Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Анализируем работы конкурсного макияжа, Делимся советами по мейк-апу
 
СПасибочки )))
 
Девочки, кто был в Киеве на последнем чемпионате, ПОДЕЛИТЕСЬ ФОТКАМИ!!!!!!!! Кто что занял?????
 
Моя конкурсная работа на baltic expo beauty 2010. Жду комментарий)
 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:как по мне ту тренировку которую ты проходишь перед конкурсом тебе не даст ни один тренинг...

это точно. Полностью согласна,так как перед конкурсом тренируешься в 10 раз больше..
 
Девочки, здравствуйте. Можете объяснить как могут работы почти один в один похожие занять два призовых места правда на разных конкурсах?


 
Плагиатным образом, думаю.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Плагиатным образом, думаю.


Что же это получается? Куда судьи смотрят тогда?
Сначала эту форму (фото внизу) выставила участница выставки Зеркало Моды-Одесса/2010, Виктория Карасенко из Донецка, заняла при этом 1 место (золото) в номинации "фантазийный макияж". Это было 2-4 сентября в г.Одесса. Судьи Смирнова, дрюк, Хижняк.
А потом через месяц, в Октябре, в Киеве, на Кубке Киева 14 октября эту форму представила уже другая визажистка Близниченко Светлана (первое фото) из Крыма, и тоже заняла 1 место в номинации "фантазийный макияж". Только уже со своей моделью и иным костюмом.
Получается, что можно везти одну и ту же форму (там совпадение на 90%, разница только в цвете немного и паре маленьких элементиков) на разные конкурсы разным людям и другие судьи этого не замечают? Судьи что ли не отслеживают призовых работ по Украине?
Так можно взять любую призовую картинку и с другим костюмом поехать в другой город что ли?
 
Сложно всё. Не отследишь и не докажешь. Такие случаи происходят частенько, сама как-то развенчивала такую "последовательницу" работ Варвары Табутаровой. Даже если не заметят плагиата, прокатит, то в душе то обман останется. Зачем?
 
Цитата
crystal shadow написал:Что же это получается? Куда судьи смотрят тогда?
Сначала эту форму (фото внизу) выставила участница выставки Зеркало Моды-Одесса/2010, Виктория Карасенко из Донецка, заняла при этом 1 место (золото) в номинации "фантазийный макияж". Это было 2-4 сентября в г.Одесса. Судьи Смирнова, дрюк, Хижняк.
А потом через месяц, в Октябре, в Киеве, на Кубке Киева 14 октября эту форму представила уже другая визажистка Близниченко Светлана (первое фото) из Крыма, и тоже заняла 1 место в номинации "фантазийный макияж". Только уже со своей моделью и иным костюмом.
Получается, что можно везти одну и ту же форму (там совпадение на 90%, разница только в цвете немного и паре маленьких элементиков) на разные конкурсы разным людям и другие судьи этого не замечают? Судьи что ли не отслеживают призовых работ по Украине?
Так можно взять любую призовую картинку и с другим костюмом поехать в другой город что ли?

Обвинение бросить просто, разобраться горраздо сложнее, да и зачем - просто обвинить гораздо легче... Вопрос глубже - что первично - яйцо или курица.
Работу Светланы Близниченко (Севастополь) тренировала и помогала придумывать я. В августе. Значит, и вопросы ко мне лично.
Придуманная конкурсная работа (русский образ в этно-номинации) была показана 15 октября в Киеве на Чемпионате Стайл-арт и взяла 1 место, вполне заслуженно, кстати (судьи Тараканова Людмила, Дюденко Вячеслав, Салиш Ирина). Вторая работа была выполнена Викторией Карасенко на Чемпионате Стриж в Донецке, который проходил через 2 недели, 28-30 октября http://vkontakte.ru/photo7717827_187999674.
Я не была на этом Чемпионате, не знаю ни мест, ни подробностей созданной работы, ни состава судейства. На указанной странице в контакте четко указан конкурс, к чему * об Одессе? Если бы я ЛИЧНО не придумала эту работу ( в присутствии многих мастеров, разумеется), меня бы не настолько зацепила эта мышиная возня. Если вы считаете, что я способна на плагиат работ - право ваше.
С уважением, Наталия Найда.
 
