Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Ионофорез, ионная мезотерапия. Отзывы косметологов, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 
Дорогие коллеги. Посоветуйте пожалуйста: я хочу купить аппарат для безинъекционной мезотерапии, много читала - по полученной информации сделала вывод, что процедура эффективная. Дорогой аппарат позволить себе не могу, но и ерунду не хочу приобретать. Я врач-косметолог, но работаю только год, клиентов ещё не много. Меня заинтересовал вот этот аппарпт - http://spashop.com.ua/product/портативный-...инга-hydro-013/
Коллеги, поделитесь пожалуйста мнением по этому поводу. Заранее Вас благодарю.
 
Всем доброго дня!
Опытные коллеги, буду благодарна за совет.
Работаю недавно, решила на днях сделать себе дезинкрустацию и вдруг вспомнила, что у меня в зубах есть металлические штифты.
Получается, что мне нельзя делать эту процедуру?
Хотя металлические коронки не являются противопоказанием...
 
Цитата
Orange написал:Всем доброго дня!
Опытные коллеги, буду благодарна за совет.
Работаю недавно, решила на днях сделать себе дезинкрустацию и вдруг вспомнила, что у меня в зубах есть металлические штифты.
Получается, что мне нельзя делать эту процедуру?
Хотя металлические коронки не являются противопоказанием...

Вы сами и ответили - можно!
 
Цитата
heavy написал:Вы сами и ответили - можно!


Большое спасибо! ;)
 
Посоветуйте, пожалуйста! После процедуры гальванических токов какой уход лучше делать? Все дело в том, что клиент приезжий, времени мало, всего 10 дней. Для нее принципиально важно сделать токи.
 
Цитата
Orange написал:Всем доброго дня!
Опытные коллеги, буду благодарна за совет.
Работаю недавно, решила на днях сделать себе дезинкрустацию и вдруг вспомнила, что у меня в зубах есть металлические штифты.
Получается, что мне нельзя делать эту процедуру?
Хотя металлические коронки не являются противопоказанием...