Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Взять на себя управление салоном красоты
 
Здравствуйте. Нашему салону 5 месяцев. Хозяйка , моя племяница, серьезно заболела и мне пришлось взять на себя управление салоном-парикмахерской. Для меня это совершенно не знакомая область. Чтобы сохранить салон, пытаюсь делать все сразу, а результата почти нет. Помогите, с чего начать и как продолжить
 
Цитата
Светик написал:Здравствуйте. Нашему салону 5 месяцев. Хозяйка , моя племяница, серьезно заболела и мне пришлось взять на себя управление салоном-парикмахерской. Для меня это совершенно не знакомая область. Чтобы сохранить салон, пытаюсь делать все сразу, а результата почти нет. Помогите, с чего начать и как продолжить



Вы управляете и у Вас возникли конкретные вопросы. Какие? Мы не будем описывать здесь краткий курс введения в бизнес. Что конкретно Вас волнует? Пожалуйста. Мы внимательно читаем.
 
Цитата
O.B. написал:Что конкретно Вас волнует? Пожалуйста. Мы внимательно читаем.


А вопрос бы вполне конкретый: "С чего начать?"
 
Цитата
Светик написал:Ну вы и стерва О.В.! Можно подумать у вас все с самого начала было все ОК. Если вы считаете себя идиоткой, оно и видно, как супер "руководитель" пишет в форуме с грамматическими ошибками. Внимательно прочитайте тему в которой отвечаете на вопрос новичка. Если не хотите отвечать не надо, только отвечайте за себя, не применяя слова "мы" , "нас". А вопрос бы вполне конкретый: "С чего начать?"



Как вам не стыдно?!!! Прийти на незнакомый ресурс за советом и оскорбить специалиста, который за просто так раздаёт их и делится опытом, который обычно стоит немалых денег у консалтеров?

Вы не задали ни одного конкретного вопроса, ни единого. Ваша племянница что же, дар речи потеряла из-за болезни? У вас нет документов и статистики?


 
Цитата
Светик написал:А вопрос бы вполне конкретый: "С чего начать?"
Чукча не читатель,чукча писатель.


 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Как вам не стыдно?!!! Прийти на незнакомый ресурс за советом и оскорбить специалиста, который за просто так раздаёт их и делится опытом, который обычно стоит немалых денег у консалтеров

Всё так,за исключением того,что данный консалтер с порога людям в лицо плюёт,чем провоцирует их на ответные оскорбления.После чего в других темах читает морали о культуре и нравственности.Если такое поведение считать нормой,то скорее всего у людей быстро пропадёт желание задавать какие либо вопросы.
 
Parazzit, Оскорблений со стороны О.В. в данном случае не было. А вопросы надо задавать как минимум корректно и конкретно. А нет, что мол открыли салон, сделали ремонт, чё дальше.
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Parazzit, Оскорблений со стороны О.В. в данном случае не было. А вопросы надо задавать как минимум корректно и конкретно. А нет, что мол открыли салон, сделали ремонт, чё дальше.
Новичку простительно совершать ошибки.Ему трудно сориентироваться и понять стиль и норму общения.Другое дело опытный пользователь "старожил",подсказать,направить новичка это нормально,только без лишних эмоций и высказываний.
а то получается - Мы вас не ждали,а вы припёрлись.Естественно такое отношение провоцирует на неадекватные высказывания.

 
Цитата
Parazzit написал:Новичку простительно совершать ошибки.Ему трудно сориентироваться и понять стиль и норму общения.Другое дело опытный пользователь "старожил",подсказать,направить новичка это нормально,только без лишних эмоций и высказываний.
а то получается - Мы вас не ждали,а вы припёрлись.Естественно такое отношение провоцирует на неадекватные высказывания.



Т.е. вы хотите сказать, что человек придя в незнакомый дом, сядет на стол не здороваясь, и начнёт хамить?


Нельзя бить своих, чтоб чужие боялись...

