Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Code Color отзывы визажистов о косметике, результаты применения
 
Учусь на курсах визажа ;) , у нас кисти и косметика этой фирмы. Преподаватель говорит, что хорошая фирма, не дорогая, советует покупать продукцию (но не навязывает). Хотела бы услышать совет, кто пользуется или пользовался этой косметикой и кистями? Как они? Или есть лучшие варианты.
Большое спасибо!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Учусь на курсах визажа ;) , у нас кисти и косметика этой фирмы. Преподаватель говорит, что хорошая фирма, не дорогая, советует покупать продукцию (но не навязывает). Хотела бы услышать совет, кто пользуется или пользовался этой косметикой и кистями? Как они? Или есть лучшие варианты.
Большое спасибо!



вот и я с тем же вопросом... отучилась на курсах, учили на джинс и коде колор....а что купить себе в чемоданчик даже незнаю, у джинс не очень понравились тени, пробовала их на себе если класть на базу быстро скатываются....купила на пробу запаску из 4цв джинс не в восторге, мне кажется что у коде колор пимента больше....тушь у них тоже не плохая, не мой взгляд... насчет кистей у меня есть 2 их круглые кисти (купольные) для тушевки- очень нравятся, остальные кисти джинс, но они не все хорошие, кисти наверное лучше каждую трогать когда покупаешь....когда заканчивали учебу нам педагог сказала не обязательно все покупать коде колор есть некоторые продукты которые можно купить по- проще, например карандаши для глаз и губ можно джинс, тональники (хотя лично мне тон джинс не нравится), румяна, жирные корректоры почему то у коде колор не очень хвалят, но я сама ими не пользовалась....ну вот как то так)))) варианты лучше естественно есть, сама мечтаю о тенях ателье