Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как найти изюминку в макияже?, Делимся советами
 
Помогите пожалуйста!!! Я закончила базовые курсы на визажиста, не работаю, но руку набиваю, крашу подружек, разных и разными способами. Если раньше просто техники отрабатывала, то сейчас стала подходить к каждому индивидуально, что хотят, что нравится. Крашу, все как положено, вроде бы не плохо, даже хорошо, но чувстую не хватает изюминки в макияже, который бы делал его неповторимым, уникальным. Делала фото до и после, мне понравилось, но все равно чувство, что чего-то не хватает... Смотрела для сравнения фото других визажистов и не этом форуме и в разных группах, чаще всего обычные... а бывают, такие, что чувствуется каая то неповторимость, индивидуальность человека, но таких я мало видела, может я чего то не понимаю... подскажите пожалуйста!!!! Поделитесь советом, всем буду очень признательна!!!!!!!!!!!
 
Здравствуйте. Для начала выложите свои работы и те работы, в которых, по вашему мнению, есть изюминка (так и не поняла, изюминку вы ищете в человеке или в макияже), а там и поговорим предметно).
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте. Для начала выложите свои работы и те работы, в которых, по вашему мнению, есть изюминка (так и не поняла, изюминку вы ищете в человеке или в макияже), а там и поговорим предметно).

Может я не права поправьте меня, мне хочется с помощью макияжа подчеркнуть достоинства клиента, как бы увидеть его изнутри и показать его индивидуальность, уникальность. Я бы хотела, чтобы макияж заиграл и человек увидел себя во всей красе! Я выложу фото девочки до и после, грешу, что раньше не фотографировала свои работы, только начала, фотоаппарат обычный, строго не судите! Попозже выложу еще пару фото. Добавлю, девочка не хотела яркий макияж, так слегка, ей не понравились как я сделала ей брови.
 
Цитата
Нефедова написал:Может я не права поправьте меня, мне хочется с помощью макияжа подчеркнуть достоинства клиента, как бы увидеть его изнутри и показать его индивидуальность, уникальность. Я бы хотела, чтобы макияж заиграл и человек увидел себя во всей красе! Я выложу фото девочки до и после, грешу, что раньше не фотографировала свои работы, только начала, фотоаппарат обычный, строго не судите! Попозже выложу еще пару фото. Добавлю, девочка не хотела яркий макияж, так слегка, ей не понравились как я сделала ей брови.

Извините, что то у меня не получается загрузить... у меня размер больше
 
Так как фото выложить у меня не получилось попытаюсь объяснить понятнее. Вот к примеру, приходит клиенти говорит, ярко не хочу, много косметики на лице не хочу и хочу чтоб красиво и за душу брало. Накрасишь обычно, по технике банан( глаза небольшие, слегка падаюие), вертикаль почему-то боюсь делать, слишком необычно, часто не нравится... Брови слегка корректирую тенями и коррецию соответственно. Но не впечатляет человека, говорят:" Ну, да, тон лица выровнен, ну конечно коореция лица и румяна, ну тени слегка, да ничего особенного, я дома карандашом нарисую и так пойдет." Ну и что вы сможете посоветовать? А потом и говорят, ну что это визажист за профессия, перевод денег я и так накрашусь, а вы ничего особенного не можете. Может я плохо делаю, так сравниваю свой макияж с другими, неплохо даже. Конечно, мне еще и учиться и учиться, но после таких слов все желание отпадает дальше заниматься. вот я и подумала, что может есть какой-то секрет, как сделать обычный макияж необычным! Дело в том, что этому на курсах не учат... но было бы неплохо, если бы учили хотя бы немного. Надеюсь теперь мой вопрос понятен, или все так же нет? Ответь пожалуйста мастера какой у вас секрет успеха?
 
http://s017.radikal.ru/i405/1111/b0/05a37f3b3d42.jpg это до
http://s011.radikal.ru/i315/1111/cb/d1991235f2fd.jpg после правда я ей глаза тушью не накрасила, своей не стала, а она свою забыла дома. Ну не судите пожалуйста строго, а скажите правду, помогите советом! Заранее всем благодарна!!!
 
Нефедова, вам не "изюм" искать нужно, а оттачивать мастерство макияжа, как бы это банально не звучало - усиливать достоинства, преуменьшать недостатки, но сохраняя лицо, индивидуальность клиента.

