Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Глянцевый макияж. Отзывы визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Рассказывайте, кто как делает глянцевый макияж, в чем секрет глянцевости?

Как продвигать эту услугу? Ведь проблемная кожа при таком макияже становится просто идеальной, а клиентки так боятся блеска на коже...

Это я сама, 2 года назад. С ужасной сыпью на обгорелом лице
 
Насколько я знаю, глянцвый чаще всего для журналов и показов используют,так? Или в жизни тоже ему есть место? Подскажите? :/
 
А я вот впервые про него слышу!!!! Хотя и опыта у меня особого пока нет. Расскажите как его делать????
 
Малышка, это тот макияж,что ты видишь на картинках в модных журналах и т.п Когда лицо,тело как бы блестят изнутри,как глянец!
 
Еще этот макияж прекрасно подходит и для жизни.
Все выполняется жирными средствами: тон, коррекция, румяна. Сверху чуть припудривается веерной кистью. Единственное, что не должно сильно сиять - нос.
Только для свадеб и портфолио такую технику лучше не использовать в чистом виде.
 
Катерин,а какой пудрой припудриваешь,когда глянцевый делаешь?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Катерин,а какой пудрой припудриваешь,когда глянцевый делаешь?

Или прозрачной, или со светоотражающими частицами. Даже если под рукой только матовая, то чуть-чуть ее кладите, и никаких проблем
 
А если в прозрачную немного шиммера-думаю тоже пойдет,да?
 
оч.актуальный на сегодняшний день мейк-глянец. можно использовать основу из м.а.к оч.здорово получается,причем эту же основу можно использовать,уже на готовый мейк,что бы освежить лицо,без потери цвета.кожа от него сияет из нутри
 
жалко в моем городе этой косметики нет.............
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А если в прозрачную немного шиммера-думаю тоже пойдет,да?
Этот макияж любой косметикой можно сделать
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Если основа не матовая, то и без шиммера хорошо!