теория создания образа - цвет.материал.декор
FullLook. Теория создания образа, Делимся советами по визажу
29.03.2009 00:02:57
|
|
|
|
29.03.2009 00:40:04
что?
|
|
|
|
29.03.2009 03:35:53
имидж*мейкер...
|
|
|
|
29.03.2009 18:58:07
ахахахахха!!! АХАХАХХАХА!!! *** А если серьёзно, то основная черта - это минимализм Ну и другие параллели есть. |
|||
|
|
29.03.2009 19:24:26
вот что значит залежи в памети.... неиспользуемые части миксуются юю
.. ! Х) |
|
|
|
31.03.2009 00:24:36
marcipan
Если дело терпит, то я через недельку смогу написать об этом. Раньше никак не получится, к сожалению - буду в больничке. |
|
|
|
31.03.2009 00:42:44
|
|
|
|
31.03.2009 00:44:27
jshje kak terpit! )
vizdoravlivaj! |
|
|
|
31.03.2009 00:58:41
marcipan
Спасибо)) Я как вернусь, ты напомни мне, что я обещала написать, а то у меня склероз |
|
|
|
16.04.2009 01:46:49
давайте всё таки вернёмся к истории костюма.... порядок наведём.. чё когда куда и с чем есть???
Итальянка .. ждёмс... ))) |
|
|
|
17.04.2009 10:49:01
Переношу из Юниоров ответ о стилях сюда
Возрождение (14-16 вв) 1) http://specialmakeup.ru/makeuphistory/history.html Италия эпохи Возрождения. Именно в это время и в этой стране косметика переживает удивительный подъем. Благодаря стараниям женщин Италии оформляется идеал красоты, требующий дополнительных забот и стараний по уходу за телом. Жительницам Рима, Флоренции и Генуи удалось научиться так подкрашивать черной краской глаза, что они резко контрастировали с кожей лица, а также со струящимися по спине светлыми волосами. Итальянки взяли за правило пользоваться масками. Они использовали для этих целей свежую телятину, которую предварительно вымачивали в дождевой воде. Тонкий ломоть телятины накладывался на лицо, чтобы вернуть коже упругость и свежесть. Великий Данте, наблюдая за женскими ухищрениями, отмечал, что в Италии практически не было представительниц прекрасной половины человечества, которые бы не имели в своем «арсенале» множества кремов, протираний, мазей, красок и помад. А вот в XVI веке венецианки считали просто необходимым перед нанесением краски (макияжа) обтирать лицо губкой с водой. В XVII веке при французском дворе появилось еще одно новшество: лицо красили, руководствуясь примером Екатерины Медичи. Она захватила из родной Венеции румяна, которые были приготовлены на свинцовых белилах, смешанных с киноварью. Именно благодаря этой великой женщине косметические вкусы итальянок нашли свою вторую родину во Франции, которая впоследствии стала в этой области законодательницей мод. 2) http://www.italia-ru.it/groups/o-mode-i-ne...oriya-makiyazha При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни – при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах… Чудовищные запахи окружали средневековый город. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой. О декоративной косметике в Европе на время забыли. Лишь в Италии сохранился «восточный» макияж. Итальянские девушки нещадно мазали брови сурьмой и покрывали лицо белилами на основе свинца. Красавицы были прекрасно осведомлены о его вредном действии, и, чтобы хоть как-то смягчить его, накладывали на ночь на лицо компрессы из говядины, вымоченной в молоке. Что забавно, уже тогда художники подрабатывали «визажистами» - разрисовывали лица модниц. Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным «красоткам»), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы. То ли следили за гигиеной, то ли нет....."не понимаю" (с) Ампир-конец 18- начало 19 века http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9682/ В моду снова стала входить естественность. Ярко краситься считается теперь дурным тоном, поэтому в декоративной косметике используются только естественные тона. Иногда косметического эффекта пытались достичь еще более естественными способами: если требовалась бледность – дамы пили уксус, если румянец – ели землянику. На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях. Подражание античной одежде (в основном хитону и пеплосу) изменило и силуэт женщины. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь. Так как эти платья делались в основном из тонкого полупрозрачного муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни. стали жертвой «нагой» моды. А писатель Коцебу в 1804 г. писал, что туалеты, которые сейчас считаются в Париже сдержанными и элегантными, сто лет тому назад позволялись лишь женщинам легкого поведения. Поэтому, благодаря египетскому походу Наполеона, как «приложение» к шмизу в моду вошли кашемировые шали, которые широко популяризировала супруга императора – Жозефина. Жозефина во времена ампира, как и полагается, была первой модницей Империи. Ее день проходил в неустанных заботах о своей внешности. Утром императрица принимала ванну из миндального молока. Затем ею занимался так называемый мозольный оператор и полировщик ногтей. После уроков изящных манер Жозефина совершала конную прогулку. Далее начиналась примерка новых нарядов с портными и создание новой прически под новый наряд. Вечером во всем этом убранстве она отправлялась в театр, на бал или в другие светские места. Нагулявшись, императрица опочивала в кровати под балдахином, не забыв при этом надеть на ночь перчатки, – белизна и нежность рук во времена ампира весьма ценились. Ампир был одним из последних ярко выраженных стилей, диктующих относительно четкие каноны красоты и моды. С началом XIX века мода начинает меняться настолько стремительно, что уловить можно только некоторые самые яркие тенденции. ----------------- "в целом мода XIX века тяготела к искусственности. Все естественное, натуральное казалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность" Ампир Современный ампир Возрождение Возрождение в русской моде |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)