Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как выбрать лампу-лупу?
 
Я начинающий косметолог. Сейчас нахожусь в стадии покупки оборудования.

Хочу купить себе лампу-лупу 5 диоптрий, т.к. на практических занятиях у своего преподавателя у которого 3 диоптрии мне не очень понравилось работать на 3 диоптриях. Возможно я слишком низко сидела.

У меня зрение -1, поэтому одевать очки нет смысла.

Спросила совета у преподавателя. Она сказала, что с 5 диоптриями я могу себе испортить зрение. Что даже 3 диоптрии портят зрение, а 5 диоптрий и подавно.

Опытные косметологи, пожалуйста посоветуйте как быть.

Это отсутствие привычки работать за 3 диоптриями или 5 диоптрий все-таки лучше?

Спасибо за помощь. Извините, если не в том разделе разместила тему.


 
Цитата
Evakosm написал:Я начинающий косметолог. Сейчас нахожусь в стадии покупки оборудования.

Хочу купить себе лампу-лупу 5 диоптрий, т.к. на практических занятиях у своего преподавателя у которого 3 диоптрии мне не очень понравилось работать на 3 диоптриях. Возможно я слишком низко сидела.

У меня зрение -1, поэтому одевать очки нет смысла.

Спросила совета у преподавателя. Она сказала, что с 5 диоптриями я могу себе испортить зрение. Что даже 3 диоптрии портят зрение, а 5 диоптрий и подавно.

Опытные косметологи, пожалуйста посоветуйте как быть.

Это отсутствие привычки работать за 3 диоптриями или 5 диоптрий все-таки лучше?

Спасибо за помощь. Извините, если не в том разделе разместила тему.


Лучше 3, 3,5.
 
Нам на курсах говорили, что лампу-лупу необходимо иметь максимум 3,5 диоптрии, всё, что выше этого показателя -очень агрессивно для зрения.
 
Цитата
Evakosm написал:Я начинающий косметолог. Сейчас нахожусь в стадии покупки оборудования.

Хочу купить себе лампу-лупу 5 диоптрий, т.к. на практических занятиях у своего преподавателя у которого 3 диоптрии мне не очень понравилось работать на 3 диоптриях. Возможно я слишком низко сидела.