Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бьюти-кейс визажиста. Что внутри кейса визажистов?, Советы визажистов
 
Приветик. Я начинающий визажист. Предлогаю темку:что внутри моего бьюти-кейса. Похвастаемся своим добром.Фотогалерея.
 
У меня не бьютикейс, но если вам так любопытно. Пожалуйста.
А сами хвастаться будете?
 
бывшая невеста суперрррррррррррр
по поводу моего кейса: это мне еще предстоит,я же только начинаю. вот хочу посмотреть у кого как. такая красота,столько косметики наверно со временем наполнялся?
 
Спасибо! :/ Да, это долгая песня, почти все что покупала когда начинала уже раздала сестрам и подружкам. Сначала покупала все без разбора, методом проб и ошибок.
Не все что покупается идет в кейс. Сперва тестируется лично. А вообще косметика все время меняется, что новенькое появляется и сменяет старое. Но есть вещи без которых никуда, незаменимые. Думаю у многих так.
Удачи в наполнении бьютика. Форум вам в этом поможет, здесь кладезь информации для новичка. И для старичка кстати, тоже. Нельзя всё знать! Всегда есть чему найчиться.
 
Вот мой маленький набор, который я обычно к невестам беру.а то, что на фотосессии таскаю, в чемодан и тем более на стол уже не помещается;-)

Для причёсок, ессно, отдельный чемодан...
 
Цитата
elennik написал:Вот мой маленький набор, который я обычно к невестам беру.а то, что на фотосессии таскаю, в чемодан и тем более на стол уже не помещается;-)

Для причёсок, ессно, отдельный чемодан...



а что это за палитры большие ? похожи на il-makiage.
 

а что это за палитры большие ? похожи на il-makiage.
[/quote]
нет, это Grimas, у них в таких палетках не только тени, но и тональник, помады, камуфляж... этим палеткам уже пара лет, я их ещё когда только начинала купила( дёшево и сердито:-) и качество теней очень неплохое, и выбор цветов огромный.