Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Анализируем работы конкурсного макияжа, Делимся советами по мейк-апу
 
Очень много можно почерпнуть из конкурсных работ - давайте выставлять здесь фото понравившихся макияжей и анализировать их ;)

 
Чемпионат "Золотая Роза", Париж, 2007 - 2е место, Любовь Катиман

Имя этого мастера, я не знаю, но мне нравится образ: Чемпионат Украины 2007 тема "Венеция" - фантазийный макияж - 1е место.

Наталья Хадеева, Чемпионат Украины 2007, тема "Венеция" - фантазийный макияж, 3е место.

Международные олимпийские соревнования "Невские берега" 2007 - мастер из Литвы, подиумный макияж

и еще один мастер из Литвы

Конкурсный макияж Людмилы Таракановой, Россия
 
ПРОШЕЛ У НАС КОНКУРС "КУБОК КИЕВА" ВЫСТАВЛЯЮ РАБОТЫ С НОМИНАЦИИ ПОДИУМНЫЙ МАКИЯЖ: ТЕМА "РЕТРО".












это работы, которые заняли призовые места ;) (правда выставляла их не по порядку ;) )
 
joj kakaja vi molodec! super tema! ,, a vot interesno kostjumi kto takije izobretaet?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:joj kakaja vi molodec! super tema! ,, a vot interesno kostjumi kto takije izobretaet?

по-разному бывает...кто шьет, кто берет в прокате, а кто сотрудничает с дизайнерами и берет у них ;)
 
А я вот не считаю, что в этих работах можно что-то подчерпнуть, даже в удачных. Если только идеи для этих же самых конкурсов. Это очень узкая, отдельная ветвь, с особой техникой, которую даже на подиуме применить нельзя. Каждый раз, когда смотришь, хочется сказать - а повторите-ка тоже самое, но за 15 минут. Цветовые решения да, бывают удачные, которые можно взять на заметку. В общем, я вообще против этих конкурсов, потому что мастерства (кроме владения именно конкурсной техникой) они не отражают, и участников, как профессионалов не развивают. Это скорее конкурс ради конкурса.
Я не в коей мере не против мастеров, которые участвуют в данных конкурсах, надеюсь, все поймут мои слова правильно.
 
Интересно!!! Вообще люблю ретро-тематику!
Но вот третья мне вообще ретро не напомнила! Этнос скорее какой то! Сильно выбивается из общей массы,имхо.
А кто первое место занял,какая работа?
 
Цитата
Итальянка написал:А я вот не считаю, что в этих работах можно что-то подчерпнуть, даже в удачных. Если только идеи для этих же самых конкурсов. Это очень узкая, отдельная ветвь, с особой техникой, которую даже на подиуме применить нельзя. Каждый раз, когда смотришь, хочется сказать - а повторите-ка тоже самое, но за 15 минут. Цветовые решения да, бывают удачные, которые можно взять на заметку. В общем, я вообще против этих конкурсов, потому что мастерства (кроме владения именно конкурсной техникой) они не отражают, и участников, как профессионалов не развивают. Это скорее конкурс ради конкурса.
Я не в коей мере не против мастеров, которые участвуют в данных конкурсах, надеюсь, все поймут мои слова правильно.

А как вы думаете? ;)
 
как по мне ту тренировку которую ты проходишь перед конкурсом тебе не даст ни один тренинг...
 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:как по мне ту тренировку которую ты проходишь перед конкурсом тебе не даст ни один тренинг...



полностью согласна..... 8)
 
Цитата
sati написал:Интересно!!! Вообще люблю ретро-тематику!
Но вот третья мне вообще ретро не напомнила! Этнос скорее какой то! Сильно выбивается из общей массы,имхо.
А кто первое место занял,какая работа?

и меня такая мысль посетила... значит что-то в этом есть :D
 
Цитата
Итальянка написал:А я вот не считаю, что в этих работах можно что-то подчерпнуть, даже в удачных. Если только идеи для этих же самых конкурсов. Это очень узкая, отдельная ветвь, с особой техникой, которую даже на подиуме применить нельзя. Каждый раз, когда смотришь, хочется сказать - а повторите-ка тоже самое, но за 15 минут. Цветовые решения да, бывают удачные, которые можно взять на заметку. В общем, я вообще против этих конкурсов, потому что мастерства (кроме владения именно конкурсной техникой) они не отражают, и участников, как профессионалов не развивают. Это скорее конкурс ради конкурса.
Я не в коей мере не против мастеров, которые участвуют в данных конкурсах, надеюсь, все поймут мои слова правильно.

