Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Нет опыта в открытии своего салона красоты

Жена парикмахер-визажист.Проглядывается возможность долгосрочной не дорогой аренды в центральной поликлинике спального района.Вопрос будет решатся в конце июля.
Население сп. района более 20000 человек.Восемь небольших парикмахерских\по два мастера в смене\.Поликлиника в центре\на недели с 7.00 до 19.00, воскресенье выходной,суббота с 7.00 до 15.00\.
Первый этаж в фае с права гардероб с лева комната предполагаемой аренды-17.5 кв м высота 3.5 м.Вход в центре по длинной стороне ветражное стекло на короткой стене,короб вентиляции присутствует,возможность провести сант. есть.

Хотелось бы:
Поставить поставить два кресла и вертикальный солярий на 220 вольт.

Прошу профи высказать все за и против.

СПАСИБО ВАМ!!!

Почему нет? Если создать нужную дружескую атмосферу, чай, кофе, постепенно завоевать авторитет у работников поликлиники, установить разумные цены и непременно стричь детей, то со временем к вам подтянутся друзья и родственники работников поликлиники, и их друзья и жители района. Главное, чтобы стоимость прайса соответствовала качеству и помнить, лучшая реклама, это качественно подстриженный ребёнок. Мастер не умеющий стричь детей, вовсе не мастер, а начинающий стажер, он не владеет технологиями.

П.С. Совсем забыл, самое главное жена при деле, пусть и заработок не большой, но такой кайф когда жена от безделья на мозги не капает, стоит того, чтобы из собственного кармана доплачивать....

Цитата