Такое ощущение, что вы банально отучились по схеме и так же продолжаете работать - это сюда, то сюда, забывая оценивать "холст" общим планом, пока еще нет чувства, только техника, но это из-за отсутствие опыта. То, что вы начали это чувствовать, мол, чего-то не хватает - уже говорит о вашем росте - главное не останавливаться. Практикуйтесь, выставляйте работы, просите критики, "набивайте руку". Конкретно по макияжу - расписывать не буду, для этого есть другие темы, например "Юниоры", где вам по полочкам все объяснят (тока просите настойчивей и фразу не забудьте "и побольше, побооольше тапок кидайте " :D ).
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Нефедова, вам не "изюм" искать нужно, а оттачивать мастерство макияжа, как бы это банально не звучало - усиливать достоинства, преуменьшать недостатки, но сохраняя лицо, индивидуальность клиента.

Такое ощущение, что вы банально отучились по схеме и так же продолжаете работать - это сюда, то сюда, забывая оценивать "холст" общим планом, пока еще нет чувства, только техника, но это из-за отсутствие опыта. То, что вы начали это чувствовать, мол, чего-то не хватает - уже говорит о вашем росте - главное не останавливаться. Практикуйтесь, выставляйте работы, просите критики, "набивайте руку". Конкретно по макияжу - расписывать не буду, для этого есть другие темы, например "Юниоры", где вам по полочкам все объяснят (тока просите настойчивей и фразу не забудьте "и побольше, побооольше тапок кидайте " :D ).

Спасибо за совет, ну это я понимаю, что мне еще оттачивать и оттачивать, буду стараться!!!
 
Лично мне показался ваш мейк "после" очень простым. Я бы сделала больше акцент на глаза, если клиент не хочет яркий макияж, то просто сделать его в пастельной тональности. Вот так что бы был нюд, но глазки были поярче, с карандашом или подводкой и тогда обязательно появилась изюминка. Вот как-то так.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Нефедова, вам не "изюм" искать нужно, а оттачивать мастерство макияжа,...



:D :D вот уж что правда, то верно ....юниоры иногда забавны в своих метаниях и розовых очках ....сама такой же была, пока меня товарищ Шевчук жестко на землю не приспустил и вот только тогда руки на место встали, а голова ясно соображать начала... :D
 
как найти изюминку?! по-моему, это самый невозможный вопрос для визажиста! Можно не уметь провести линию, но видеть красоту человеческого лица обязан уметь каждый начинающий визажист! Иначе, он просто профнепригоден.
Как художник-портретист восхищается каждым новым лицом, так и визажист должен наслаждаться своими холстами — лицами клиентов. Видеть изюминку в лице — это значит видеть красоту даже среди уродства.

Дети с абсолютным музыкальным слухом с детства прислушиваются и наслаждаются скрипом двери, свистком поезда, жужжанием трансформатора и т.п., но оказываются способны назвать ноту лишь после того, как их начнут учить музыкальной грамоте. Но, после того, как они узнают, как называются ноты и где они есть на клавишах, они смогут называть высоту звучания двери, трансформатора и свистка. Так и с визажем: замечать красоту глаз, губ, скул и подбородка вы должны с детства, а держать кисточки вас научат педагоги.
 
Цитата
denisgrim написал:как найти изюминку?! по-моему, это самый невозможный вопрос для визажиста! Можно не уметь провести линию, но видеть красоту человеческого лица обязан уметь каждый начинающий визажист! Иначе, он просто профнепригоден.
Как художник-портретист восхищается каждым новым лицом, так и визажист должен наслаждаться своими холстами — лицами клиентов. Видеть изюминку в лице — это значит видеть красоту даже среди уродства.

Дети с абсолютным музыкальным слухом с детства прислушиваются и наслаждаются скрипом двери, свистком поезда, жужжанием трансформатора и т.п., но оказываются способны назвать ноту лишь после того, как их начнут учить музыкальной грамоте. Но, после того, как они узнают, как называются ноты и где они есть на клавишах, они смогут называть высоту звучания двери, трансформатора и свистка. Так и с визажем: замечать красоту глаз, губ, скул и подбородка вы должны с детства, а держать кисточки вас научат педагоги.