Вы знаете, конечно же, сколько людей, столько и мнений, не мне судить. По своему примеру: на сегодняшний день я мастер международного класса, автор своей школы макияжа, судья и тренер украинской сборной и.... многократный участник и призер очень большого количества чемпионатов и конкурсов. Поверьте мне, что во время тренировок не только формируется четкий алгоритм работы и для реального подиума, и для салона, не только отрабатывается механика движений (кстати, ваши комментарии по поводу времени просто смешны - ВСЕ работы на конкурсе выполняются на время, Чемпионат Мира, например, 35 минут на подиум, причем, на технический, а не на дизайнерскую мазню, извините), но и формируется личный стиль и личный почерк. Работая в салоне, вы слушаете мнение клиента, работая на подиуме, вы слушаете дизайнера, в журнале - редактора, на съемках - фотографа, поймите, что выполняя техническую конкурсную работу, вы формируете себя, как мастера и за весь результат отвечаете сами. К кому Вы ездите повышать квалификацию? Не так много этих мастеров: Березина, Дурасова, Тараканова, Павлова, Куцан, Карташов (Россия), Васильева, Брыль, Юдина, Ямбых, Найда(Украина) и т.д. Все авторы школ - это конкурсники, выступающие или тренирующие, имеющие такой опыт, который уже можно передавать. Ни в коем разе не хотела обидеть, возможно резковато, но все же задумайтесь, хотите ли Вы личного роста или просто хотите всегда слушать и кому-то подчиняться.
 
натусик

ПЕрвое место заняла либо 2-ая либо 3-я работа... Не угадала? ;)
по крайней мере, интересно выдержан и стиль и по технике супер сделано.
 
Цитата
Kitten написал:натусик

ПЕрвое место заняла либо 2-ая либо 3-я работа... Не угадала? ;)
по крайней мере, интересно выдержан и стиль и по технике супер сделано.


2я работа получила гран-при ;)
 
Мне именно вторая работа очень понравилась!!! по-моему максимально отражает заданную тему ретро !!! я не знаю, как она соответствует параметрам по сложности, но раз именно она получила гран-при, то мое вИдение позиции " техническая сложность" соответствует общепринятым....отрадно....тренирую глаз дальше :D

нет-нет, не соглашусь с Итальянкой, конкурсные работы - именно они и отражают вершину мастерства , именно они и отражают ту наивысшую точку в профессиональном росте мастера , которую, как мне видится, не достигнешь работая на носимых макияжах !!! именно за счет того , что в них не присутствуют те смелые линии, цвета, техническое исполнение задуманного , фантазийные образы , как в конкурсных работах ...имхо. Очень часто предлагаемые к конкурсу работы и образы настолько сюрреалистичны, что напоминают мне творчество Сальвадора Дали с его сюром , с его нетривиальным вИдением этого мира : когда я вышла из его дома-музея в г.Фигерас , у меня от увиденного там чуть голова не пошла кругом , примерно такие же ассоциации у меня возникают, когда я нахожусь на конкурсе и хожу вокруг моделей с их безумными прическами-макияжами , и потом сажусь в машину и думаю , сколько ж мне надо трудиться, чтобы примерно , хоть чуточку сотворить на лице то, что я только что увидела?!!! и на следующий день вдохновение захлестывает до краев , и от увиденного я чувствую, что всеми силами тянусь к следующей ступеньке своего мастерства !!!!
 
Ну, дамы, сколько людей, столько и мнений, как говорится. У меня несколько другие представления о конкурсах и близки мне другие конкурсы, альтернативные, так сказать, которые в России начинают потихоньку появляться. Их признают и подиумные мастера, которые работают давно и дизайнеры, и люди, работающие в фешн-индустрии, они дают то, что сейчас нужно этой индустрии. То же, что можно видеть на Невских Берегах, к примеру, - это абсолютно другая степь. Техничность и креативность можно нарабатывать где угодно, но демонстрировать это, на мой взгляд, уместно соревнуясь именно в искусстве макияжа, а то, чтоя вижу на конкурсах, я не могу назвать макияжем - это, как минимум - фэйс-арт. Еще раз пардон, возможно, вы не вполне допоняли меня. Повышатся же, к примеру, у Березиной у меня нет желания, поскольку есть другие мастера, которые работают в интересном мне стиле и технике, применимой на реальном подиуме и в любой другой сфере. А от того, что я сумею сделать одну конкурсную работу, тренируя только ее месяцами, моя квалификация как подиумного мастера не повысится.
Отдельного упоминания стоит тот же фул фешн лук - что это и кому это нужно? Ради чего это все делается? Мне этого не дано понять, уж простите. Креативность я вижу в других вещах.
 
