Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дермароллеры(мезороллеры). Мнения косметологов, Профессиональные мнения
 
Уважаемые коллеги.поделитесь мнениями на счёт этой новинки.
 
Присоединяюсь! Мне тоже интересна эта тема. Кто с ними работал, пожалуйста поделитесь своим опытом!
 
я в настоящий момент опробую на себе, пока сделала 1 раз, о результатах позже напишу :/
 
Цитата
flashol написал:я в настоящий момент опробую на себе, пока сделала 1 раз, о результатах позже напишу :/


С нетерпением будем ждать ваших комментариев!
 
Девочки,неужели нет никого,кто бы мог рассказать о дерма-роллрах?Как в профессиональных процедурах они используются?Где их можно купить в Санкт-Петербурге?Насколько это эффективно?
 
С Дермароллером работаю несколько месяцев, остановилась на этом методе изходя из критериев:просто,доступно,эффективно! И вижу и получаю все те изменения про которые пишут в рекламе дермароллера: обновляет структуру кожи, делает ее более плотной и упругой, способствуя уплотнению кожи, устраняет дряблость кож.Устраняет неровность, бугристость кожи, атрофические шрамы после угревой болезни,сглаживает мешки под глазами, подтягивает и укрепляет кожу вокруг глаз,Сужает расширенные поры и ускоряет рассасывание застойных пятен. Значительно подтягивает кожу в области скул и щек, а также морщины вокруг рта.
А еще самый главный вывод надо делать! И за три и за пять раз изменения можно не увидеть,но после постоянного примененеия или курсов изменения гарантированны!