Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Салон красоты переезжает с улицы на улицу
 
Добрый вечер, уважаемые формучане!
Решил обратиться к вам с советом. Дело вот какое: у меня два года существует парикмахерская, порядка 45 кв.м. Там распологается 3 парикмахерских места, кабинет маникюра/педикюра, солярий, зона ожидания и ресепшн. Место далеко не самое удобное, расположено на втором этаже нежилого здания с несамым удобным подъемом и вокруг рядом находятся промышленные предприятия. При этом жилые дома напротив. Основные клиенты- мужчины. Цены средние. В последнее время дела идут не очень, проходимость хорошая только по выходным. В будни работает два мастера в зале и мастер маникюра.
Сейчас появилась возможность перенести салон из этого места на главную улицу во всём районе, где большой ежедневый поток, в здание торгового центра на первом этаже на углу. Место весьма неплохое. На мой взгляд. Но при этом аренда в два с половиной раза больше, а площадь выходит всего на 10 кв.м. +- больше. Планирую сделать там так же кабинет косметологии. А в остальном также 3 рабочих места, кабинет маникюра и солярий. Сейчас позиционируюсь как салон- парикмахерская, на новом месте хочу сделать всё более добротно и назваться салоном красоты. Вот хочу посоветоваться, стоит ли сильно поднимать цены и если да, то на сколько примерно? Сейчас модельная стрижка стоит 320. Стоит ли делать платным мытье головы? В нынешнем салоне проходимость в будни порядка 10- 15 человек. В выходные может доходить до 30.
Как по вашему мнению мне стоит построить политику в новом салоне? какие сделать цены? И вообще, стоит ли мне браться за переезд, реально ли отбивать аренду в 100.000 на такой площади и получать прибыль? Район спальный, народ в основном среднего класса, но есть элитные и частные дома, где обитает состоятельная категория граждан.
ОЧень волнует тема аренды. Не хочется прогореть...
 
А зачем закрывать парикмахерскую,в которой 15-30 клиентов ежедневно...? Откройте паралельно салон красоты..
 
Дело в том, что новый салон Даст Бог откроется совсем рядом, но только на главной улице, а не в глубине двора. И соотвественно хочу всех клиентов перетащить в новый, чтобы сразу начинать не туго было на новом месте. А на старом месте можно было бы открыть эконом класс спустя пару месяцев, когда все старые клиенты перейдут в новый салон.. Чтобы не составлять друг другу конкуренцию. Ато боюсь на первых парах не потяну аренду двух зданий, а финансы сейчас в притык...
 
Это хорошо, что Вы для начала спросили. Правильно сделали. Дело в том, что этот бизнес зависит не только от человеческого фактора, но и целиком привязан к месту. ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ В ДРУГОЕ МЕСТО БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОТЕРЬ. Это опять же кризисный вариант. То, что у Вас прекрасно работает в одно месте, в другом даст совершенно другие результаты. Люди, которым Вы привыкли доверять, проявятся абсолютно по другому. Это очень странно, но это так. Поэтому я никому не советую брать за собой наработанный коллектив или любимого работника. Все изменится и возможно не в лучшую сторону. Так что открывайте второе место если чувствуете в себе силы. А первое будет помогать держаться на плаву.

А уже клиентов то Вы точно никуда не перетащите. Строго.
 
Интересное мнение, я почему то думал по другому... Возможно, так и стоит поступить! Спасибо за совет.
 
Цитата
Kit написал:Интересное мнение, я почему то думал по другому... Возможно, так и стоит поступить! Спасибо за совет.



.... не возможно, а именно так и надо поступать, проверено более чем трёх десятилетней практикой, на новом месте, новая концепция и новые сотрудники, старых можно только пригласить на открытие салона.....
 
Цитата
Kit написал:Интересное мнение, я почему то думал по другому... Возможно, так и стоит поступить! Спасибо за совет.

Пожалуйста. ;)
 
А что скажете про рентабельность при описанных мною условиях? Какие дадите советы?
 
Цитата
Kit написал:А что скажете про рентабельность при описанных мною условиях? Какие дадите советы?



Совет один, квалифицированные кадры, строгий надзор с Вашей стороны за повышением квалификации сотрудников, надзор за выполнением технологий, совершенно новая концепция развития, стоимость услуг должна на деле соответствовать цене-качеству, тогда можно открывать салон в лесу, клиенты по тропинке приходить будут. Не важно где и как открывать салон, рентабельность будет только тогда, когда будут высокопрофессиональные кадры, которые умею работать на возврат клиентов в салон. Вот об этом подумайте, кадры решают всё, как сказал Иосиф Виссарионович, я же говорю, при этом незаменимых нет. Задача сложная, даже мы профи с большим опытом, с трудом её решаем, но не решив этой проблемы, рентабельности не будет никогда.
 
Посмотрите вдогонку выдержку из поста одной замечательной форумчанки. Прямо в тему.

 
Клиенты приходили "на раз", т.к. самым нерадивым, но активно платящим админкам мастерам доставались. Пошла дурная слава о салоне.

Стрижка за 650 или 950 руб. Толян, тебе это ничего не напоминает?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)