Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Небольшая Парикмахерская студия набирает обороты

Здравствуйте всем!

давно брежу идеей открыть свою небольшую парикмахерскую.
территориально будет располагаться в Ленинградской области :))) именно небольшую т.к. хочется домашней обстановки, отсутствие большой толкучки и наличие доброжелательного и квалифицированного персонала.
по образованию я не парикмахер, но изучила достаточное количество литературы, интернет ресурсов...везде в принципи одно и тоже написано...
...но хочется услышать реальные советы! от знающих людей
...с чего стоит начать? какие проблемы теоретически могут возникнуть? какие документы потребуются?
может быть будут советы из практики! ))
....моя парикмахерская будет включать: 2 парикмахера-универсала, 1 мастер маникюра-педикюра, 1 мастер бровист -это для начала а потом планирую еще 1 косметолога, 1 массажиста

буду рада любым мнениям. заранее спасибо

Цитата
Даечка написал:Здравствуйте всем!

давно брежу идеей открыть свою небольшую парикмахерскую.
территориально будет располагаться в Ленинградской области :/ )) именно небольшую т.к. хочется домашней обстановки, отсутствие большой толкучки и наличие доброжелательного и квалифицированного персонала.
по образованию я не парикмахер, но изучила достаточное количество литературы, интернет ресурсов...везде в принципи одно и тоже написано...
...но хочется услышать реальные советы! от знающих людей
...с чего стоит начать? какие проблемы теоретически могут возникнуть? какие документы потребуются?
может быть будут советы из практики! ))
....моя парикмахерская будет включать: 2 парикмахера-универсала, 1 мастер маникюра-педикюра, 1 мастер бровист -это для начала а потом планирую еще 1 косметолога, 1 массажиста

буду рада любым мнениям. заранее спасибо