Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Примеры работ макияжа. Фото-видео, Делимся советами по мейк-апу
 
спасибо. ну фон выбрал сам фоторгаф. да у него зелёного и не было. я вот тоже думаю, что зелён эффектнее был бы. ;)

а в Екатеринбурге где можно посмотреть, купить косметику ателье?
 



главное ярче макияж делай камера все сьедает ..но очень чисто надо делать.
У меня креолайн,ДЕ Кли.
 
Цитата
Annbeauty Kartashova написал:главное ярче макияж делай камера все сьедает ..но очень чисто надо делать.

спасибо, учту. ;)
 
пришла работка.. 20чел.. груповая сьёмка в студии.. фитнес команда

на показах всё подругому.. с таким колличеством чел. в студии.. опыта НЕТ!

понятно что ето эхспресс вариант.. без заморочек особых..

вообщем подумываю позвать ещё одного визажиста**

чему уделить особое внимание,,????
 
Ну,я думаю,раз фитнес-команда,то это должен быть макияж нулевой или максимум легкий дневной!
А значит идеальное лицо (идеально скрыть все прыщики,синяки и прочее),стрелочки в реснички,скулы и прозрачный или бежевый блеск для губ!
 
Сати.. спасбо..
приблизительно так и будет.. только их 20чел.. а я одна.. поступило предложение *красить * сразу двух моделей))))0ооо

ну незнаю.. )

делать только лица? а шея? вот думю шею делать небуду.. всязи с этим.. лучше лицо затемнять или ... вобщем я запуталась..чё куда((
лол)
 
Марципан, на подхват кого-то лучше взять, просто физически может оказаться тяжело и лица красить с руки со спонжами мыть, может еще окажеться, что их причесать тоже надо. Лучше лишний раз передохнуть. Это с моделями просто, они как правило знают что к чему, а инструктора всеже в первую очередь будут болдеть , что с ними визажист работает .