Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сценический макияж. Техника работы, Делимся советами по мейк-апу
 
Девочки!Помогите,пожалуйста!Каким должен быть макияж для танцоров?Причём,образы - нежные балерины,лирические исполнители,народные,танцоры хип-хопа и кабаре?
 
А Вам настоящих танцоров для сцены красить или образы для фотосессий нужны?
 
И меня эта тема интересует.Может кто-то подскажет.
Я пока что учусь на курсах,но решила рискнуть и попробовать накрасить девочек для выступления.
Им от 13 до 16 лет. К сожалению,у меня будет всего час на 8 учасниц.
Т.е. смогу их только припудрить и накрасить глаза.
Точно знаю,что у них в программе испанский танец(белые платья со вставками разного цвета на юбках),
будет и ещё один,но костюмов не видела.
Какие глаза им лучше сделать-дымчатые,горизонтальные или просто стрелки пожирнее?
Если б был только испанский танец,то можно было бы придумать некий образ,
а тут будут разные стили и надо что-то универсальное.
Какой цветовой гамме отдать предпочтение,если у всех глаза разного цвета?
Буду сказать огромное спасибо,если мне кто-нибудь даст хотя бы направление,от чего отталкиваться.
:-)
 
Мне надо красить настоящих танцоров!Причём,это всё ещё почти дети.Девочки(девушки).Им по 12-14 лет.То есть задача такая:чтоб не было вульгарно( "взрослые тёти в детских костюмах),но в то же время из зала не смотрелись "пустыми" лица...
 
А со стрелками справитесь? Может всем аля СМОКИ и ресници накладные ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне надо красить настоящих танцоров!Причём,это всё ещё почти дети.Девочки(девушки).Им по 12-14 лет.То есть задача такая:чтоб не было вульгарно( "взрослые тёти в детских костюмах),но в то же время из зала не смотрелись "пустыми" лица...