Вот с этим я полностью согласна!!!!!!!!! Спасибо за такой ответ, этого наверное мне и не хватало.

tatiana-vedeneeva И вам спасибо за критику, это тоже своего рода пинок! Но не все же родились проф. визажистами ими становятся! У некоторых есть чувство вкуса, дар или что-то еще, у всех свое, кто-то лучше кто-то хуже. Я вижу свои недостатки, на данном этапе это практически все. Чувством вкуса я не страдаю... я реально оцениваю свои работы и знаю, что это ПОКА один большой минус!

Opra Calen И вам спасибо за совет, но и это ей слишком ярко, а карандаш там есть просто немного, она категорически отказалась. Я стараюсь учитывать пожелания клиента!
 
Цитата
Нефедова написал:Но не все же родились проф. визажистами ими становятся! У некоторых есть чувство вкуса, дар или что-то еще, у всех свое, кто-то лучше кто-то хуже. Я вижу свои недостатки, на данном этапе это практически все. Чувством вкуса я не страдаю... я реально оцениваю свои работы и знаю, что это ПОКА один большой минус!


Одного таланта (дара) мало, нужно вовремя уметь его применить. Талантливых детей отправляют в художественные школы (музыкальные, спортивные и т.д), где их способность соединяют с различными техниками (т.е. изучают разные позиции применения), а затем оттачивают мастерство на практике. Только тогда талант раскрывается многогранно. Вы можете сколько угодно думать, что вы реально оцениваете свою работу - неа ;) Не останавливайтесь на этом, слушайте замечания более опытных наставников, анализируйте, интересуйтесь, пробуйте, и работать-работать-работать. Запомните - выцепить все достоинства и подчеркнуть их, а недостатки максимально скрыть. Чтобы чувствовать где недостаток, а где достоинство - нужно иметь чувство красоты, а также "понимать ситуацию" (обстоятельства, вкус клиента, модные тенденции и т.д.). Это приходит с опытом, поэтому работайте правильно, интересуйтесь, исправляйтесь, пробуйте, остальное приложится, а непонятные аморфные метания художника - это вас сбивает, это совсем не то.
Почитайте темы http://pf-v.ru/index.php?&showforum=17
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Одного таланта (дара) мало, нужно вовремя уметь его применить. Талантливых детей отправляют в художественные школы (музыкальные, спортивные и т.д), где их способность соединяют с различными техниками (т.е. изучают разные позиции применения), а затем оттачивают мастерство на практике. Только тогда талант раскрывается многогранно. Вы можете сколько угодно думать, что вы реально оцениваете свою работу - неа ;) Не останавливайтесь на этом, слушайте замечания более опытных наставников, анализируйте, интересуйтесь, пробуйте, и работать-работать-работать. Запомните - выцепить все достоинства и подчеркнуть их, а недостатки максимально скрыть. Чтобы чувствовать где недостаток, а где достоинство - нужно иметь чувство красоты, а также "понимать ситуацию" (обстоятельства, вкус клиента, модные тенденции и т.д.). Это приходит с опытом, поэтому работайте правильно, интересуйтесь, исправляйтесь, пробуйте, остальное приложится, а непонятные аморфные метания художника - это вас сбивает, это совсем не то.
Почитайте темы http://pf-v.ru/index.php?&showforum=17

Спасибо большое вам за такой ответ! Все стало на свои места, я параллельно читаю форум полностью некоторые темы, не все конечно прочла еще, но очень много исчерпывающего материала здесь находится. Я реально понимаю, что мне еще практика, практика, практика, практика и еще раз практика необходима!!! Так же я считаю, что периодически буду посещать курсы повышения. ЗНАЕТЕ, НАВЕРНОЕ ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МНЕ И НЕ ХВАТАЛО! Просто когда пишут, что вот плохо, плохо и сама вижу что плохо, опускаются руки и хочется все бросить! А когда человеку нормально отвечают и объясняют суть то это то, что надо! Мне всегда хотелось делать людей красивыми, но я не знала как, а теперь у меня появился шанс, надеюсь хоть кому-то своим искусством я смогу принести радость, пусть и позже.... когда опыта наберусь!
 
