Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сценический макияж. Техника работы, Делимся советами по мейк-апу
 
Девочки!Помогите,пожалуйста!Каким должен быть макияж для танцоров?Причём,образы - нежные балерины,лирические исполнители,народные,танцоры хип-хопа и кабаре?
 
А Вам настоящих танцоров для сцены красить или образы для фотосессий нужны?
 
И меня эта тема интересует.Может кто-то подскажет.
Я пока что учусь на курсах,но решила рискнуть и попробовать накрасить девочек для выступления.
Им от 13 до 16 лет. К сожалению,у меня будет всего час на 8 учасниц.
Т.е. смогу их только припудрить и накрасить глаза.
Точно знаю,что у них в программе испанский танец(белые платья со вставками разного цвета на юбках),
будет и ещё один,но костюмов не видела.
Какие глаза им лучше сделать-дымчатые,горизонтальные или просто стрелки пожирнее?
Если б был только испанский танец,то можно было бы придумать некий образ,
а тут будут разные стили и надо что-то универсальное.
Какой цветовой гамме отдать предпочтение,если у всех глаза разного цвета?
Буду сказать огромное спасибо,если мне кто-нибудь даст хотя бы направление,от чего отталкиваться.
:-)
 
Мне надо красить настоящих танцоров!Причём,это всё ещё почти дети.Девочки(девушки).Им по 12-14 лет.То есть задача такая:чтоб не было вульгарно( "взрослые тёти в детских костюмах),но в то же время из зала не смотрелись "пустыми" лица...
 
А со стрелками справитесь? Может всем аля СМОКИ и ресници накладные ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне надо красить настоящих танцоров!Причём,это всё ещё почти дети.Девочки(девушки).Им по 12-14 лет.То есть задача такая:чтоб не было вульгарно( "взрослые тёти в детских костюмах),но в то же время из зала не смотрелись "пустыми" лица...

Я много лет работаю с танцорами-бальниками. Очень важно учитывать возрастные разграничения, т.к. на серьезных соревнованиях могут дисквалифицировать, если будут нарушены правила. Если бальники кого-нибудь интересуют, погу подробно, по возрастным группам рассказать. Можете писать в личку.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я много лет работаю с танцорами-бальниками. Очень важно учитывать возрастные разграничения, т.к. на серьезных соревнованиях могут дисквалифицировать, если будут нарушены правила. Если бальники кого-нибудь интересуют, погу подробно, по возрастным группам рассказать. Можете писать в личку.


а расскажите тут поподробнее, очень интересно)
 
А не будет вульгарно,если я этим девочкам сделаю стрелки пошире обычных и губки тёмно-красные?
Я узнала,что помимо испанского танца будет ещё дефиле в чёрных платьях в крупный белый горох (а ля 50-е). Или наоборот лучше акцент на глаза?
 
Цитата
Blondinka_N написал:а расскажите тут поподробнее, очень интересно)

