Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как организовать свой маникюрный салончик
 
Всем здравствуйте

Планирую открыть небольшой маникюрно-педикюрный салон

Опыта в индустрии красоты нет, но имеется опыт в ведении бизнеса, поэтому вопросов с юр. лицом, бухгалтерией и прочими финансово-юридическими моментами нет.

Зато есть целый ворох вопросов по профилю

Буду крайне признателен за любую полезную информацию т.к. поиск по форуму мне не помог

Кратко опишу, что планируется и приведу первую порцию вопросов

В салоне предполагается 3 маникюрных рабочих места и одно педикюрное с возможностью делать одновременно и маникюр и педикюр, всего 4 рабочих места,
при этом площадь зала достаточно мала - 15м2, но есть отдельный санузел порядка 3м2. Потолки 3,2м.

Вопросы:
1. Санпин от 2010 года является самым свежим?
2. Требуется ли соблюдение иных норм кроме тех, что указаны в санпине. Интересует именно область данной деятельности, пожарники, трудовой кодекс и подобные не в счет.
3. Лицензирование и сертификация - как я успел понять, они в этом направлении не требуются, если ошибаюсь - поправьте.
4. Необходимо ли получать разрешения на данную деятельность? У местных властей или каких либо иных.

В общем по моим вопросам можно понять, что на данном этапе я хочу составить точный список документов, требований, нормативов, правил и.т.п. для последующего их выполнения и претворения в жизнь.
 
1. Да
2. Нет
3. правильно думаете
4. Нет.

И вопрос от меня - если у Вас есть другой бизнес - нафига Вы в красивый бизнес идете - при лучшем раскладе Ваша средняя прибыль от такого маникюрно педикюрного заведения будет около 50 000 в месяц. При ужасной головной боли в виде постоянной текучки кадров, их нытья и конкуренции с надомниками.
Тем более Вы берете совсем уж узкую тему и клиентов удержать будет очень тяжело - мало кто идет в один салон за стрижку, а за маникюром в специальную студию.