Я во многом не согласна с О.В., но это не даёт права на хамство и беспардонность. И требования немедленного ответа на свои вопросы. Кстати!!! У нас есть навигатор по форуму, не так ли?
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Т.е. вы хотите сказать, что человек придя в незнакомый дом, сядет на стол не здороваясь, и начнёт хамить?


Нельзя бить своих, чтоб чужие боялись...

Я во многом не согласна с О.В., но это не даёт права на хамство и беспардонность. И требования немедленного ответа на свои вопросы. Кстати!!! У нас есть навигатор по форуму, не так ли?
:D В первом посте темы на хамство не было и намёка. :D
И начинался пост Светика со слова "Здравствуйте" :D Только хозяева оказались не на высоте.Мысленно поменяйтесь местами с автором темы.Вы решили обратиться за советом ну скажем на форум Ветеринарных клиник,предположим котик у вас болеет,вы ночи не спите,мучаетесь.Создаёте тему где ключевой фразой является - Как лечить кота?
И тут некто называющий себя Z.Z. - Ж.Ж. или В.Б. отвечает вам - Она что рехнулась? За идиотов нас держит! В последнее время эти, с котами задолбали в конец!
Ну и о каком позитивном общении можно говорить дальше. :D

Светлана,я думаю мы поняли друг друга.Всё что можно высказать по данной ситуации,уже сказано мной и вами,к тому же мы зафлуживаем чужую тему. :D
Про навигатор это Вы верно заметили. Больной вопрос,не хотят пользоваться хоть ты тресни.

 
Цитата
Parazzit написал: :D В первом посте темы на хамство не было и намёка. :D
И начинался пост Светика со слова "Здравствуйте" :D Только хозяева оказались не на высоте.Мысленно поменяйтесь местами с автором темы.Вы решили обратиться за советом ну скажем на форум Ветеринарных клиник,предположим котик у вас болеет,вы ночи не спите,мучаетесь.Создаёте тему где ключевой фразой является - Как лечить кота?
И тут некто называющий себя Z.Z. - Ж.Ж. или В.Б. отвечает вам - Она что рехнулась? За идиотов нас держит! В последнее время эти, с котами задолбали в конец!


:D :D :D
 
Извините, что не по теме, но тут к основной теме присоединилась тема котов. Опять вспомнился Булгаков:
" С котами нельзя!" :o
Модератор может мне дать предупреждение за отступление от темы.
 
Цитата
Parazzit написал:Новичку простительно совершать ошибки.Ему трудно сориентироваться и понять стиль и норму общения.Другое дело опытный пользователь "старожил",подсказать,направить новичка это нормально,только без лишних эмоций и высказываний.
а то получается - Мы вас не ждали,а вы припёрлись.Естественно такое отношение провоцирует на неадекватные высказывания.

А Вас то что все время провоцирует? Глисты?
 

Упс. Не мой пост. Надо же. Как же так? Оказывается настроение то общее. Пушистая, за что Вы так новичка?))) Ведь конкретный вопрос был. Из Питера.
 
Цитата
Светик написал:Ну вы и стерва О.В.! Можно подумать у вас все с самого начала было все ОК. Если вы считаете себя идиоткой, оно и видно, как супер "руководитель" пишет в форуме с грамматическими ошибками. Внимательно прочитайте тему в которой отвечаете на вопрос новичка. Если не хотите отвечать не надо, только отвечайте за себя, не применяя слова "мы" , "нас". А вопрос бы вполне конкретый: "С чего начать?"

Стерва? Прекрасно, я стерва. Вам полегчало?

Как у меня было в самом начале? Сейчас это уже не интересно. Это было двенадцать лет назад, практически, в другой стране. Сегодня ситуация в корне другая. Интернет в каждом доме. Вы бы попробовали начинать, когда информацию добывали как уголь в шахтах. А потом будете рассказывать кто стерва, а кто еще что.
 