Тут, так тут. Тогда наберитесь терпенья. В бальных танцах танцоры делятся на возрастные категории:
6-9, 10-11, 12-13, 14-15 и после 16 есть разные категории, но для костюма и грима это не имеет значения. Собственно и категория 14-15 по правилам имеет практически все тоже самое, что и "взрослые".
Макияж подбирается под костюм и должен хорошо просматриваться в средних рядах зрителей (такое же требование, как и в театре - грим читаем в центре средних рядов зала). Теперь перейдем к возрастным группам.
6-9. Платье выполнено ТОЛЬКО в одном цвете и одно и тоже и на латинскую программу и на европейскую. Макияж не разрешен. Но мы все заинтересованы, чтобы наши пары привлекали к себе внимание. По-этому подчеркиваем подходящей по цвету тенью бровки, затемняем корешки ресничек (внутри), наносим слегка тушь, намечаем щечки "по яблочку" и наносим блеск на губки.
10-11. Два платья - отдельно на латину, отдельно на стандарт (европейская программа). В платье разрешены 2 цвета. Т.к. в этой группе выступления проходят по обеим программам в один день, то желательно их шить в близких цветах (чтоб не было, например, одно красно-желтым, а другое сине-зеленым). Никаких блестящих украшений. Соответственно и макияж. Он по-прежнему "несуществующий". Разве что чуть-чуть добавить в блеск для гуд оттенок, но чтоб он был максимально приближен к натуральному и соответствовал гамме платья. Если он не будет соответствовать, то сразу бросается в глаза, что губы накрашены и выделяются. Также только оттенком можно положить тени.
12-13. Разрешено использовать в костюме более 2-х цветов, но, по-прежнему, никаких блестящих украшений.
В этом возрасте уже начинают использовать кремы, имитирующие загар. На загорелое лицо в этой группе уже можно применять макияж. Тени, стрелки и т.д., только это должно сочетаться с костюмом. Часто бывает, что пары выглядят, как мама с сыном, т.к. девочки с макияжем становятся очень "взрослыми" и нередко выше мальчиков.
14-15 и далее. Можно все. Фантазируйте, кто во что горазд. Клейте камни, перья, цветные ресницы, рисуйте. Здесь светловолосым мальчикам рекомендовано также подчеркнуть бровь (только натурально, не делайте клоуна!), серым или коричневым подвести корешки ресниц, если кто-то хочет, можно тушь, но очень натурально, только кончики ресниц. И, конечно, подчеркнуть (смоделировать) скулы. Особенно это актуально в латинской программе. Этакий мачо. Да, забыла, здесь все на латину применяют крем-загар, и девочки, и мальчики (если они только не негры, мулаты... ;) ).
Думаю, ничего не забыла. Дерзайте.
 
весьма интерестная информация!! спасибо огромное!!
 
Девочки!!!Большое спасибо всем, кто откликнулся! За "бальников" отдельное спасибо, ещё не сталкивалась,но вдруг понадобится,буду знать правила...
Всё уже позади,мои танцоры взяли 3 место в международном конкурсе! Были ещё детки из Днепра,где наша Света Визнюк живёт,ансамбль "Орлёнок",мы за них тоже болели! Такие молодцы!

 
Девочки, мне кто-то послал в личку вопрос на эту тему, но я успела прочитать только первые слова, а потом что-то случилось с компом и, войдя повторно, я уже ничего не обнаружила. Так что повторите, с радостью отвечу.
 
а кто-нибудь работает с классическим балетом для огромного зала? у меня пока только опыт в опере с залом в 100-200 человек.
 
Цитата
victoriaice написал:а кто-нибудь работает с классическим балетом для огромного зала? у меня пока только опыт в опере с залом в 100-200 человек.

это вам надо к гримёрам
 
Давно работаю с бальниками, что касается группы ю-1 и ю-2 макияж не очень яркий, а с помадой красного цвета надо давно распрощаться, уж очень вульгарно(((
начиная с молодежи - в стандарте акценты на ровный тон лица и выразительные глаза (накладные ресницы обязательно), помада максимум корал...более пастельные тона , но с обязательный контуром.
В латине уже яркие выразительные глаза... и тонна автозагара на все тело))))) с помадой тоже надо не переборщить... все согласно образу....
 
примерно так...
 
ещё варианты, с чемпионатов...
 
есть фотки непосредственно глаз, но к сожалению не могу уменьшить формат.
надеюсь это фотки помогут вам в создании образа:-) Удачи!!
 
думаю подойдет не только к восточным танцам
 
интересно!А вот на нескольких фотографиях заметила контур губ чуть ли не чёрного цвета,а сама помада достаточно прозрачная.Это у бальников так принято,или что?Мне почему-то именно это кажется вульгарным..но может я устарела :D
 
А у меня такой вопрос: (если можно в эту тему)
Я собираюсь работать с девочками 11-15 лет, они учатся на моделей, мне предстоит их красить на дефиле и фотосессии. Кто-нибудь работал с таким контингентом? боюсь переборщить, что бы не было вульгарно. Подскажите, как прощупать эту грань.
 
Лицо припудрить - тональник на такой коже жутко смотрится, проработать бровки нежно, румяна только на "яблочки" щек, линию роста ресниц темно коричневым или черным, если девочки постарше. Насчет теней- может только тем, кому 15 и выше.
 
