрировать в зеркале. Можно показать фото в журналах. Можно нарисовать. Все способы хороши. Это и есть наша работа. Вернее, работа хорошего мастера. А делать то, что вам лично кажется хорошо без полного взаимопонимания это уже не профессионально. Человек платит деньги и имеет право получить желаемое. Мы тут довольно часто обсуждаем, как приходится заниматься образованием клиентов. И это нормально.

И по поводу ваши клиенты или нет - я уже тут писала, как меня ставили к креслу. Мой мастер тогда сказала, что каждый клиент должен уходить моим. Я ей поверила. Маленькая была, наивная)) Не знала, что можно еще повыбирать. И очень ей благодарна. Потому что где бы я не работала, у меня всегда очень быстро набиралась клиентура, потому что я никогда не выбирала мой клиент или нет. Кровь из носа, но надо чтобы стал моим. Вот и приходится вытаскивать из себя все. Зато многому научилась. И вам того же желаю ;)

Вы меня не поняли чуток.
 
SVETMAX, исключено)). Я все прекрасно поняла. А вы? Клиенты и не обязаны понимать что и как. Это должны видеть вы как мастер. Но учитывать внутреннее настроение клиента просто необходимо. Мы не создаем образ, как это принято считать. Мы его находим. Находим ориентируясь на то, что клиент себе представляет и сочетая это с реальными возможностями, а так же применяя собственные наработки. Сложно. Это называется творчество.

Тут у вас две проблемы:
1. Игнорирование пожеланий клиентки. Может быть оно, это пожелание, и не соответствует вашим представлениям о прекрасном. Может быть вы даже правы. Но это не причина, чтобы делать прическу не соответствующую заказу. Еще раз, вы можете и должны применить все способы, чтобы показать клиентке другие возможные варианты развития событий. Если переубедить не удалось, то надо сделать то, о чем просят. И не заноситься.
2. Критика работы коллеги. Этого вообще никогда делать не стоит. В конечном итоге клиентка ушла к мастеру, который по вашим словам делала ей и раньше такие жуткие укладки.

Каким бы замечательным мастером вы бы ни были, но вот эти две составляющие могут сильно помешать вам в работе. Прислушайтесь.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:SVETMAX, исключено)). Я все прекрасно поняла. А вы? Клиенты и не обязаны понимать что и как. Это должны видеть вы как мастер. Но учитывать внутреннее настроение клиента просто необходимо. Мы не создаем образ, как это принято считать. Мы его находим. Находим ориентируясь на то, что клиент себе представляет и сочетая это с реальными возможностями, а так же применяя собственные наработки. Сложно. Это называется творчество.

Тут у вас две проблемы:
1. Игнорирование пожеланий клиентки. Может быть оно, это пожелание, и не соответствует вашим представлениям о прекрасном. Может быть вы даже правы. Но это не причина, чтобы делать прическу не соответствующую заказу. Еще раз, вы можете и должны применить все способы, чтобы показать клиентке другие возможные варианты развития событий. Если переубедить не удалось, то надо сделать то, о чем просят. И не заноситься.
2. Критика работы коллеги. Этого вообще никогда делать не стоит. В конечном итоге клиентка ушла к мастеру, который по вашим словам делала ей и раньше такие жуткие укладки.

Каким бы замечательным мастером вы бы ни были, но вот эти две составляющие могут сильно помешать вам в работе. Прислушайтесь.


почему игнорирование?
просили 2-3 см-сделала,человек просто не знал,что хочет и не мог связанно сказать пару предложений.
я не критиковала мастера ни в коем случаи(-где вы это прочли?)-наоборот,она сделала так,как всегда видно делает эта клиентка.
Оба раза предлагала переделать(спокойно),то ,что они считают нужным-но там бесполезно,уже всё будет не так и всё-с их слов,не дали даже закончить,сплошные нервы)

Вот узнала не давно(не со мной было),что есть категория "клиентов" которые для этого и ходят в салон,дабы после выполнения работы мастером,устроить скандал и не заплатив, уйти хлопнув дверью.Да уж..
 
Есть, конечно, и такие. Но они не уходят потом к бывшему мастеру, а просто периодически заходят и вынимают всем мозг.




Поймите, я вас не обвиняю. Я очень давно работаю и знаю, что подобное поведение для молодых мастеров это почти норма. И если вовремя обратить на это внимание, то можно избежать проблем.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Есть, конечно, и такие. Но они не уходят потом к бывшему мастеру, а просто периодически заходят и вынимают всем мозг.



Да в вашем же посте. Я даже ссылку дала.




Поймите, я вас не обвиняю. Я очень давно работаю и знаю, что подобное поведение для молодых мастеров это почти норма. И если вовремя обратить на это внимание, то можно избежать проблем.



Короче ушла к м астеру,которая раньше ей это делала-такой жуткой укладки ещё поискать(в том смыле-что это безвкусица полная)).-это я про вкус клиента,а не мастера))
спасибо за советы
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну вот,выучилась,работаю)))нравится!-постоянно берут визитки ,иногда и почти все за день клинты берут(а их не мало),чтоб записываться уже ко мне именно,т.е нравится клиентам.Некоторые уже и сами повторно приходили и знакомым рекомендуют,хотя месяц только примерно.
Но было пару случаев не приятных.1-дама пришла(лет 60),сказала длинну не убирать(каскад отросший),но шапочка нужна и т.п.Постригла-нет говорит,всё не так(хотя стрижка проверенная-замечательная,не ток моё мнение).Спросила,что не так,толком не объясняет,бубнит,что тут длинно,там и т.п.Подошла мастер и говорит,давайте перестригу вас,ну и в итоге,пенсия-стрижка,вся голова 90 на 90 10 см-жесть и ужас,она довольна-так и хотела.Как так?сказала ж не убирать длинну мне -естесственно не заплатила,да Бог с ней,но нервы помотала
2-женщина(лет 50-азиат.) на стрижку -укладку.Постригла,начала укладывать по стрижке-уложила-прям помолодела-похорошела лет 10-не так всё,надо прямо -а ей не идёт вообще,ужас получается,прямые волосы до лопаток почти,тонкие+хочет гигантский начёс.Пытаюсь сделать,что б более менее прилично было,но опять всё не так.Короче ушла к м астеру,которая раньше ей это делала-такой жуткой укладки ещё поискать(в том смыле-что это безвкусица полная)).
Салон-чуть выше эконома,клиентов всегда много.Вроде и хозяйка замечательная и удобно и девочки нормальные работают,но как то не всем клиентам нужны наверно хорошие стрижки чтоли ,приличные.Контингент наверно такой попадается...
Вот и что делать в таких ситуациях?Хочется послать,но нет конечно,делаю хорошую мину,при плохой игре...Не приятно просто,да и не удобно как то пред другими мастерами..

Правильно, со временем поймете, каждый клиент видит по своему, у вас помимо отсутствия опыта понимания клиентов, еще играет роль видимо разница поколений( одной 60, другой 50) Вы видите всё молодёжней, а они воспитывались на другом виденье прекрасного. Как говориться на вкус и цвет... Кстати, хорошо когда администратор это понимает и записывает клиентов с учетом особенностей своих мастеров. Кому то пальцатых, кому то блондинок и т.д.
Учитесь, Удачи! excl.gif
 
Не стоит навязывать свое мнение, если о нем не спрашивают ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот узнала не давно(не со мной было),что есть категория "клиентов" которые для этого и ходят в салон,дабы после выполнения работы мастером,устроить скандал и не заплатив, уйти хлопнув дверью.Да уж..

Золотые слова!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)