Я нашла нашла то что искала не все но частично!!!! Вот!!! Я знаю что я сделала ужасно макияж, но извините не знаю как удалить. Мой макияж ужасен и непохож на работу профессионала я вижу это и стремлюсь а изюминка действительно существует, просто многие это не учитывают, просто качественно выполняют технику и все. Татьяна Веденеева, вы хороший визажист, но меня вы не поняли, вот что я имела ввиду! Вот изюминка о которой я говорила! http://pf-v.ru/index.php?showtopic=2487 Она сущетвует!!! Почему многие об этом умалчивают, принимая это как порядок вещей?
 
Цитата
Нефедова написал:Вот изюминка о которой я говорила! http://pf-v.ru/index.php?showtopic=2487 Она сущетвует!!! Почему многие об этом умалчивают, принимая это как порядок вещей?

в смысле? это тема не про индивидуальные изюминки))) такая стилистика никак не научит вас строить правильную форму и выбирать правильный цвет. удачи)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:в смысле? это тема не про индивидуальные изюминки))) такая стилистика никак не научит вас строить правильную форму и выбирать правильный цвет. удачи)

Во-первых, я написала, что частично нашла то, что искала, во-вторых, как раз о стилистике нам не говорят на обучении, а это немало важно, вообще на обучении мало что затрагивается по поводу особенностей человека, в частности брови, да существует несколько стандартных техник определения брови, но это СТАНДАРТ а об индивидуальности человека затрагивается вскользь, вот и хочется как-то все на свои места поставить.Нам например просто расписали какие бывают брови, что вот такая бровь идеальная и все... а остальное где брать??? Опыт? Вот это и есть та изюминка о которой кто-то знает, кто-то нет, просто все воспринимается, что я и другие начинающие визажисты и не только должны это знать, а учат то этому не всех вот и хотелось бы на этом замечательном сайте послушать мнения опытных визажистов!!! Прошу вас, пожалуйста поделитесь опытом, я думаю многим будет интересно. ;)
 
Цитата
Нефедова написал:Во-первых, я написала, что частично нашла то, что искала, во-вторых, как раз о стилистике нам не говорят на обучении, а это немало важно, вообще на обучении мало что затрагивается по поводу особенностей человека, в частности брови, да существует несколько стандартных техник определения брови, но это СТАНДАРТ а об индивидуальности человека затрагивается вскользь, вот и хочется как-то все на свои места поставить.Нам например просто расписали какие бывают брови, что вот такая бровь идеальная и все... а остальное где брать??? Опыт? Вот это и есть та изюминка о которой кто-то знает, кто-то нет, просто все воспринимается, что я и другие начинающие визажисты и не только должны это знать, а учат то этому не всех вот и хотелось бы на этом замечательном сайте послушать мнения опытных визажистов!!! Прошу вас, пожалуйста поделитесь опытом, я думаю многим будет интересно. ;)

Мне кажется это тот случай, в котором опытом поделиться невозможно при всем желании...Нужно читать о стиле, об истории моды, о макияже, в конце концов, посещать мастер-классы, много смотреть фотографии и ДУМАТЬ-ДУМАТЬ-ДУМАТЬ, анализировать информацию. И конечно же, опыт - делать макияжи. Тут очень важно то самое чутье, когда ты смотришь на человека и понимаешь что именно хочется в нем подчеркнуть: нежность, стасть, игривость или же наоборот попытаться изменить человека полностью и, к примеру, из нежнейшего создания сделать женщину -вамп да так, чтоб эта нежность все равно читалась... Вот как, скажите, объяснить по пунктам как искать изюминки? Их просто надо не искать, а учиться ВИДЕТЬ. При этом техничность выполнения никто не отменял.
Поверьте, никто из этого секрета не делает и никто не пытается утаить от Вас мнформацию. Читайте, думайте, творите.
Удачи!
 
