Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Частое моргание при визаже, Делимся советами
 
Девочки,здравствуйте!Не знаю,может и были раньше открыты подобные темки,не встречала...Но скажите,были ли у вас клиентки с чувствительными глазками,которые очень часто моргают?Я начинающая,не знаю что делать,не смогла нормально прикрепить пучки и сделать подводку!!!(((как вы боретесь с ЭТИМ?
 
Я клею пучки и делаю подводку на закрытых глазах (пучки на чуть-чуть приоткрытых), так что таких проблем не возникало. Внутреннюю линию подводки дорисовываю при открытых глазах, но это доля секунды и моргнуть никто не успевает))))
 
У меня недавно невеста была, я вся измучилась...
Она моргала даже с закрытыми глазами (сложно объяснить, как это, но вот так!), что-то более менее мелкое вообще не давала сделать.
А если я что-то пыталась сделать с открытыми глазами, например тушью ресницы накрасить, она тут же не просто закрывала, а прям несколько раз зажмуривалась :( таким образом, вся тушь тут же отпечатывалась где только можно...
Все это осложнялось тем, что невеста была глухонемая, т.е. как-то успокоить словами и объяснить, что я от нее хочу не выходило

Единственное, я поняла, что здесь обязательно нужен пробник, и желательно несколько...
Глаза привыкают, меньше со временем реагирует
 
У меня тоже была такая ситуация. Сначала паниковала, потом смирилась. Выход - рисовать подводку и клеить на закрытых глазках, так в любом случае выйдет лучше, чем на моргающих! Но вот проблема с французкой стрелкой, на закрытых глазах ее рисовать - это можно заломать, тут нужно бдеть, конечно.
 
одна клиентка, которой мы рисовали желаемые стрелы почти полчаса, постоянно моргала. потом сказала, что это из за того,что я на нее дышу. в общем практически "не дыша" мне удалось завершить работу. но она все равно моргала.....)))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:У меня недавно невеста была, я вся измучилась...