Цитата |
---|
Михей написал:Полностью согласен с мнением Чужого1 по поводу того, что это сложный бизнес. Он требует много того, чего не надо в других местах. Далеко не каждый может там добиться успеха. Внешняя красота и простота скрывает большое число сложностей и "подводных" камней. Стоит семь раз отмерить, поглубже разобраться, все обязательно просчитать и возможно самое важное - остаться руководителем, а не тем человеком, который слепо следует за специалистами, как советуют многие участники этого и других форумов...
Уважаемый Чужой1!
А Вы сами наверное обучились в АИК и потому так уверенно об этом говорите? Буду признателен за честный ответ. Если не учились, то тогда не стоит и говорить лишнего - иначе это называется наветом или ....
С пожеланием успехов, Михей |
Уважаемый Михей, по моему я в своем посте ни какой критики и наговоров на АИК не совершал. В данном случае я имел ввиду, следующее (как аналогия) Если человек прочтет книжку хирургия для "чайников" - он профессиональным врачем от этого не станет - и здесь тоже самое. Прослушивание недельных курсов в АИК - это не гарантия того, что у Вас бизнес будет в шоколоде...
Немного статистики - приблизительно 90% предприятий малого бизнеса разоряются в первый год существования (это в общем, без относительно к салонам красоты), так что если бы все было так просто - все бы прослушали недельные курсы и не разорились бы
Насчет моих сомнений в эффективности курсов от АИК:
я не верю в популярную литературу для чайников, экспресс курсы для руководителей и тп. без нормального образования и базы - это просто будет на уровне заклинаний - человек будет выполнять какие-то непонятные ему указания и ожидать обещанный результат... он просто не поймет, когда все пойдет не так - не по книжному и упустит момент, когда все можно было исправить малой кровью... вот тог7да то и возникнут его старые друзья - прочитавшие ему чудо курс - и естественно поправят, решат какие то проблемки, за не адекватные деньги... вот так и будет работать этот бизнесмен реально не понимая, что он делает... будет просто дойной коровой для консультантов.... это при оптимистичном раскладе - что консультанты ему действительно смогут помогать и у него будет достаточно прибыли, что бы платить и за это... скорее всего все кончится гораздо банальней и грустней.
И мои утверждения не голословны.
У меня за плечами Высшее техническое образование, Программа MBA, аспирантура по специализации "международная экономика" (все образование получено в ведущих вузах, а не новоявленных шарашкиных университетах)
За плечами 10-летний опыт работы руководителем (руководство от 3 до 50 человек) бесчисленные тренинги по управлению персоналом, коммандообразующие тренинги и т.д. , опыт работы консультантом в области постановки и автоматизации управленческого учета....
Салонный бизнес для меня в большей степени - хобби
Имея за спиной такой бэкграунд, когда открывали салон все просчитывали все делали по правилам и все равно сталкивались с серьезными проблемами. Большая часть их лежит как раз в областях работы с персоналом, привлечения персонала, мотивации персонала... Как можно успешно решать эти проблемы не набив шишек на предыдущих местах работы и просто прослушав недельные курсы?
У меня волосы дыбом становятся, когда я слышу, что творят чудо управленцы в своих салонах красоты - контроль за использованием туалетной бумаги - это просто детские забавы.