Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу
 
Добрый вечер! Я самоучка..макияж пока моё хобби..
Мои попытки в макияже..прошу высказать мнения..что не так, а что хорошо..
Буду признательна

 
Еще моих рук дело..(без фотошопа..видны прищики на лбу)

 
mariska
на второй фотке свет упал так. Да фото с обработкой. Объем убит? :/ ну не знаю:) объемнее уже вроде не куда дальше:) коррекцию я делала причем очень интенсивную
 
[quote name='анюта л.' date='17.3.2009, 23:04' post='16120']
Еще моих рук дело..(без фотошопа..видны прищики на лбу)

http://www.radikal.ru"][img]http://s44.radikal.ru/i105/0903/69/100a65d53c37.jpg />
по второй фотке:
надо было скорректировать бровки, и лицо вцелом, реснички нужно чуть подкрасить, и было бы лучше чтоб глазки были открытые......
непонятно как бы мэйк был при открытых глазах!!

по первой фотке:
бод бровью надо вистветлить тенюшами.....и что-то мне показалось тон носа очень уж темный , и очень отличается ото лба!!!

 
Комментарий olgazap:
по второй фотке:
надо было скорректировать бровки, и лицо вцелом, реснички нужно чуть подкрасить, и было бы лучше чтоб глазки были открытые......
непонятно как бы мэйк был при открытых глазах!!

по первой фотке:
бод бровью надо вистветлить тенюшами.....и что-то мне показалось тон носа очень уж темный , и очень отличается ото лба!!!
[/quote]


МОЙ ОТВЕТ:
По второй фотке: по бровям согласна, реснички накрашены, есть фотка с открытыми глазками, сейчас выложу..

По первой: По поводу носа-странно..вроде ровно было, может фотка так тень отразила, мне больше интересно вот что, у меня нависшие веки, стоит ли делать такой макияж? И какой вообще стиль макияжа лучще скрывает эту особенность глаза?
 
Анюта!!!
а на каком снимке ты сама????
если нависшее верхнее веко , то лучше всего его зетемнять ближе к внутреннему уголку!!!