Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Правила креативного макияжа. Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
На просьбу подруги "сбацать что-нибудь эдакое креативное" вместо того, чтоб взять и расписать её чудное личико под хохлому, я задумалась.
Как понять, что тот макияж, узор, рисунок и проч. - это проявление гения, а не "народное творчество"? Как определить, что "Черный квадрат" это вершина искусства, а не банальщина?

С салонным макияжем более-менее понятно (скорректировать, поднять, молодить и т.д.), соблюдение цветотипа, типа лица...

Какие правила креативного макияжа? Или просто "это такая задумка", а потом сидишь и думаешь а кем, для кого и зачем не понятно... :o
 
 
может не в тему...
но оть тапком тресните - не понимаю Черного квадрата... так что в первую очередь это наверно все же субъективное.
Кстати есть подозрение что ваша подруга просила просто поменять ей имидж - нарисовать нечто новое но в чем можно в свет выйти. ;)
 
Черный квадрат - это аллегория))) а про подругу - там был явный запрос))) "хоть все лицо молниями исполосуй" :D

Но вопрос остается вопросом.
 
Просто должно быть красиво и от души. А нужные слова придумают критики после вашей смерти :/
 
 
Если равняться на Малевича, то квадрат это далеко не все ))
А правила все из изобразительного искусства.
 
Креативность - это творческий процесс, умение нестандартно мыслить. В визаже это: использование материалов с неожиданной стороны(совмещение несовместимого, если хотите) и в неожиданных вариациях (видели, думаю, использование сахара в макияже, вазелина, перья.....вот Наталия Найда даже нитки обыграла... и прочие штуки); чистота исполнения линий, тушевки и других тех.приемов и эелементов, сюда еще можно отнести и логическое использование этих самых элементов и приемов (любители карандашной техники часто об этом говорят) относительно определенного типажа модели (ну и задумки, ес-но). То есть, все должно смотреться гармонично, а не как разукрашка и само по себе разрозненно. Конечно же, помимо макияжа, должно быть в тему и все остальное : волосы, аксессуары, фон и т.д. И даже не обязательно это будет нечто из серии "гром и молнии на лице", может что-то из серии нюд или дневного, но с бликами интересными, текстурами разными или с акцентом на чем-то одном (губы в гречке, глаза в пуговицах, брови в вате :/ )Что-то типа такого)))Смысл, думаю, понятен. Но это только с опытом приходит такой полет фантазии+ возможность это сделать аккуратно и стильно, не уходя в плоскость безвкусности.
 
а если душа у человека не красивая?))) или понятие "красивого" специфическое?



творчество неизвестного автора
 
 
какая прелесть! сохраню в коллекцию :/

А вот ответный удар:
иллюстрация из книги Сыромятниковой И. "Искусство грима и макияжа", 2005 г.
Эта книга уже огребла нелестных отзывов от меня на форуме. По сути, это даже не книга - это реферат большого объёма. Ирина Сыромятникова старательно собрала в кучу старые книжки по гриму, написала вольное переложение, и снабдила это всё иллюстрациями из этих же книг. В принципе, это можно читать, только если не воспринимать как серьёзное руководство.
это просто убожество кладбищенское какое-то!

бедная девочка! Это она тогда ничего не понимала, на что идёт, а потом она будет бегать по всем библиотекам в городе и вырывать страницы со своей фотографией.
 

по-моему, чувство прекрасного даровано не всем...


ну а эти губы меня заставили улыбнуться по-настоящему. По-моему, очень мило :/
 
denisgrim, где пропадалииии???
 
 
Ура, Денис, вы здесь!) не пропадайте так надолго !!)



вот как делать не надо :D :D
 
На мой взгляд, при выполнении креативного макияжа однозначно должны учитываться конструктиные линии лица. И креатив может быть разным, либо просто для :"Ого, клёво!", либо он несет на себе смысловую нагрузку. Вот последнее из области высшего пилотажа. Потому как разработка самого макияжа здесь вторична и подчинена общей идее. Линейный ритм, цветовое решение, фактура, контрасты и т.п. Такому креативу поклоняюсь.
 
Потеряев не потерялся :/


Элементы креативного макияжа не всегда должны подчиняться линиям лица! Нередкий пример: нарисованные отпечатки колеса, высокохудожественная грязь, всевозможные хаотичные элементы. Да можно даже просто взять большую кисть, и мазнуть по всему лицу поперёк! И это будет креативно и энергично.
 
на счет того, как "не надо" у меня есть целая подборка в группе))) спасибо, добавлю))
 


как же быть?
 
 
Соглашусь с Денисом, но отчасти. Гримеры и визажисты иногда преследуют разные цели. Если отпечаток колеса пришелся мощно и проехал по лицу, сразу возникает мысль о том, "кто ж тебя так...". Это уже из области спецэффектов. Креатив, одним словом, правила условны. Энергия должна присутствовать несомненно.
 
