Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Fraxel - Фраксель- фракционный фототермолиз. Мнения косметологов, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 

Кому что в нем нравится или не нравится. Как давно вы на нем работаете.
На сколько реально хватает насадок.
 
Я работаю на фракционном лазере, только не Фраксель, а Паломар. Хорошо работает с растяжками, особенно со свежими. Отличные результаты в омоложении кожи лица - проходят мелкие морщинки, значительно улучшается цвет лица, кожа становится более плотной. Хорошо шлифуются шрамы. Не нравится, как он действует на постакне - требуется слишком много процедур (5-6) для заметного эффекта. В этом случае, на мой взгляд, более быстрый и наглядный эффект дает срединный пилинг. Но здесь опять же вопрос переносимости - кто-то не хочет ходить неделю в корках - для таких пациентов лазер является оптимальным выбором. Работаю на нем 8 месяцев.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста чем отличаются фраксельный лазер от лазера СО2? В первом случае делают в стационаре с анестезией и реабилитация длительная, а во втором - без анестезии и сразу можно возвращаться к обычной жизни.
 


А какой модели фраксель у вас? Я что-то по фото не разобрала.
 
Цитата
alena_kosmetolog написал:Я работаю на фракционном лазере, только не Фраксель, а Паломар. Хорошо работает с растяжками, особенно со свежими. Отличные результаты в омоложении кожи лица - проходят мелкие морщинки, значительно улучшается цвет лица, кожа становится более плотной. Хорошо шлифуются шрамы. Не нравится, как он действует на постакне - требуется слишком много процедур (5-6) для заметного эффекта. В этом случае, на мой взгляд, более быстрый и наглядный эффект дает срединный пилинг. Но здесь опять же вопрос переносимости - кто-то не хочет ходить неделю в корках - для таких пациентов лазер является оптимальным выбором. Работаю на нем 8 месяцев.