Цитата |
---|
Юля1234 написал:Денис, спасибо за подробный ответ! Посмотрела ваш блог, вы большой молодец, что находите время делиться своим опытом! Можно еще пару вопросов? Хочу описать нашу ситуацию, может вы мне что то подскажите! Нам достался уже готовый салон красоты, не смейтесь, он назывался "Светлана":). Ремонт в салоне соответствует названию и в качестве софта у них были три альбомные тетрадки:) Сейчас мы пытаемся привести все это в порядок, по помещениям у нас парикхмахерский зал на три раб места, кабинет маникюр/мадикюр , один кабинет косметологии, и кабинет директора. Я уже который день терзаюсь вопросом, что нужнее кабинет или большая комната ожидания-детская игровая. Вы пишите, что без кабинета не удобно, но сейчас, что бы вы выбрали?
Еще про софт- про вашу программу не слышала, надо почитать, я все больше склонялась к Юниверсу, какое у вас мнение насчет нее?
Еще хотела спросить, как вы проводите собеседования? И как вы поймали на воровстве косметолога, не приятно все это, но говорят, в этой индустрии такое очень часто происходит..
Заранее спасибо за ответ! |
Спасибо за лестный отзыв о моей персоне, я ещё и крестиком вышивать могу)))
Если серьезно, мне будет приятно, если мой опыт поможет кому-то и информация, которую я даю, для кого-то окажется ценной. Это будет означать, что я потратил время не зря.
Чтобы подсказать по поводу вашего салона, мне не достаточно информации: вы приобрели салон работающий или нет, с мастерами или без, в собственность или он в аренде, какой площади, где он расположен (район), какого класса салон вы планируете делать, сколько этот салон работал до вас, есть ли у вас какая-то концепция, определились ли вы с нишей?
Не хочу вас пугать, но как вас угораздило взять существующий салон? Нет, чтобы дать оценку, как я уже сказал, у меня не достаточно сведений. Просто, как правило, готовый бизнес, который хорошо стабильно работает и приносит прибыль, редко кто продает. А привлечь клиентов в салон с испорченной репутацией на порядок сложнее. И тем не менее, если это так, не пугайтесь, опишите мне ситуацию поподробнее, я постараюсь что-то подсказать.
По поводу выбора кабинет-детская комната (она же, как я понял, зона ожидания). Тут опять же зависит, какую стратегию и концепцию вы выбрали. Если вы хотите позиционировать себя, как салон с детской комнатой, и выставлять это, как свое УТП (уникальное торговое предложение), то вам придется жертвовать кабинетом, как нам.
Про Юниверс я раньше не слышал, я сейчас посмотрел на сайте. В общем-то у нее те же функции, что и у КЛАТЧа, только КЛАТЧ дешевле и его можно взять в аренду, если нет возможности купить сразу, как было у нас. К тому же можно отдельно приобретать разные модули, те, которые необходимы именно вам. На КЛАТЧ я тоже наткнулся по совету и, как уже говорил, доволен. У них кстати, очень хорошая служба поддержки, по любому вопросу можно звонить. Вы уж сами посмотрите, что вам удобнее.
У нас есть анкета для собеседования, вопросы в которой подобраны так, чтобы поближе узнать человека с разных сторон. Надо будет ее как-нибудь выложить на моем сайте. Это довольно большая тема по подбору персонала, одним сообщением не отделаешься), я скоро как раз буду готовить материалы на эту тему для сайта, хотя и не могу сказать на сколько скоро, будет зависеть от свободного времени)
По поводу воровства. У нас подобрался очень хороший коллектив, среди которого оказался человек, который в него не вписывался, стал вести себя не адекватно, на замечания реагировать не хотел, клиенты были не довольны. Как следствие, доходы его упали, и он решил, что имеет право компенсировать это нашими материалами. А заметить это было не сложно, моя жена почти каждый день в салоне, и когда вдруг исчезает по полбанки препарата, никакие видеокамеры не нужны. В общем, мы довольно напряженно расстались)