Девушки кто пользуется, подскажите пожалуйста - они качественно работают и по сроку соответствуют? в частности интерисуют ультровуковые пилинги
http://www.geltek-medica.ru/5/category/18.html
http://www.geltek-medica.ru/5/category/18.html
24.05.2010 12:06:59
Девушки кто пользуется, подскажите пожалуйста - они качественно работают и по сроку соответствуют? в частности интерисуют ультровуковые пилинги
http://www.geltek-medica.ru/5/category/18.html |
|
|
|
08.07.2010 07:10:13
Не поняла, какой это аппарат? Уточните модель, если не трудно. По теме. В этом году покупала у Елены апппарат. Никаких замечаний - доставили в Новосибирск, ответили по телефону на вопросы. Так что, если в ассортименте Гельтек-медика и правда имеется аналог LPG, с удовольствием приобрету и его. |
|||
|
|
08.07.2010 20:08:02
[quote name='пламя' date='8.7.2010, 6:10' post='27508']
Не поняла, какой это аппарат? Уточните модель, если не трудно. Аналога LPG в гельтеке нет. Но если погуглите на тему "товары из Китая", то и не такое увидите. я не буду никакие ссылки кидать, но тем не менее.... Видел прехорошенькие ИК-сауны на порядок дешевле того что нам предлагают здесь. Не могу сейчас нарыть сайт где я увидел и потому выгляжу дёшево и голословно, но это так. ну вот например такой девайс http://sincoheren.rusmed.ru/catalog.php?ac...ction_id=1#menu вот сайтик с оборудованием http://www.pocvoda.ru/ |
|
|
|
13.07.2010 14:27:45
Если не сложно, не скажете, с каким менеджером работали? Особенно интересует ситуация с манипулами? Буду убивать за нарушение клиентского сервиса |
|||
|
|
13.07.2010 14:29:54
Добрый Спасибо на добром слове. LPG будет с августа, тоже Китай. Кстати, у нас теперь бесплатное обучение по ряду аппаратов появилось. Жаль, что вы от нас далеко, но вдруг будете приезжать на выставки... Ну и для всех, кто пользовался моими услугами или планирует воспользоваться. Если у вас возникли проблемы по офисному телефону, вас не устраивает сервис. какие-то заминки или что-либо такое, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне лично на мобильный, я буду разбираться и больно бить негодяев, посмевших не удовлетворить клиента. |
|||
|
|
16.07.2010 23:56:06
Работали с Дмитрием. ))))) Наверное он останется живым учитывая его статус в компании))) А вот что касается обратной связи по качеству обслуживания: на весеннем интершарме одна из ваших сотрудниц преклонного возраста очень компетентно ответила на вопрос о различии формулы один от формулы 2 антивозрастной косметики серии нео. Она ответила что мы ее не слушаем и с пафосом зачитала инфу с одного флакончика и потом с другого: типа вот тут гиалуроновая кислота, а вот тут гиалуроновая кислота !!! Нет никто не ошибся именно так и зачитала!!! А вопрос был не в составе а разницы воздействия))) Я не считаю себя сверхкомпетентным человеком в вопросе косметологии но подобных ответов я послушал много пока мне собирали пакет с продукцией. Надеюсь ничего личного. Закупался, закупаюсь и буду закупаться у вас. Но как экс-сотрудник крупного холдинга оцениваю работу первой клиентской линии на 2. Надеюсь ничего личного. |
|||
|
|
19.07.2010 16:01:53
В идеале 30 минут работа-15 минут перерыв и не более 8 часов в день в таком режиме. |
|||
|
|
19.07.2010 16:35:55
Евгений! Спасибо вам большое за обратную связь, мне лично и нашей компании в целом очень важны отзывы от клиентов - это единственная возможность найти наши слабые точки и совершенствоваться. Что касается аппаратов. Именно из-за занятости Дмитрия и того, что у него нет возможности разорваться на много маленьких Дмитриев, в настоящий момент все решения и все коммуникации по аппаратной косметологии переданы в мой отдел. Если у вас возникнут вопросы в дальнейшем, вы можете смело со мной связываться по мобильному телефону, я с удовольствием помогу решить все проблемы. Мой телефон и e-mail есть в подписи. Что касается Интершарма, то от лица компании я приношу извинения за возникшую с нашей сотрудницей ситуацию. В настоящий момент мы ведем специальную работу по повышению информированности сотрудников отдела продаж в области аппаратной косметологии и нашей продукции, у нас планируются семинары по косметической химии, по косметологии, по продукции. Надеюсь, что на осеннем Интершарме вы заметите значительную разницу в уровне информированности и качестве клиентского сервиса. Если у вас впредь возникнут какие-либо вопросы по составам, действию, разнице в наших продуктах как на выставке, так и просто в работе, не стесняйтесь, звоните мне напрямую на мобильный. Я с удовольствием вас проконсультирую или переключу на наших opinion-лидеров, профессиональных косметологов с большим стажем работы и преподавательской деятельности, если ответ сразу для меня окажется затруднительным. Также буду рада решить любые затруднения, связанные с клиентским сервисом. В любое время (в офисе или на выставке - я работаю на нашем стенде каждый день) вы можете попросить соединить со мной или позвать меня, Елену Пастухову, и я постараюсь помочь решить все возникающие вопросы. Спасибо за выбор нашей компании! |
|||
|
|
24.08.2010 15:19:43
у вас есть представители в красноярске.у них можно купить аппараты?или только на саите заказывать?доставка в стоимость входит?
|
|
|
|
25.08.2010 14:53:57
нет, но мы осуществляем поставки в регионы транспортными компания. можно заказать на сайте, можно по телефону, можно по электронной почте. Доставка в стоимость не входит, определяется транспортной компанией, зависит от ряда факторов. Подробнее обращайтесь по тел. указанным ниже. |
|||
|
|
03.03.2015 20:45:53
Что можете сказать о аппарате belberd sd-2201??? Как он? Сказали что он "брат" Сильвер фокс 808...
|
||||
|
|
|||