Не так давно красила этих девочек для испанского танца. Было все по закакзу организаторов: и тональник, и румяна яркие, и черные толстые "стрелки" тенями, с растушевкой к вискам, и красная помада. На пятерых было времени 30 мин !!!. Получилось ужасно, а организаторам понравилось.
 
Цитата
jakie написал:интересно!А вот на нескольких фотографиях заметила контур губ чуть ли не чёрного цвета,а сама помада достаточно прозрачная.Это у бальников так принято,или что?Мне почему-то именно это кажется вульгарным..но может я устарела :D

;) Фокус в том , на какой площадке танцуешь! Для большой площадки типа как "Крокус" , " Крылатское" " Лужники", то там целесообразно и более четкий контур. Для более маленьких площадок то вполне можно обойтись мягким мейком. Ну и разница, в латине более агресивный макияж, в стандарте более гламурный что ли))))) Сами посудите, должна быть разница в макияже если смотреть из далека или в близи??????
 
Здравствуйте! Подскажите, как и чем лучше всего наносить на все тело автозагар или бронзер? И что кстати подходит больше бронзер или автозагар? У меня клиентка будет выступать на соревнованиях по бальным танцам, причем в процессе будет несколько раз переодеваться. Не смажется ли весь загар?
 
Перед ответсвенным соревнованием я начинаю наносить тон на кожу тела примерно за неделю (продаются в специализированных магазинах в балончиках, к ним еще прилагается большой спонж на палочке, стоит 1000-1500р ). То есть каждый вечер в течении недели перед конкурсом. Получается равномерный загар, который держится стойко еще неделю после, душ можно принимать через час после нанесения примерно, часть смывается, конечно, но зато равномернее выглядит и одежда потом не пачкается.
Во время выступления у меня костюмы не пачкаются за исключением белых, на них все равно проявляются следы искуственного загара, но отстирываются легко.
можно наносить непосредственно перед выступлением, но когда нервничаешь как-то не до этого, много времени занимает и более пятнисто выходит, особенно если кожа сухая.
 
вот попался интересный мастер-класс по сценическому макияжу для БОЛЬШОЙ сцены, когда лицо должно быть видно с 10-го ряда

http://bellydance-liga.ru/forum/topic_141
 
Райда, спасибо! Очень полезная информация.
 
Возможно не права, но на мой взгляд сценический макияж и при ближайшем рассмотрении не должен быть страшным. Да, много, да, ярко, да, интенсивно, но не страшно должно быть, хоть убейте меня.
 
нинуль, а ты о чем??
что ты страшного увидела??

з.ы. меня вообще бесят высказывания : " ну, на сцене все должно быть утрированным и страшным!"
 
Да резко очень, Наташ. Грубо. Понятно, что 32 перехода цвета с расстояния 7 км никому не нужны, потому что их попросту те, кто сидят на этом расстоянии не увидят, впрочем, как и те, что под сценой...Этот черный язык тени, который уходит по направлению к хвостику брови без намека на смягчение границы... Хотя, очевидно, так и задумано, потому что языков несколько... Не придает этот макияж шарма танцовщице, на мой взгляд, абсолютно. Просто боевая раскраска, причем утрированная. Ведь восточная красавица - это совершенно верно, яркость, красота, но при этом утонченность, мягкие очертания тела, струящиеся ткани...плавные движения и т.д...И в макияже этой плавности хочется...
И еще, сочетание черной тени с серо-серебристым подбровьем и красной помадой - дешево смотрится, так по-бандершски (во как придумадла:) ) Не исключаю,что это цвета костюма:)
Но это, как всегда, только на мой взгляд:)
П.С. Шо это я? Вроде как полнолуние уже прошло. А у меня, видимо, еще нет:)))
П.С1.Видела макияжи танцовщиц восточного танца с близкого расстояния. Не все конечно, но это просто КАРАУЛ!!!
 