Цитата
нанайка написал:Обвинение бросить просто, разобраться горраздо сложнее, да и зачем - просто обвинить гораздо легче... Вопрос глубже - что первично - яйцо или курица.
Работу Светланы Близниченко (Севастополь) тренировала и помогала придумывать я. В августе. Значит, и вопросы ко мне лично.
Придуманная конкурсная работа (русский образ в этно-номинации) была показана 15 октября в Киеве на Чемпионате Стайл-арт и взяла 1 место, вполне заслуженно, кстати (судьи Тараканова Людмила, Дюденко Вячеслав, Салиш Ирина). Вторая работа была выполнена Викторией Карасенко на Чемпионате Стриж в Донецке, который проходил через 2 недели, 28-30 октября http://vkontakte.ru/photo7717827_187999674.
Я не была на этом Чемпионате, не знаю ни мест, ни подробностей созданной работы, ни состава судейства. На указанной странице в контакте четко указан конкурс, к чему * об Одессе? Если бы я ЛИЧНО не придумала эту работу ( в присутствии многих мастеров, разумеется), меня бы не настолько зацепила эта мышиная возня. Если вы считаете, что я способна на плагиат работ - право ваше.
С уважением, Наталия Найда.

Тренер сборной Севастополя Катя Казимирская позвонила Виктории Карасенко с вопросом о ситуации с плагиатом, к сожалению, ВСЕ альбомы конкурсных работ были удалены в течение 15 минут. Для создания общего впечатления о самостоятельности в творчестве этого мастера добавляем фото этого же образа на стайл-арте в октябре(просим простить за качество фото)
и ниже работа "вдохновитель"
 
Тогда ошибается журнал МАКИЯЖ, который уже успел опубликовать в зимнем выпуске репортаж с Одесского чемпионата? Они Одессу с Донецком что ли перепутали или объединили?
Потом в весеннем выпуске они опубликуют результат Киевского первенства - и получится, что работа С.Близниченко будет идти второй по дате после работы Карасенко...а оказалось что было все наоборот
 
Цитата
crystal shadow написал:Тогда ошибается журнал МАКИЯЖ, который уже успел опубликовать в зимнем выпуске репортаж с Одесского чемпионата? Они Одессу с Донецком что ли перепутали или объединили?
Потом в весеннем выпуске они опубликуют результат Киевского первенства - и получится, что работа С.Близниченко будет идти второй по дате после работы Карасенко...а оказалось что было все наоборот


crystal shadotew, для того, чтобы был понятен мой ответ не только Вам, цитирую нашу переписку.

Прежде чем бросать обвинения - разберитесь в ситуации. Найда.


Наталия, здравствуйте!
Благодаря Вам ситуация проясняется, а то непонятно было, когда случайно нашлись эти работы похожие, ну откуда простому начинающему визажисту знать, как это все происходит на конкурсах.
И еще мы с девочками думали, что на конкурс надо везти свою придуманную форму, а оказывается, можно ее у тренера спросить придумать.
Вы не обижайтесь только пожалуйста! Это Карасенко стыдно должно быть за такой обман.


Слава Богу, что мы у себя в школе давно перестали воспринимать конкурс как погоню за медалями, как утоление амбиций и т.д. Почему? Не знаю, возможно, потому, что у нас все перечисленное уже есть, а возможно потому, что узнали лучшее... Конкурс - это спорт, пожалуй, а еще для нас это сплочение команды, здоровая атмосфера(да-да, та самая, которая так нравится многим, приезжающим к нам), и, конечно, мощнейшее повышение квалификации. Можно работать в одиночку, готовиться самому, чтобы весь мир узнал про твою гениальность, а можно прийти, чтобы научиться и понять новое для себя направление. Подготовка - это всегда тандем - мастер, модель и тренер. Работу мы никогда не даем готовую, она создается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого участника и ТОЛЬКО совместно с ним. Она строится под анатомические пропорции конкретной модели, более того, мы стараемся, чтобы модель и выбранный образ были гармоничны, иначе она будет испытывать дискомфорт на подиуме. Понимаете теперь, почему плагиат работы Близниченко для меня просто смешон?
Безусловно, это касается только первых выступлений, чем больше конкурсов - тем самостоятельнее мастер.Мои первые ученики (в том числе и Наташа Кондратчук, и Катя Казимирская, и Женя Спикторенко) сейчас уже самостоятельные тренера, а когда-то мы учились - сначала придумывать, потом тренировать... Все зависит от отношения к процессу, уж поверьте мне.
А что касается ошибки в журнале МАКИЯЖ, которая, скорее всего была, так как судейство Донецка подтвердило, что работа Карасенко была на Стриже в Донецке (нужно не забыть позвонить в редакцию) ,- может не стоит так пристально следить за результатами Близниченко (чья работа, кстати, не публиковалась НИГДЕ), а больше, как молодому визажисту, уделить внимание своей работе и своему развитию, а? А Карасенко - Господь ей судья, каждый идет по своей дороге, главное, чтобы эта дорога правильной была, а совесть - чистой.
С уважением ко всем, Наталия Найда.
 