Цитата
Нефедова написал:Вот это и есть та изюминка о которой кто-то знает, кто-то нет, просто все воспринимается, что я и другие начинающие визажисты и не только должны это знать, а учат то этому не всех вот и хотелось бы на этом замечательном сайте послушать мнения опытных визажистов!!! Прошу вас, пожалуйста поделитесь опытом, я думаю многим будет интересно. ;)

я за вас очень рада. на форуме действительно масса полезной информации, тут уже поделились буквально всем. осталось читать и воплощать. но вам уже честно и откровенно написали, что именно нужно делать прежде, чем зарываться, скажем, в стилистику. потому что никакие стилистические уловки с бровями не спасут провально построенную форму. А вот технические - да, могут спасти. Поэтому мне не хочется, чтобы вы обманывались по поводу того, что это и есть некий "супер-секрет", и вот его бы узнать - и все, ты уже визажист. То, чему посвящена тема, указанная вами, скорее касается уже технически подкованных мастеров. Касается фотосъемок, создания образов. Даже в салонной практике вам это может долго-долго не пригодиться в полной мере. (Потому что ну не приходит средний российский клиент в салон для того, чтобы ему разлохматили брови. И ему не нужны отрывочные знания стилистики, а гораздо важнее ваше практическое мастерство) И, если вы заметили, в теме указано как раз видение образов мастерами. То есть это никто не придумывал и не возводил в статус отдельного знания, которое может быть секретом или еще чем. То есть, прежде, чем воспользоваться чужим видением человека, нужно хоть чуточку сделать его своим, увидеть своими глазами. не искать, а научиться видеть. для этого действительно придется читать-смотреть-практиковать. удачи вам в работе, а форум вам в помощь.
 
Спасибо всем кто принимал участие в этой теме!!!! Очень вам всем благодарна, ваши ответы мне действительно помогли, а теперь буду читать этот замечатеьный форум!!!! А если кто-нибудь решит здесь оставить свое мнение МИЛОСТИ ПРОШУ!!!!! ;)
 
Цитата
Нефедова написал:Татьяна Веденеева, вы хороший визажист, но меня вы не поняли, вот что я имела ввиду!


:D :D :D :D

безусловно, Вам виднее ... :D :D :D
 
Может я и не права не буду спорить, может я все вижу пока в других красках.... если все приходит с опытом и практикой, что ж значит буду набираться и того и другого. ;)
 
Цитата
Нефедова написал:Так как фото выложить у меня не получилось попытаюсь объяснить понятнее. Вот к примеру, приходит клиенти говорит, ярко не хочу, много косметики на лице не хочу и хочу чтоб красиво и за душу брало. Накрасишь обычно, по технике банан( глаза небольшие, слегка падаюие), вертикаль почему-то боюсь делать, слишком необычно, часто не нравится... Брови слегка корректирую тенями и коррецию соответственно. Но не впечатляет человека, говорят:" Ну, да, тон лица выровнен, ну конечно коореция лица и румяна, ну тени слегка, да ничего особенного, я дома карандашом нарисую и так пойдет." Ну и что вы сможете посоветовать? А потом и говорят, ну что это визажист за профессия, перевод денег я и так накрашусь, а вы ничего особенного не можете. Может я плохо делаю, так сравниваю свой макияж с другими, неплохо даже. Конечно, мне еще и учиться и учиться, но после таких слов все желание отпадает дальше заниматься. вот я и подумала, что может есть какой-то секрет, как сделать обычный макияж необычным! Дело в том, что этому на курсах не учат... но было бы неплохо, если бы учили хотя бы немного. Надеюсь теперь мой вопрос понятен, или все так же нет? Ответь пожалуйста мастера какой у вас секрет успеха?

Таже фигня. А если еще мамаша клиентки под руку вякает, так вообще полная опа.
 
Нефедова, долго присматривалась к теме, не могла понять в чем суть вопроса. Теперь, кажется, поняла. Видимо, весь вопрос в том, что Вам не объяснили и не показали, а Вы как-то сами догадались что помимо технических приемов есть такая вещь как стиль. А скорее даже момент образности. И теперь Вы не очень понимаете, что это за штука, как ее найти/создать и как с техникой увязать.