Итальянка, категорически с вами не согласна. То что вы можете получить во время конкурса и подготовки к нему- вы больше не получите нигде! Я вот хочу начать готовиться к своему первому в жизни конкурсу. И в связи с этим хотела бы задать ряд вопросов Нанайке и Натусику.
1 Расскажите пож. о четких правилах в различных категориях (подиумный, фантазийный, фреш фэшн, за какие зоны нельзя заходить, какая площадь может быть покрыта рисунком и т.д.)
2 Вопрос к Нанайке: помогаете ли вы своим ученикам в разработке образов и эскизов, или только тренируете технику?
3 Вы тренируете только украинцев?
4 Меня учили работать именно в карандашной технике Т.Васильевой, но у меня много вопросов и хотелось бы подучиться еще. Есть ли в вашей школе какой либо отдельный курс повышения по технике Васильевой? И если есть, какова продолжительность и стоимость?
5 Расскажите пож. поподробнее о кубке Киева, какие были интересные семинары, тренинги, может вы что-то проводили? На что стоит обратить внимание? Что посетить в будущем? (Просто не хочется ехать наугад, хочеться вынести максимум пользы.) И какое следующее мероприятие такого плана в Киеве?
 
litlepupsik, Так я же не прошу со мной соглашаться. Я прошу оставить за мной право на мое личное мнение. Я тоже в феврале планирую участие в конкурсе, но не в таком, к которому месяцами заранее готовятся, отрабатывая одну схему бесконечно. А некоторые отрабатывают ту, которую им дает тренер - и где здась личный креатив и творчество?
Вот та схема проведения конкурса, которая мне близка - конкурс «World Podiums». Схема проведения такая - 7 подготовительных тренингов, которые посещать не обязательно, если Вы не считаете это нужным. За день до конкурса Вы получаете конверт, в котором находится фотография Вашей модели и комплекта (коллекции) одежды, которая Вам досталась на жеребъевке. Там же - Ваше задание (номинация, в которой Вы будете участвовать). Номинаций 4 - по основным тенденциям сезона. На следующий день, на конкурсе, Вы создаете полный образ модели, в соотвествии с заявленой темой и духом коллекции. На подготовку и разработку у Вас - один день, на Вашей модели тренироваться нельзя. Сам конкурс проходит в условиях, близких к условиям реального подиума, и Ваша основная задача попасть в настроение коллекции, которая Вам досталась. При этом, запрещены накладки и аппликации на лице, боди-арт и фэйс-арт, аквагрим, нарощенные ресницы, ногти.
Вот такой подход - это по мне. Судят конкурс дизайнеры, модельеры, стилисты. То есть те, кто знает, что нужно русской индустрии красоты сегодня.
В конце-концов, я имею право на свой подход к профессии и свое мнение насчет конкурсов. Я просто принадлежу к другой школе и мои приоритеты как визажиста иные, чем у Вас.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Итальянка, категорически с вами не согласна. То что вы можете получить во время конкурса и подготовки к нему- вы больше не получите нигде! Я вот хочу начать готовиться к своему первому в жизни конкурсу. И в связи с этим хотела бы задать ряд вопросов Нанайке и Натусику.
1 Расскажите пож. о четких правилах в различных категориях (подиумный, фантазийный, фреш фэшн, за какие зоны нельзя заходить, какая площадь может быть покрыта рисунком и т.д.)
2 Вопрос к Нанайке: помогаете ли вы своим ученикам в разработке образов и эскизов, или только тренируете технику?
3 Вы тренируете только украинцев?
4 Меня учили работать именно в карандашной технике Т.Васильевой, но у меня много вопросов и хотелось бы подучиться еще. Есть ли в вашей школе какой либо отдельный курс повышения по технике Васильевой? И если есть, какова продолжительность и стоимость?
5 Расскажите пож. поподробнее о кубке Киева, какие были интересные семинары, тренинги, может вы что-то проводили? На что стоит обратить внимание? Что посетить в будущем? (Просто не хочется ехать наугад, хочеться вынести максимум пользы.) И какое следующее мероприятие такого плана в Киеве?