Вот вот, я о том же. Визажист, береги проф честь смолоду!
 
Читая всю эту перепись не могу остаться равнодушной.Выступление сборной Севастополя нa Чемпионате Украины по стилю и визажу 'Style Art 'это был мой первый дебют как тренера и руководителя сборной.Наташа любезно согласилась нам помочь и все происходило на моих глазах и при моем участии.В процессе тренировок макияж неоднократно меняли,дополняли,подбирали цвета.Окончательная работа утвердилась за сутки до выступления,когда мы приехали в Киев и показали работу школе Найды.При такой колосальной подготовке,я думаю,что можно снять вопросы о плагиате,тем более у нас есть фотоматериал с тренировок и подготовки этой работы.К сведению хочу сказать,что мы с Наташей предложили Свете выступать в Одессе,на вышеупомянутом чемпионате,но Света решила большее количество времени посвятить подготовке.Поэтому мы показали эту работу только в Киеве.


И еще:люди имеющие настоящий талант и ничего плохого за душой подписываются настоящим именем!!!
 
Цитата
crystal shadow написал:Тогда ошибается журнал МАКИЯЖ, который уже успел опубликовать в зимнем выпуске репортаж с Одесского чемпионата? Они Одессу с Донецком что ли перепутали или объединили?
Потом в весеннем выпуске они опубликуют результат Киевского первенства - и получится, что работа С.Близниченко будет идти второй по дате после работы Карасенко...а оказалось что было все наоборот

Ставлю точку в споре. Специально приобрела сегодня МАКИЯЖ, никакой ошибки нет - просто нужно внимательнее читать. Страница о результатах конкурса разделена на 2 части - в верхней - итоги Одессы, в нижней - итоги Донецка, где и было совершено данное плагиатное творчество.
 
к теме "плагиатов" и т.д. (надеюсь, не засорю обсуждение)
вообще я смотрю, что чем глобальнее мастер, тем спокойнее он относится к копированию своих работ. Куцан, например, в сети коллекционирует фото кинкурсных визажей, явно списанных с нее. (Когда копируют работы мастеров такого класса, тут уж не ошибетесь, видно, откуда у какой работы "ноги растут".)

К теме конкурсных макияжей ВООБЩЕ, вдруг кому пригодится.
Мне, например, очень помогли советы по теме, данные известными мастерами. А именно, один мастер мне честно сказала, что молодых мастеров (а я выступала в категории ученик/юниор) будут оценивать не только и не столько по оригинальности, сколько по чистоте исполнения и т.д. И простая, но чистая работа оценится выше, чем очень оригинальная (хоть чужая, хоть своя), но грязная.
Цитирую Валерию Куцан: "девочки, не пытайтесь замахнуться на что-то гипер-супер. Возьмите свою идею и воплотите ее как можно технологичнее, чище и аккуратнее." Золотой совет. Потому что потом я оценила, что во многих интересных работах (причем в категории "мастеров") был большой замах на оригинальность, зато не было чистоты и ясности. Не было логичности (ну то есть было необычно, но часто тупо некрасиво).
Цитирую моего мастера, низкий ему поклон. "Поверь мне, придумать что-то сверхъестественное начинающему почти нереально. Сделай качественно и чисто то, что уже придумала, что умеешь уже сейчас"

Что касается отношения к образу, скажем, один мой знакомый тренер придумала всем своим ученикам работы к чемпионату. Кстати, очень хорошо придумала. Если учесть, что все они начинающие, и за неделю до чемпионата еще канючили по сети, кто что будет рисовать, где искать моделей. Однако результат был отличный, ребята справились. Кому уже теперь какая разница, кто автор образа.
А мой тренер- дама принципиальная, и "без образа" просто отправляет. То есть прийти к ней без собственной идеи - значит проявить себя с самой ужасной стороны. А вот если образ есть (а к нему эскиз, модель, одежда), вот тогда она поможет реализовать все это лучше, чем я смогу сама. Перенесет линию, поправит растушевку, добавит что-то или уберет.
Это я к чему? Идеи надо готовить заранее, в любом случае будет, из чего потом выбрать при необходимости. И, когда автор образа точно ты, уже не стыдно выставлять его от своего имени.

Рискну и я выложить фото под "тапочки мэтров") Низкий поклон всем моим учителям, помогавшим и помогающим мне совершенствоваться.
Cosmaid,
визаж Мария Вода
фотограф Ольга Кочедыкова
Модель Ольга Чернышова
[attachment=3398:Cosmaid.jpg]
воплотить хотелось идею космической красоты, где все пропорционально и женственно, а не только футуристично-технологично. Хотелось поверить, что красота все-таки останется в длинных ресницах, женственной фигуре и величественной осанке.
 
