Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как действавать, если забыла косметику у клиента, Вопросы этики в работе визажиста
 
Обыскалась свою базу под макияж, и поняла, что скорее всего я ее забыла у клиента, но не помню у кого и где, сразу не обратила внимание, а мне никто ее не вернул. И ведь наверняка не знают, что с ней делать, но молчат. Бывало ли у вас такое, что забывали косметику, но ее не возвращали?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Обыскалась свою базу под макияж, и поняла, что скорее всего я ее забыла у клиента, но не помню у кого и где, сразу не обратила внимание, а мне никто ее не вернул. И ведь наверняка не знают, что с ней делать, но молчат. Бывало ли у вас такое, что забывали косметику, но ее не возвращали?

я очень не люблю что-то терять или забывать(по жизни), но при нашей специфике работы, особенно у клиента, особенно в день свадьбы - можно вообще без ботинок уйти...
- лет пять назад забыла рассыпчатую пудру у клиента, опомнилась день на третий, стала судорожно вспоминать всю хронологию, вычислила клиента, перезвонила ей...- и она таким неохотным тоном подтвердила, пришлось к ней ехать и забирать
- буквально вчера-сь - у второй невесты: папа жениха за какой-то надобностью стал переносить мои баночки-палетки-футляры на другу тумбочку и "кое-что" положил на пол, так вот это - "кое-что" я и не заметила, когда стала собираться. Хорошо, что невеста позвонила минут через 15, как я отъехала (а я уже была в пути к след.клиенту) и я быстренько вернулась, чуть не опоздала...
 
я однажды забыл пакет с постижами в гримерке клуба "Отдых", и лишь через пару недель мне удалось оказаться там снова. Пакет спрятала уборщица в шкафчике с моющими средствами — спасибо ей огромное! А ведь в той гримерке много чего забывают безвозвратно — там реально проходной двор.
 
У меня это настоящая фобия - забыть у клиента что-то из своего кейса. И не только у клиента. Мне уже и сны снятся, что я то в автобусе свой чемоднчик оставила, а он уехал) То кажется, что иду к клиенту, а кисти дома)) прихожу, а красить нечем))
 
А я вчера забыла корректор Atelier у невесты, впервые в жизни! Ох, перемучалась вся, сегодня позвонила ей, поеду забирать :(
 
стараюсь все сразу же убирать, поэтому всего один раз недосчиталась. клея для ресниц. по моему глубокому убеждению, клиентке он просто очень понравился, и поэтому потерялся не просто так. Потому что я дальше кейса и пенала с кистями ничего не кладу, ни на какие тумбочки и т.д. Мне его не жалко, в тот день я сразу же купила новый (удобно было заехать по дороге к след. невесте), но с тех пор я меня 2-3 клея с собой, на ошибке научилась.
 
Забыла тоник для лица у невесты. Тоника оставалась половина, я за ним полтора часа в один конец не поехала уже.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:но с тех пор я меня 2-3 клея с собой, на ошибке научилась.


хорошая идея..надо клей задублировать.

в основном забываю ватные диски, салфетки и палочки.
один раз в чужой оставила новую нетронутую пачку пучков.
 
А я кисточку Шоколадку 21 потеряла в одной безумной ситуации, когда невеста готовилась в одной квартире,но жених пришел рано, и мы перебегали в соседнюю квартиру... С тех пор я не выезжаю :D
 
Сама не забывала, но была свидетелем случая:
работали с парикмахером, делали пробники. Уехали час в два днем. Утром приезжаем в салон, у парикмахера нет фена! Ну в 8 утра ж не станешь звонить. Позвонили в 10 утра - ну да, ваш фен у нас - причем недовольно так. Когда можно забрать? Приезжайте в 5, там мама придет с работы. Парикмахер поехала, простояла 20 минут под квартирой - звонит с вопросом где же мама. А мама ушла гулять с собакой - будет через час! Парикмахер еще полтора часа простояла под дверями!
 
Никогдашеньки ничего не оставляла у клиентов...,НО как только об этом я подумала.. у меня ушло (за полгода) зеркало на ручке, румяна, фиксатор макияжа и кисть для подводки.За зеркалом не поехала далеко, румяна как выяснилось разбились, фиксатор не нашелся ни у кого.., одну лишь только кисть для подводки девочка привезла сама, на бровки ездит постоянно.И вот на днях ательешный консиллер сбежал не помню где(((не люблю выезды, свела к минимуму
 
Цитата
allys написал:Сама не забывала, но была свидетелем случая:
работали с парикмахером, делали пробники. Уехали час в два днем. Утром приезжаем в салон, у парикмахера нет фена! Ну в 8 утра ж не станешь звонить. Позвонили в 10 утра - ну да, ваш фен у нас - причем недовольно так. Когда можно забрать? Приезжайте в 5, там мама придет с работы. Парикмахер поехала, простояла 20 минут под квартирой - звонит с вопросом где же мама. А мама ушла гулять с собакой - будет через час! Парикмахер еще полтора часа простояла под дверями!


ну тут не вижу ничего криминального со стороны клиентов.. парикмахер сама виновата что забыла. а клиенты не обязаны из-за этого откладывать свои дела и ждать её дома с феном наготове.
 
а что - трудно набрать сразу - чтобы человек вернулся? Это ж не расческа, которую сразу не заметишь? Это огромный фен на вашем диване. Тем более предмет самый нужный для мастера. А если бы вы оставили кисти, обнаружили только на завтра - а клиентка еще и недовольно вас попросила заехать к вечеру? :o
 
Весело тут у вас, молодцы. Нужно всегда быть бдительным, это же все денег стоит, не малых(
 
на съемках забыла как-то стик. упал и закатился куда-то. но мне потом звонила уборщица и сказала, что может вернуть в определенное время. я была приятно удивлена
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)