Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Paul Mitchell отзывы парикмахеров, делимся опытом использования
 
Подскажите, в питере у кого я могу купить краску Пол Митчел! Я безумно хочу покрасится этой краской!!!
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
 
Всем доброго дня! подскажите краска Paul Mitchell и Revlon кто получше для блондинок??

D.I.S.,

под шапочкой ламинат и греть нельзя!! была пару дней назад на семинаре, говорят это типа пленки..которая от тепла рвется!!
 
Уважаемые специалисты у меня вопрос, я еще новичок в этой краске. Блонд 10 нанесла полироль, смесь фиолетового и сине-фиолетового, оттенок был красивый, но после первой помывки смылся, остался только блеск. это так всегда? и еще если тонировать, то как я понимаю у полуперманентного нет 10 ряда, то есть в холодный оттенок только с затемнением можно уйти?
 
Tanucha Благодарю за внимание. Ко мне обратилась клиентка с тонким мелированно-сожжёным волосом. Вот хочу предложить ей керопластику. И хотелось бы узнать керапластика восстанавливает волосы и в чём разница между ламинированием и керопластикой? И есть ли какие маленькие секреты в самой процедуре? За ранее спасибо!!!!
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
 
Цитата
-Lilian- написал:А что скажете про осветляющий крем Lighten Up?


Все проще,специально придуман клер шайн,он расветляет по тону,то есть с 9 уровня можно сделать и 10 и 11.
 
Здравствуйте, дорогие мастера!
Подскажите пожалуйста, процедура экранирование от ПМ это восстановление волос?
И есть ли у него накопительный эффект?