Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Именные кисти Марины Янгильдиной. Отзывы и мнения визажистов, Советы визажистов
 
Я сейчас учусь на базовом курсе в школе Марины Янгильдиной. Обучение там проводится на кистях, которые Марина выпускает под своим брендом. Правда в интернете я их не нашла и не совсем поняла, через какие каналы, кроме своей студии, она их реализует. Стало интересно, слышал ли кто-то об этих кистях? Работал ли ими?
 
У меня эти кисточки почти 2 года. Не нравятся нейлоновые для тона, лежат без дела, но это только от моих предпочтений) брала для грима. а так - она их, по-моему у Валери-д заказывает, у них есть услуга нанесения своего бренда на кисти, и от Валери у меня есть абсолютно такие же кисточки (ворс, ручка, ну и качество конечно же). Сами по себе кисти абсолютно нормальные. Я Валери люблю.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:У меня эти кисточки почти 2 года. Не нравятся нейлоновые для тона, лежат без дела, но это только от моих предпочтений) брала для грима. а так - она их, по-моему у Валери-д заказывает, у них есть услуга нанесения своего бренда на кисти, и от Валери у меня есть абсолютно такие же кисточки (ворс, ручка, ну и качество конечно же). Сами по себе кисти абсолютно нормальные. Я Валери люблю.


Да? Странно.. Я так поняла, что у них именно свое производство своих собственных кистей. Боюсь, если уточнить, насчет взаимосвязи их бренда с Валери-Д, преподаватель может обидеться Это я, естественно, не к тому, что Валери-Д какое-то не такое качество, а просто.. В общем, повторюсь, как-то это странно - заказывать кисти у другого производителя кистей, а позиционировать их, как свои.
 
Цитата