Добрый вечер! Я рада. что мое высказывание не было принято как нажим и давление, с удовольствием отвечаю: В конкурсную подготовку в рамках моей школы входят и разработка образа, и продумывание и отработка макияжа(вплоть до подбора косметики и поэтапного расписывания работы) и даже создание конкурсных костюмов(если идет речь о фантазийных работах). Мне очень повезло иметь под своим крылом очень творческих и активных мастеров, которые сейчас, несмотря на молодость, готовы и учить, и преподавать, и открыто делиться. У нас команда, которой я очень-очень горжусь! И к конкурсам, как правило, подготовка идет совместная, как на занятиях хора - каждый обязательно свои пять копеек вставит! :D
Тренирую я не только украинцев, у нас достаточно интернациональная аудитория, особенно в последнее время. Курсы повышения квалификации, так же, как и тренировки, я даю ТОЛЬКО в технике Таисии Васильевой, так как считаю ее достаточно мощной, чтобы отразить и креативность, и классику, и технику, и фантазию. Средняя длительность курса повышения - 10 занятий по 3-4 часа, стоимость уточняется у администрации(я с финансами не дружу :D ).
Правила конкурсов зависят от номинации и самого конкурса, в котором Вы принимаете участие(в международке, например, правила мягче, а время выполнения - жестче). Напишите конкретнее, где Вы планируете выступать, и судовольствием опубликую правила.
Кубок Киева, о котором шла речь, -это региональный украинский конкурс, который проходил в рамках отбора перед Чемпионатом Украины. Наши ближайшие - это Харьков(конец ноября), Днепропетровс(март), Чемпионат Украины(апрель). В рамках каждого чемпионата проводится серия мастер-классов от ведущих мастеров Украины. Даю Вам ссылку на сайт СПУ , где можно подробно прочитать темы семинаров и проследить текущие события.http://www.krasa.com.ua/. С удовольствием приму Вас в своей школе!
 
Цитата
Итальянка написал:litlepupsik, Так я же не прошу со мной соглашаться. Я прошу оставить за мной право на мое личное мнение. Я тоже в феврале планирую участие в конкурсе, но не в таком, к которому месяцами заранее готовятся, отрабатывая одну схему бесконечно. А некоторые отрабатывают ту, которую им дает тренер - и где здась личный креатив и творчество?
Вот та схема проведения конкурса, которая мне близка - конкурс «World Podiums». Схема проведения такая - 7 подготовительных тренингов, которые посещать не обязательно, если Вы не считаете это нужным. За день до конкурса Вы получаете конверт, в котором находится фотография Вашей модели и комплекта (коллекции) одежды, которая Вам досталась на жеребъевке. Там же - Ваше задание (номинация, в которой Вы будете участвовать). Номинаций 4 - по основным тенденциям сезона. На следующий день, на конкурсе, Вы создаете полный образ модели, в соотвествии с заявленой темой и духом коллекции. На подготовку и разработку у Вас - один день, на Вашей модели тренироваться нельзя. Сам конкурс проходит в условиях, близких к условиям реального подиума, и Ваша основная задача попасть в настроение коллекции, которая Вам досталась. При этом, запрещены накладки и аппликации на лице, боди-арт и фэйс-арт, аквагрим, нарощенные ресницы, ногти.
Вот такой подход - это по мне. Судят конкурс дизайнеры, модельеры, стилисты. То есть те, кто знает, что нужно русской индустрии красоты сегодня.
В конце-концов, я имею право на свой подход к профессии и свое мнение насчет конкурсов. Я просто принадлежу к другой школе и мои приоритеты как визажиста иные, чем у Вас.



вы про тот конкурс "World Podiums", который проходил в рамках "Невских берегов"?
 
нанайка, кстати, к вопросу "почерка". Мне, конечно, далеко до международного класса, но я, скажем так, не "зеленая") Поэтому, осмелюсь возразить Вам - почерк формируется не только на конкурсных подготовках и самих конкурсах непосредственно. Он появляется в любом случае, у некоторых раньше, у некоторых позже.
 
нанайка, именно про него. Но он проходил один раз, в прошлом году, в этом будет второй. Поэтому, я думаю, Вы принимали участие неоднократно в Невских Берегах. А организационные фонды и условия проведения этих конкурсов разные, одна только площадка.
натусик, да, это этот конкурс.
 