Цитата
O.B. написал:Упс. Не мой пост. Надо же. Как же так? Оказывается настроение то общее. Пушистая, за что Вы так новичка?))) Ведь конкретный вопрос был. Из Питера.


Если бы я не воспользовалась Яндексом я бы не нашла данный форум. а если конкретно, попробую объяснить. .. Салону 5 месяцев, но... до сих пор нет базы клиентов, статья по расходам не ведется, мастера не задерживаются, и очень высокая арендная плата! За это я и взялась в первую очередь. Начали вести клиентскую базу, подключили к этому акцию "Каждая 10-я стрижка - скидка 50%". Сделала заявку на мастеров в учебные центры. Стабильно работает 1 мастер в смену. и вот парадокс. Когда работает 2 мастера в смену, народ не идет, как только один из мастеров сбежит - народ валит пачками и уходит из-за отсутствия мастера, не желая записаться на другое время или день. Хотела подключить "Корпоративные акции" (рядом находятся 4 предприятия), но этого-же не сделать без мастеров. Вот круг и замкнулся.Время тикает, отрабатываем только аренду. Может я что-то не так делаю?
 
Светик, все делаете так. Просто "красивый"бизнес стал не очень прибыльным.Салонов много, клиенты имеют огромный выбор, да еще надомные матера не дремлют. Но самая главная беда-кадры. Увы, но они как решали все так и решают, а их все меньше и меньше...
 

В отличии от Пушистой скажу неприятное - все делаете не так. Что за идея корпоративные акции? На кого она может быть расчитана? На теток загнанных работой? Они обслуживаются в лучшем случае в районе дома. Им бы за обеденное время успеть кофейку попить и потриндеть, а не на Ваши акции бегать. Провальная идея.
Наберите мастеров, устаканьте дисциплину, составьте акции, которые расчитаны на реального потребителя и все будет как надо. Удачи.
 
Спасибо за поддержку, задам еще один вопрос. Как усадить клиента к начинающему мастеру? Что говорить? Надо ли предупредить что он в руках новичка в парикмахерском искустве? А если он испортит прическу? Я конечно понимаю если испортить покраску, можно перекрасить, а вот если со стрижкой не получится? Сарафанное радио может сыграть не в нашу пользу.
И еще, все говорят общими фразами. А что-нибудь конкретное быстродействующее? Уже испробованное и работающее на 100% хотя-бы на 90%. Время идет и работает против нас. Вы знаете, в медицине это называют "ударной дозой" или "шоковой терапией" чтобы разбудить иммунитет и организм заработал, а потом будем искать свои изюминки. У вас же сть опыт и наверняка вы знаете некоторые приемы поделитесь
 
Цитата
Светик написал:Спасибо за поддержку, задам еще один вопрос. Как усадить клиента к начинающему мастеру? Что говорить? Надо ли предупредить что он в руках новичка в парикмахерском искустве? А если он испортит прическу? Я конечно понимаю если испортить покраску, можно перекрасить, а вот если со стрижкой не получится? Сарафанное радио может сыграть не в нашу пользу.
И еще, все говорят общими фразами. А что-нибудь конкретное быстродействующее? Уже испробованное и работающее на 100% хотя-бы на 90%. Время идет и работает против нас. Вы знаете, в медицине это называют "ударной дозой" или "шоковой терапией" чтобы разбудить иммунитет и организм заработал, а потом будем искать свои изюминки. У вас же сть опыт и наверняка вы знаете некоторые приемы поделитесь

Попадание в бизнес салонов красоты-это и есть шоковая терапия. Вы, получив салон , понимаете, что ни так все просто, и даже все сложно.Ничего ни на 90 ни на 60 , и уж тем более на 100 % не работает. Если Вы желаете получить хоть какие то стабильные результаты, нужно запастись терпением ( если во временном промежутке, то годов два-три), а потом получите рецепт и вакцину.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)