Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Макияж для фотосъемки на природе. Какой выбрать?, Делимся советами по визажу
 
Я совсем начинающий визажист и в эти выходные у меня будет небольшая фотосессия своими силами на природе в стиле "сафари"(вечерняя съемка 5-6- часов вечера).Подскажите пожалуйста,как лучше нанести тон:плотно или не очень,насколько яркими должны быть цвета румян,теней и пр.В работе буду использовать крупные украшения из бирюзы и др.ярких камней
Возможно,есть хитрости,которые позволяют более выигрышно преподнести лицо модели,но тем не менее чтобы все выглядело максимально естественно и гармонично с окружающей природой(трава,белый песок).
Очень жду советов и наставлений по поводу задуманного
 
оо а мне тоже интересно! .. но точно то что постановка света обязательна!
так как же получается ДВА источника света??

... ау?
 
Неа,один,съемка непрофессиоеальная,все своими силами
 
Цитата
jane87 написал:Я совсем начинающий визажист и в эти выходные у меня будет небольшая фотосессия своими силами на природе в стиле "сафари"(вечерняя съемка 5-6- часов вечера).Подскажите пожалуйста,как лучше нанести тон:плотно или не очень,насколько яркими должны быть цвета румян,теней и пр.В работе буду использовать крупные украшения из бирюзы и др.ярких камней
Возможно,есть хитрости,которые позволяют более выигрышно преподнести лицо модели,но тем не менее чтобы все выглядело максимально естественно и гармонично с окружающей природой(трава,белый песок).
Очень жду советов и наставлений по поводу задуманного



Привет, jane87!!!