Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ионофорез, ионная мезотерапия. Отзывы косметологов, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 
Цитата
MariShami написал:Здравстуйте, коллеги. Я начинающий косметолог, посему прошу у вас совета :/ Хочу повводить йонофорезом ( аппарат элфор - к) гилауронку и аскорбинку клиенту. Гилауронка у меня гель - концентрат аюновский 2% низкомалекулярной гилауронки. Аскорбинка - аптечная, ампулы для инъекций. Как это можно соединить? Чередовать или сначала курс одного, потом другого? Мечтаю получить советы по препаратам и их комбинированию. А то на курсах по аппаратке больше занимались теорией, самими аппаратами и вводили моделям ампулки витаминные, которые давали.
И еще вопрос, кому-то дурацким покажется наверное ;) Если я хочу себе поделать физиопроцедуры, на какую руку надевать пассивный электрод, и вообще,не долбанет ли меня? ;)

если гиалуроновая кислота в виде геля. то можно вводить ее в чистом виде с минуса (как все кислоты), гель нанаосите на лицо, активный электрод оборачиваете влажной марлей(слоя два, чтоб не было просветов металла).
аскорбинка-водный раствор, поэтому с вышеуказанным гелем смешивать не советую(может получиться неизвестно что). если аскорбинка у вас 5%, то для ионофореза лучше разбавить ее водой (для иньекций в ампулах), получите 2.5%. вводите тоже с минуса или с тканевой прокладки (смачиваете ее полностью раствором и накладываете на лицо, )или оборачиваете активный электрод двумя слоями марли, и смачивая ее в растворе, работаете по лицу. и не забудьте после процедуры поменять полярность активного электрода на противоположную (на плюс) и проработать кожу 1 мин. (смена полярности-при выключенном аппарате)

что касается курса, то я бы посоветовала провести курсы отдельно(10 процедур аскорбинки и 10 с гаиалуронкой), не чередуя их в курсе, все таки от процедуры к процедуры вы потенцируете эффект накопления.