Извините, что я встреваю, конечно. Но зачем устраивать неприятную разборку на ровном месте?
Пользователь crystal shadow интересуется:


Можно же просто внести ясность в ситуацию, зачем вскидываться, писать о каких-то обвинениях, зачем указывать собеседнику, что ему делать, зачем выкладывать личную переписку? Пожалуйста, ведите себя адекватно.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:к теме "плагиатов" и т.д. (надеюсь, не засорю обсуждение)
вообще я смотрю, что чем глобальнее мастер, тем спокойнее он относится к копированию своих работ. Куцан, например, в сети коллекционирует фото кинкурсных визажей, явно списанных с нее. (Когда копируют работы мастеров такого класса, тут уж не ошибетесь, видно, откуда у какой работы "ноги растут".)

К теме конкурсных макияжей ВООБЩЕ, вдруг кому пригодится.
Мне, например, очень помогли советы по теме, данные известными мастерами. А именно, один мастер мне честно сказала, что молодых мастеров (а я выступала в категории ученик/юниор) будут оценивать не только и не столько по оригинальности, сколько по чистоте исполнения и т.д. И простая, но чистая работа оценится выше, чем очень оригинальная (хоть чужая, хоть своя), но грязная.
Цитирую Валерию Куцан: "девочки, не пытайтесь замахнуться на что-то гипер-супер. Возьмите свою идею и воплотите ее как можно технологичнее, чище и аккуратнее." Золотой совет. Потому что потом я оценила, что во многих интересных работах (причем в категории "мастеров") был большой замах на оригинальность, зато не было чистоты и ясности. Не было логичности (ну то есть было необычно, но часто тупо некрасиво).
Цитирую моего мастера, низкий ему поклон. "Поверь мне, придумать что-то сверхъестественное начинающему почти нереально. Сделай качественно и чисто то, что уже придумала, что умеешь уже сейчас"

Что касается отношения к образу, скажем, один мой знакомый тренер придумала всем своим ученикам работы к чемпионату. Кстати, очень хорошо придумала. Если учесть, что все они начинающие, и за неделю до чемпионата еще канючили по сети, кто что будет рисовать, где искать моделей. Однако результат был отличный, ребята справились. Кому уже теперь какая разница, кто автор образа.
А мой тренер- дама принципиальная, и "без образа" просто отправляет. То есть прийти к ней без собственной идеи - значит проявить себя с самой ужасной стороны. А вот если образ есть (а к нему эскиз, модель, одежда), вот тогда она поможет реализовать все это лучше, чем я смогу сама. Перенесет линию, поправит растушевку, добавит что-то или уберет.
Это я к чему? Идеи надо готовить заранее, в любом случае будет, из чего потом выбрать при необходимости. И, когда автор образа точно ты, уже не стыдно выставлять его от своего имени.

Рискну и я выложить фото под "тапочки мэтров") Низкий поклон всем моим учителям, помогавшим и помогающим мне совершенствоваться.
Cosmaid,
визаж Мария Вода
фотограф Ольга Кочедыкова
Модель Ольга Чернышова
[attachment=3398:Cosmaid.jpg]
воплотить хотелось идею космической красоты, где все пропорционально и женственно, а не только футуристично-технологично. Хотелось поверить, что красота все-таки останется в длинных ресницах, женственной фигуре и величественной осанке.

Мне нравится графичность и нестандартность, но, к сожалению, дополнительные элементы задавили глаз, его просто нет. Мой совет - при построении эскиза начинайте с формы глаза, а потом достраивайте, дополняйте, украшайте.
 
Цитата
нанайка написал:Мне нравится графичность и нестандартность, но, к сожалению, дополнительные элементы задавили глаз, его просто нет. Мой совет - при построении эскиза начинайте с формы глаза, а потом достраивайте, дополняйте, украшайте.

спасибо)мне важен ваш ответ.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:спасибо)мне важен ваш ответ.

мне показалось, там на правом от нас глазу очевиден фотошоп, нет? такое чувство, будто пытались изменить цвет глаз девушки и нечаянно высветлили нижнюю ресничную линию.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:мне показалось, там на правом от нас глазу очевиден фотошоп, нет? такое чувство, будто пытались изменить цвет глаз девушки и нечаянно высветлили нижнюю ресничную линию.

кстати, возможно. сейчас маленькую копию посмотрела/увеличила - и правда там есть что-то такое. на большом изображении вроде нет никаких огрехов. Фото не мое, так что теперь уже сложно сказать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)