Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Применение ультразвуковой терапии для борьбы с целлюлитом, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 
Девочки,я начинающий косметолог,подскажите пожалуйста,кто пробовал ультразвук для борьбы с целлюлитом?Все ли антицеллюлитные крема можно им проводить или работать исключительно по проводному гелю???
 
Цитата
Alinka написал:Девочки,я начинающий косметолог,подскажите пожалуйста,кто пробовал ультразвук для борьбы с целлюлитом?Все ли антицеллюлитные крема можно им проводить или работать исключительно по проводному гелю???





Не знаю,я только по гелю делала...
 
Концентраты должны быть заряженными,при работе с УЗ.
 
Цитата
МАССАЖИСТ+Косметолог написал:Концентраты должны быть заряженными,при работе с УЗ.

Концентраты должны быть заряжены при работе ионофорезом. А при УЗи должна быть токопроводящая среда на водной основе.
 
Цитата
Alinka написал:Девочки,я начинающий косметолог,подскажите пожалуйста,кто пробовал ультразвук для борьбы с целлюлитом?Все ли антицеллюлитные крема можно им проводить или работать исключительно по проводному гелю???

НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! Я бы сказала нельзя проводить любые аппаратные процедуры по крему. Этим вы "убьете" аппарат. Концентраты, гели, сыворотки, ампулы - всего достаточно.
 
Спасибо за ответы
 
Цитата
stefa написал:Концентраты должны быть заряжены при работе ионофорезом. А при УЗи должна быть токопроводящая среда на водной основе.



А результат то от УЗ есть? Если почитаешь, то написано хорошо. А реально, если по антицеллюлитному гелю?
 
Цитата
Alinka написал:Девочки,я начинающий косметолог,подскажите пожалуйста,кто пробовал ультразвук для борьбы с целлюлитом?Все ли антицеллюлитные крема можно им проводить или работать исключительно по проводному гелю???