Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Макияж в стиле Диор. Как его сделать?, Делимся советами по мейк-апу
 
Я начинающий визажист. Закончила только базовые курсы,и вот пока на другие денег не подкоплю,пытаюсь своими силами чему-то научиться) Вот в субботу сделаем фотосессию с подругой. Портреты. И без вашего,девочки, совета никак не обойтись)
Нашла в инете понравившиеся мейк0апы,а технику не могу понять..как,чего,чем делать? подскажите плиз..фотки прилагаются)
http://s56.radikal.ru/i152/0812/52/3765c52c8d14.jpg
http://i013.radikal.ru/0812/3a/8dd45d44984f.jpg
http://i055.radikal.ru/0812/05/fa595bfa1a76.jpg
вот этот объясните плиз стопудово) потому что оч хочу его сделать http://s56.radikal.ru/i151/0812/94/80a332c55cf5.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0812/5c/d05b0a9335e8.jpg
 
babygirl

Конкретно, технику этих мэйков могут рассказать, те, кто их исполнял ;) Но чисто визуально, все равно можно догадаться какие технич, приемы были использованны. Одно точно, мэйки в большинстве случаев оч яркие и контрастные, наверняка использовалась акварель как подложка ;)
последний мэйк (на Дж. Лопес)-это аналог диоровского (подиумного) показа. вот эти чудо-глазки в приближенном виде ;)


Про фот мэйки можно почитать еще вот здесь
http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=13
 
Цитата
Kitten написал:babygirl

Конкретно, технику этих мэйков могут рассказать, те, кто их исполнял ;) Но чисто визуально, все равно можно догадаться какие технич, приемы были использованны. Одно точно, мэйки в большинстве случаев оч яркие и контрастные, наверняка использовалась акварель как подложка ;)
последний мэйк (на Дж. Лопес)-это аналог диоровского (подиумного) показа. вот эти чудо-глазки в приближенном виде ;)


Про фот мэйки можно почитать еще вот здесь
http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=13


Спасибо за фотку, офигенный мейк)
А что значит "акварель как подложка"?)))))) ;)
 
babygirl
Не за что! ;)