Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как реагировать если коллега просит вашу косметику?, Вопросы этики в работе визажиста
 
Здравствуйте уважаемые форумчяне. Я начинающий визажист.устроилась на работу в салон. Там оказалось что есть коллега у которой стаж 2 года. у меня, в основном проф косметика. у нее самые дешевые, плюс нет никаких помад или хотя бы блеска для губ.
Сегодня пока ждали клиенток разговорились конечно о макияже. И вот она говорит, у тебя есть белый карандаш для глаз, дай чуть пожалуйста, ой а у меня помады нет, дашь пока куплю... ну разговор в этом духе. как быть, вроде девушка хорошая а с другой стороны, моя косметика дорогая а она за 2 года хотя бы карандаш хороший не купила. попробовать дала но когда она не спрося открыла мой чемодан с косметикой, меня задело и очень dry.gif не люблю когда мои вещи без спроса трогают. :evil: так меня распирает и не сдержалась, решила высказаться.
сейчас я в замешательстве, а ваше мнение что делать?

 
ну почему никто не отвечает :(
 
Я бы при следующем акте самовольничества отвела девушку в сторону от чужих ушей и попросила пользоваться своей косметикой и не трогать мои дорогие вещи без спросу или покупать мне пачками успокоительное. Она тебя не стесняется, чего тогда тебе ее стесняться?

Интересно, как и чем эта мадам клиентам губы красит?
 
ну я свою косметику не даю никому,я жадина))) Могу что-то дать на каком-то разовом проекте-ну типа, я забыла стик темный взять,дай пожалуйста,разок мазануть))) Или там-блин, нет подходящего тона помады,можно стрельнуть?))) Ну тут еще куда ни шло,взаимовыручка некая может быть. Но вот хроническое стреляние я бы пресекла сразу же.
 
Косметику я не даю...это моё правило. - Говорю - что в целях гигиены....Если и бывают исключения - то крайне редко.
 
Цитата