Профессиональная косметика для домашнего применения по уходу и восстановлению структуры волос KMS California (США).Высокую эффективность каждого продукта KMS California обеспечивает сочетание инновационной технологии IOPS – Inside Out Perfecting System и натуральных природных компонентов, индивидуально подобранных для каждого типа волос.
Москва ул. Новый Арбат, 34, стр.1 т/ф. 255-6090 255-6020
www.kms-california.ru
И вот ещё каталог продуктов нашла:
http://www.deskomarket.kiev.ua/catalogs/km...emia/index.htmlИ это тоже о них:
Вторичная упаковкаПродуманная вторичная упаковка играет важную роль в розничной продаже пробников, особенно если продаваемое изделие — часть линии.
Компания KMS, выпускающая средства по уходу за волосами, нашла способ эффективного продвижения на рынке линии еженедельного ухода за волосами Color Vitality Intensive Treatment благодаря новой упаковке. Т. к. режим ухода охватывает шестинедельный период между окрасками волос, который рекомендован KMS, в каждую упаковку включены шесть ампул с изделием.
Вторичная упаковка была необходима, чтобы дать пояснения относительно режима. Поставщик AGI/Klearfold (Нью-Йорк) придумал решение. Такой упаковкой стал термоформованный поддон из ПВХ со специальными углублениями для ампул. Поддон вставлен в прозрачный рукав из ПВХ-пленки, через который видны все ампулы. Это позволяет клиентам видеть, что изделие должно использоваться в шести отдельных дозах. На упаковке изображен график использования изделия, на котором отмечено: «неделя 1», «неделя 2» и т.д., что ясно выделяет шестинедельный период ухода за волосами. Детальные инструкции напечатаны на обратной стороне упаковки.
Ампулы предоставлены компанией Unicep Packaging Inc. Они рассчитаны на 10 мл и представляют собой полиэтиленовые капсулы MicroDose Twist-Tip, имеющие специальное приспособление для легкого открывания. Плоское дно капсулы позволяет ей стоять, подобно бутылке. «Большинство наших конкурентов, которые продают подобные изделия, использует стеклянные пузырьки, — говорит Крис Тоерс, директор KMS по продажам. — Мы отказались от стекла из соображений безопасности. Нам также нравится, что ампула может принимать вертикальное положение».
Стив Дилтс, директор по продажам и маркетингу Unicep, говорит, что его компания, подобно многим другим поставщикам упаковки, может обеспечить вторичную упаковку: «Мы можем вставить ампулы в мешочки, пакетики и картонные коробочки».
Франческа Фаццолари, президент поставщика ампул James Alexander Corp., предлагает печатать руководство по использованию не только на вторичной упаковке, но и непосредственно на ампуле. «Самое главное, чтобы клиенты четко понимали, какую дозу и в какой срок они должны использовать», — подчеркивает она.
Местом рождения и становления KMS стал один из самых красивых и удивительных уголков планеты – Калифорния. Многонациональная культура Калифорнии окзала непосредственное влияние на многообразие продукции KMS.
Именно ВОЛОСЫ компания KMS рассматривает как самый яркий способ выражения человеком своей индивидуальности и стиля жизни. Сочетание свободного духа Калифорнии с результатами многолетних научных исследований легло в основу философии KMS, которая стала лучшим источником вдохновения профессиональных стилистов во всем мире.
Насыщенная восхитительными ароматами, продукция KMS сделает Вашу ежедневную рутинную работу незабываемой и будет доставлять Вам истинное удовольствие.
Вот только не понятно, то это США, то Германия - везде разная инфа.
Вроде KMS Германия - это аксессуары для парикмахерских.