Цитата
Итальянка написал:нанайка, кстати, к вопросу "почерка". Мне, конечно, далеко до международного класса, но я, скажем так, не "зеленая") Поэтому, осмелюсь возразить Вам - почерк формируется не только на конкурсных подготовках и самих конкурсах непосредственно. Он появляется в любом случае, у некоторых раньше, у некоторых позже.

Вы знаете, ни в коем случае не хотела Вас обидеть, честно. У каждого из нас своя дорога, выбирать ее вправе каждый сам. На то и у нас такая творческая профессия, чтобы она не имела никаких правил. Я, например, скучаю на Fashion week и стараюсь любыми правдами-неправдами от подиума отмазаться, и не потому что не умею, а потому, что просто не люблю. Ну вот не люблю наспех, быстро, конвеером и зачастую каляки-маляки.... Хотя и приходится иногда, есть определенные обязательства... Вы, вот, не любите конкурсы, но ведь это не значит, что это неправильно, что пора с профессией подвязывать! Просто Вы это не любите, вот и все! А почерк - он придет, конечно, раньше или позже- придет! Главное работать над собой - а где - личное право выбора! Удачи Вам и до встречи на Невских!
 
Цитата
Итальянка написал:нанайка, именно про него. Но он проходил один раз, в прошлом году, в этом будет второй. Поэтому, я думаю, Вы принимали участие неоднократно в Невских Берегах. А организационные фонды и условия проведения этих конкурсов разные, одна только площадка.
натусик, да, это этот конкурс.

Извините, неверно написала. Я имела в виду, что у нас на нем выступала команда(3 человека) в прошлом году, взяли второе и приз зрительских. Извините еще раз за неточность.
 
Цитата
Итальянка написал:А я вот не считаю, что в этих работах можно что-то подчерпнуть, даже в удачных. Если только идеи для этих же самых конкурсов. Это очень узкая, отдельная ветвь, с особой техникой, которую даже на подиуме применить нельзя. Каждый раз, когда смотришь, хочется сказать - а повторите-ка тоже самое, но за 15 минут. Цветовые решения да, бывают удачные, которые можно взять на заметку. В общем, я вообще против этих конкурсов, потому что мастерства (кроме владения именно конкурсной техникой) они не отражают, и участников, как профессионалов не развивают. Это скорее конкурс ради конкурса.
Я не в коей мере не против мастеров, которые участвуют в данных конкурсах, надеюсь, все поймут мои слова правильно.



;) a sto ze togda delat' s konkursami po parikmaherskomu iskustvu? ????

te priceski kotorije oni nominirut nenosibel'ni,, nu naprimer,, vidal'sasun.. xe xe nepomnju kak pisetsja

no imenno na etih rabotah vidna ruka , cistota,, texnika ....
 
нанайка, Вы меня не обидели ни в коей мере. Я-то понимаю, что у всех свои предпочтения. Вот я как раз люблю работать на подиуме. А Вы нет. И это, я Вам скажу - замечательно, что мы все любим разные сферы) Про почерк я сужу по своим однокурсникам бывшим - у многих видны наметки, а у некоторых нет. У меня самой, по выражению моего мастера, "жесткая рука", что не вполне хорошо для салона, но я это страраюсь не терять, помня о других сферах работы.
Вот теперь поняла Вас, насчет конкурса. Так я же техничность не оспариваю. Меня условия только смущают.
 
Цитата
Итальянка написал:нанайка, Вы меня не обидели ни в коей мере. Я-то понимаю, что у всех свои предпочтения. Вот я как раз люблю работать на подиуме. А Вы нет. И это, я Вам скажу - замечательно, что мы все любим разные сферы) Про почерк я сужу по своим однокурсникам бывшим - у многих видны наметки, а у некоторых нет. У меня самой, по выражению моего мастера, "жесткая рука", что не вполне хорошо для салона, но я это страраюсь не терять, помня о других сферах работы.
Вот теперь поняла Вас, насчет конкурса. Так я же техничность не оспариваю. Меня условия только смущают.

Я надеюсь, что они будут честными! Удачи!
 
marcipan, Вы не поверите, как много я рассуждала и думала на тему конкурсов. Я не берусь предлагать какие-то решения, или упаси боже, не призываю к отказу от участия. Просто для себя приняла решение о том, что лично мне на данный момент такая подача и условия не интересны. У меня, как мы тут только что выяснили другой интерес в работе) И меня не соображения носибельности беспокоят. К слову сказать, к технике у меня претензий нет.
 
