| Цитата |
|---|
Иваныч написал:О.В. Лихо вы нас в казачки записали.Не красит ни сколько.С удовольствием бы поддержал диалог да опыта ноль.Да и как то не привык рот открывать по напрасну. Ну вообще то в последних темах опыт и не требуется. Одна перебранка.Ничего общего с названием форума кроме проскальзывающих слов "салон красоты". Я конечно понимаю вы птицы высокого палета а мы так птенцы в гнезде.Да я с этим и не спорю.Только если не хочется помочь ответом на вопросы дак и не отвечайте на них никто не обидеться (я не про свой вопрос).Да и между вами профессионалами почти одни споры.Все пытаетесь доказать друг другу кто кого лучше.Я и то понимаю что форум не об этом.Но видимо чувство величия берет свое. Дельный совет не получить,темы не почитать,скоро и делать тут нечего будет.Останетесь одни и будете кусок мяса в друг друге искать профессионалы. |
А мы вообще лихие)))))
Если бы Вы действительно почитали форум, то нашли бы многое, что безусловно изменило бы Ваше мнение. Вместо того, чтобы выстраивать диалог, Вы и Вам подобные выносят на форум вопросы, которые решаются самостоятельно. Для того, чтобы найти ту информацию, которую Вы запрашиваете, достаточно обратиться в организации, озадачившие Вас или покопаться в инете. Вам же не нужен совет, Вам нужно понять, какой информацией владеют участники форума. Вам и Вашему отряду казачков)))). Ну смешно, честное слово.