недавно ходила на спектакль, на выступление одной своей подруги, она актриса. я сидела на последнем ряду и я видела ее макияж, то есть, лицо не слилось в белое пятнышко (у меня зрение не 100%), а когда пошли ужинать после спектакля, я увидела, что макияж у нее самый обычный, разве что чуток совсем ярче, как вечерний где-то.
 
А мы вот только с конкурса танцевального вернулись... Когда шёл номер (выступали бальники), я видела красивые загорелые лица(ну, и тела соответствующие), фактурные, красивые... А потом, при встрече с ними, уже вблизи бросилось в глаза - у них скулы прямо пятнами отрисованы, прямо белого цвета "выпукление", и тёмно-шоколадного "затемнение для наоборот" (с) ;) Вблизи - страшно!!! :(
 
Видимо это то самое утрирование, которое, как по мне - недопустимо.
 
а почему недопустимо, Нин? понимаю, когда снимают видео, фото, приближают, а если нет? ведь задача сценического макияжа в том, чтобы он хорошо выглядел со сцены, а не наоборот.
 
Потому что если страшно когда специально делали страшно - это хорошо, а когда страшно там, где должно быть красиво - это совершенно другое. Ну и, возможно, я не права, но если красиво, то должно быть красиво ото всюду, хоть с близкого расстояния, хоть с далекого. Ярко - да, очень ярко - да, страшно - нет;)
Не знаю, возможно, у гримеров как-то по - другому (грустно вздохнула, гример - моя, видимо, несбыточная мечта), не зря же только базовое у них 2 года...
Ну растушуй ты это темно-коричневое пятно на высветленную скулу на объем, чтоб переход был нормальный, уже было б не страшно, а просто очень рельефно.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ведь задача сценического макияжа в том, чтобы он хорошо выглядел со сцены, а не наоборот.

Ась, а если, не дай Бог, кто-то вбизи увидит? ;)

 
я думаю, причина в том, что у них мало времени и много народу на покраску
 
обратилась клиентка, лет под 30, будет у нее выступление, восточные танцы и все такое. накачала я кучу инфы, стала на себе тренироваться (так как никогда подобный макияж не делала). отошла в конец комнаты, ну ничего не видно... пришлось все жирно прорисовывать. сестра чуть не вскрикнула, когда меня увидела. вот и получается . что делать, ума не приложу. хочется красиво, а когда такие жирные стрелы, да все поярче... для меня там мало красивого.
 
Скорее всего дело в том,что какой бы ни был макияж,хоть самый наиярчайший,он должен подходить конкретному типу лица,конкретному типу глаз.Вот посмотрите как мастерски Татьяна Веденеева показала два варианта макияжа глаз на одной девушке: http://www.alrauda.ru/forum/viewtopic.php?...31c78d7e6d9cb7c Подвижное веко позволяет-вот вам смоки в восточном стиле;глаза глубоко(близко) посажены-вот вам вариант,с помощью которого глаза не завалены,но в то же время выглядят очень ярко и по-восточному!
 
Цитата
velchis написал:обратилась клиентка, лет под 30, будет у нее выступление, восточные танцы и все такое. накачала я кучу инфы, стала на себе тренироваться (так как никогда подобный макияж не делала). отошла в конец комнаты, ну ничего не видно... пришлось все жирно прорисовывать. сестра чуть не вскрикнула, когда меня увидела. вот и получается . что делать, ума не приложу. хочется красиво, а когда такие жирные стрелы, да все поярче... для меня там мало красивого.


Вы смотрели сериал Клон?
Там у главной героини по имени Жади потрясающий макияж в восточном стиле, очень красивый.
Понятно, что не на каждое лицо он сядет, но он может подсказать идеи, его приемы могут оказаться полезными.
Вот пытаюсь найти для Вас хорошее фото Жади, но никак пока не получается.
Если найду, сразу здесь выложу.
А пока посмотрите на такое. Тут она плачет и стрелочки немножко размазались, но общий смысл понятен.
 
Вот ещё нашла:


Мне нравится, что её стрелочки жирные, как и положено в арабском макияже, но не выглядят пугающе с близкого расстояния. И из далека смотрятся выразительно.
Мне кажется, для сцены неплохой вариант.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)