нанайка, Спасибо) Правда, конкурс только в феврале) А я с форума до тех пор не пропаду)) Если не выгоните, конечно, за диссидентство)) В условиях-то этого конкурс я уверена вполне.
 
Нанайка, спасибо большое за такой подробный ответ и за ссылку! Получила ответы практически на все свои вопросы. Спасибо большое за приглашение я обязательно к вам приеду учиться в след. году.(жаль что ждать так долго :( )
 
Что скажите, профи?
 

Так и хочется с волосами что то сделать)) Аккуратно зачесать назад в пучок хотя бы! очень уж неухоженность волос контрастирует с тщательно проработанным мэйком! И вот линию розовую,которая под бровью,во внутреннем уголке глаза я бы увела к слезнячку,а то как то резко она обрывается! и растушевать получше! а в общем,мне нравится!
 
Цитата
Dusja написал:Что скажите, профи?


В первую очередь бросается в глаза не проработаная бровь и еще для таких укрупненных форм - губки хотелось бы по пышнее ;) Ну это если оценивать, как конкурсный мейк ;)
 
Цитата
sati написал:Так и хочется с волосами что то сделать)) Аккуратно зачесать назад в пучок хотя бы! очень уж неухоженность волос контрастирует с тщательно проработанным мэйком! И вот линию розовую,которая под бровью,во внутреннем уголке глаза я бы увела к слезнячку,а то как то резко она обрывается! и растушевать получше! а в общем,мне нравится!


Это и не с готовыми волосами, это за день до конкурса тренировалась.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:В первую очередь бросается в глаза не проработаная бровь и еще для таких укрупненных форм - губки хотелось бы по пышнее ;) Ну это если оценивать, как конкурсный мейк ;)


На сам конкурс я и сделала попышнее губы и бровь сделала...Спасиб за ответ:)

 
как выступила хоть? с чем поздравлять?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:как выступила хоть? с чем поздравлять?

С 3им местом:)
 
Цитата
Dusja написал:С 3им местом:)



Поздравляю!!! :/ А что за конкурс? ;)
 
Цитата
Dusja написал:С 3им местом:)



УРААААЯЯЯЯЯ!!!!!! поздравляем!!!! наверное очень довольна???? это твой первый конкурс?
 
Поздравляю )))))!!!!
 
Dusja, поздравляем! Фотка с конкурса очень эффектная,как образ назвала? :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Поздравляю!!! :/ А что за конкурс? ;)

В Таллинне, подиумный мейк, профи.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:УРААААЯЯЯЯЯ!!!!!! поздравляем!!!! наверное очень довольна???? это твой первый конкурс?

В этой категории первый...Довольна конечно:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Dusja, поздравляем! Фотка с конкурса очень эффектная,как образ назвала? :/

Он без названия, так как самой темы кроме "Подиум" не было...
 
:D
Цитата
Dusja написал:В Таллинне, подиумный мейк, профи.


Смотрю у вас разрешают в подиумном мейке выходить за линию брови?
А у тебя есть фото первого и второго места? ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал: :D

Смотрю у вас разрешают в подиумном мейке выходить за линию брови?
А у тебя есть фото первого и второго места? ;)


Попоже будут фотки...
На самом деле с этим много споров. Так как одни жюри считают, что если линия идёт от глаза, но выходит за бровь-это подиумный, а если уже отдельные части за бровью, то это фантазийный. В Питере такие же правила, в Риге такие. В Киеве же подругому, только там где сам глаз, не заходя за грани.
 
Цитата
Dusja написал:Попоже будут фотки...
На самом деле с этим много споров. Так как одни жюри считают, что если линия идёт от глаза, но выходит за бровь-это подиумный, а если уже отдельные части за бровью, то это фантазийный. В Питере такие же правила, в Риге такие. В Киеве же подругому, только там где сам глаз, не заходя за грани.


В Питер на Невские берега поедешь? ;)
 
Цитата
Dusja написал:Попоже будут фотки...
На самом деле с этим много споров. Так как одни жюри считают, что если линия идёт от глаза, но выходит за бровь-это подиумный, а если уже отдельные части за бровью, то это фантазийный. В Питере такие же правила, в Риге такие. В Киеве же подругому, только там где сам глаз, не заходя за грани.

Вы немного путаете, а это чревато ошибками и плохими результатами в итоге! Я сама судья. и Невские сужу тоже, так вот: не допускается превышение линии брови в подиуме, НИКОГДА! Это точно.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)