Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Кейсы, сумки, и прочие аксессуары. Отзывы визажистов, Советы визажистов
 
Девочки, я вот тож задумалась о приобретении кейса, я совсем начинающая и потому совсем ничего не понимаю:)
вот нашла такие варианьы 1, 2, ну или вот еще такой прикол 3, прошу оценить
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, я вот тож задумалась о приобретении кейса, я совсем начинающая и потому совсем ничего не понимаю:)
вот нашла такие варианьы 1, 2, ну или вот еще такой прикол 3, прошу оценить

я бы ни один из них не выбрала............ уже 7 лет визажистом работаю уже и чемодан алюминиевы был....стоит в углу, не удобно его таскать, тяжелый зараза становится.....купила бьюти кейс туда удобно укладывать палитры, но вот если все в баночках , то фиг там разберешься !!!
вот есть варианты :
http://www.kosmetika-vov.ru/?_action_produ...;product_id=597
http://www.kosmetika-vov.ru/?_action_produ...;product_id=612
http://www.vozmivdorogu.ru/products/product_197.htm
http://www.burguy.ru/?g=27561&t=121&s=184
http://www.cosmeticsbeauty.ru/shop/category/bjuti-kejsy/
http://www.cantoni.ru/catbag.php
 
а тогда вот эти 1, 2, 3, или что нибудь из этих как вам?
вы уж простите за вопросы, но хочется учиться не только на своих ошибках ;) , спасибо вам за ваши советы и помощь!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:а тогда вот эти 1, 2, 3, или что нибудь из этих как вам?
вы уж простите за вопросы, но хочется учиться не только на своих ошибках ;) , спасибо вам за ваши советы и помощь!!!

во теперь есть из чего можно выбрать...теперь вам решать какой вы хотите
 
а что лучше побольше или поменьше :/ :o
 
Цитата
Форум Визажистов написал:а что лучше побольше или поменьше :/ :o