Не буду оригинальна, сказав что техника это вещь первостепенная. Она как тот суслик из анекдота - ты ее можешь не видеть, но она есть, даже в самом авангардном авангарде.
Стилистика, образный макияж - это немножко другая опера. Это все-таки не совсем к коммерческим макияжам относится, имхо. Там все проще - стилистика, хотите вы или нет, вам задана. Есть большой шанс, что Ваши экзерсизы со стилем не оценят, а вот помолодевший овал лица оценят точно. Безусловно, Вы можете косвенно на общий стиль повлиять, но только косвенно. И если даже клиент Вас просить сделать образ той же женщины-вапм, то если Вы технически не умеете оформлять брови, губы, скулы и прочее, то на одной стилистике далеко не уедете. Я бы сказала вообще никуда ни уедете.
Другое дело - создание образа, вот там знание основ стиля, психологии, культурологии и искусства Вам в помощь. Но всему этому, мое личное имхо, научить нельзя. Вот либо понимает человек, либо нет, оседает что-то на подкорке или не задерживается. Так же как нельзя научить образному мышлению - это слишком личностная и базовая черта. Ее можно развить, но если не дано - не будет. Литературы по перечисленным мной вопросам много и самостоятельно ее вполне можно изучать. И пробовать применять на практике, находя "работающие" и нравящиеся Вам приемы.
Одно не отменяет другое, это скорее две вещи, работающие в паре.
Лично у меня базовая квалификация "стилист". И я долго-долго считала себя не визажистом, а именно стилистом. Не техником, а как бы это правильно выразиться.. транслятором образов) Потом наоборот - вопрос техники вышел на первый план. Потом добрала техники, добрала стилистики, от чего-то вообще отказалась - от того, что априори не мой конек. И получилось то, что получилось, некий разумный баланс. Хотя и с заметным перекосом в сторону образности.
Мой Вам совет - определитесь в приоритетах и берите то, что "Ваше" отовсюду, откуда сумеете взять.
 
Цитата
Итальянка написал:Не буду оригинальна, сказав что техника это вещь первостепенная. Она как тот суслик из анекдота - ты ее можешь не видеть, но она есть, даже в самом авангардном авангарде.
Стилистика, образный макияж - это немножко другая опера. Это все-таки не совсем к коммерческим макияжам относится, имхо. Там все проще - стилистика, хотите вы или нет, вам задана. Есть большой шанс, что Ваши экзерсизы со стилем не оценят, а вот помолодевший овал лица оценят точно. Безусловно, Вы можете косвенно на общий стиль повлиять, но только косвенно. И если даже клиент Вас просить сделать образ той же женщины-вапм, то если Вы технически не умеете оформлять брови, губы, скулы и прочее, то на одной стилистике далеко не уедете. Я бы сказала вообще никуда ни уедете.
Другое дело - создание образа, вот там знание основ стиля, психологии, культурологии и искусства Вам в помощь. Но всему этому, мое личное имхо, научить нельзя. Вот либо понимает человек, либо нет, оседает что-то на подкорке или не задерживается. Так же как нельзя научить образному мышлению - это слишком личностная и базовая черта. Ее можно развить, но если не дано - не будет. Литературы по перечисленным мной вопросам много и самостоятельно ее вполне можно изучать. И пробовать применять на практике, находя "работающие" и нравящиеся Вам приемы.
Одно не отменяет другое, это скорее две вещи, работающие в паре.
Лично у меня базовая квалификация "стилист". И я долго-долго считала себя не визажистом, а именно стилистом. Не техником, а как бы это правильно выразиться.. транслятором образов) Потом наоборот - вопрос техники вышел на первый план. Потом добрала техники, добрала стилистики, от чего-то вообще отказалась - от того, что априори не мой конек. И получилось то, что получилось, некий разумный баланс. Хотя и с заметным перекосом в сторону образности.
Мой Вам совет - определитесь в приоритетах и берите то, что "Ваше" отовсюду, откуда сумеете взять.

Да, вы меня верно поняли!!!! Огромное Вам спасибо за такой развернутый ответ, я очень вам благодарна!!! Да, техника у меня еще сильно хромает, но я ее отрабатываю и буду отрабатывать... А создание образов и знание основ стиля видимо мне и нужно осваивать параллельно, и это действительно в школе не рассказывают.... Я вам очень благодарно, вы внесли ясность в мои мысли!!!!!!!!!! ;)
 
Нефедова, рада, что смогла чем-то помочь)
 
А вот мои работы . очень жду отзывов, про косяк с плохой растушевкой теней увидела конечно сразу как получила фото((
 
Диорка, обратите внимание, что на форуме есть ветки, где можно разместить фото работ: любители, юниоры, галлерея.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)