Интересный макияж. Простенько и со вкусом http://www.etoya.ru/masterclass/2010/12/24/13523/
 
Цитата
ice-queen написал:Интересный макияж. Простенько и со вкусом http://www.etoya.ru/masterclass/2010/12/24/13523/

какое это имеет отношение к теме? просто пиар? dry.gif
 
Цитата
denisgrim написал:какое это имеет отношение к теме? просто пиар? dry.gif

А по-моему, как раз очень креативно и нечего лишнего.
 
Цитата
ice-queen написал:А по-моему, как раз очень креативно и нечего лишнего.

тема про законы и правила креативного макияжа, а не про приклеивание блесток на веко. Назвали-то выпендрёжно: "глиттерная техника"... буээ... ЭТО НЕ ТЕХНИКА! Это всего лишь очередной приём: закрепление сухих блёсток на спецклей.
Более того, мне показалось, что блестки на губах уже лишние: акцент должен быть один.
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Соглашусь с Денисом, но отчасти. Гримеры и визажисты иногда преследуют разные цели. Если отпечаток колеса пришелся мощно и проехал по лицу, сразу возникает мысль о том, "кто ж тебя так...".


вот-вот, весьма точно.
даже отпечаток колеса (как и мазок кисти) может быть расположен на лице так, что подчеркнет пропорции (либо нафиг их разрушит.)
 
Цитата
velchis написал:Как понять, что тот макияж, узор, рисунок и проч. - это проявление гения, а не "народное творчество"?


Для меня неплохо работает такая оценка: представьте, что это нарисовано не на лице, а на бумаге. Многое сразу проясняется. На этом этапе отпадает все, что плохо отрисовано. Типа доморощенного фейс-арта. Хохлома на сиськах туда же ;)
Ну а насчет законов, (дальше вообще исключительно моё личное мнение)
Мы же помним, что рисуем по лицу. и в любом случае должны это лицо учитывать. скажем, если мы рисуем на глазах, то логично будет света и тени, которые есть в предполагаемом рисунке перенести на глаз именно так, как это будет логично (как в обычном макияже) и улучшит пропорции лица. Даже гадость всякую типа червяков и пр. можно расположить хорошо.
Особенно если это касается тех креативных/фантазийных макияжей, в которых нет предметных рисунков (например, для чемпионатов). А если есть, то всегда можно попробовать подогнать рисунок под анатомию. Поэтому так глупо смотрятся просто рисунки на лице, без привязки к самому лицу.
Ну и качество исполнения должно быть идеальным. Хоть блестки приклеить, хоть мазнуть, но чтобы это было нормально и чисто.


Скажем, вот это фото (ниже) спасает только милая модель с ангельским личиком, да талантливый фотограф-постобработчик, придавший мазне эстетичное обрамление.
потому что сам рисунок вызывает (лично у меня) ассоциации типа " а вы в каком салате спали? в винегрете? фи, а я вот в Цезаре!!!"
В отчаянии примеряю все это на бумагу (ну вдруг я наконец пойму что-то важное), и окончательно понимаю, что технически сам рисунок примерно на уровне моего сына. Но только ему 4 года, а автору этого шедевра явно побольше. В общем, табличка "смотреть с расстояния от 10м".



 
Цитата
denisgrim написал:это просто убожество кладбищенское какое-то!

бедная девочка! Это она тогда ничего не понимала, на что идёт, а потом она будет бегать по всем библиотекам в городе и вырывать страницы со своей фотографией.

А мне внезапно нравится.
 
Пианин, чем же?
 
Цитата
velchis написал:Пианин, чем же?

Не знаю))))))))00 но в этом что-то есть, однозначно. Для меня.

Вот вам обложка Вога))

 
 
Это июль 67-го. Но тем не менее.
 
бейте меня головой об стену, но я Вог вообще не понимаю. Не именно этот, а вообще. Хотя, как говорят "это высокая мода, её не обязательно понимать, просто сделай вид".
 
Цитата
velchis написал:бейте меня головой об стену, но я Вог вообще не понимаю. Не именно этот, а вообще. Хотя, как говорят "это высокая мода, её не обязательно понимать, просто сделай вид".

А покажите креативный макияж, который вы понимаете.
 
Если хотите, могу накидать сюда фотки с "Невских берегов", все подряд и сразу станет понятно что у каждого свое представление.
 
можно посмотреть в теме-вдохновлялке)))

поэтому я и хочу знать законы креативного макияжа, чтоб понимать креативную красоту
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Не знаю))))))))00 но в этом что-то есть, однозначно. Для меня.

Вот вам обложка Вога))


не путайте божий дар с яичницей! в случае с обложкой как раз гармонично всё, хоть и несколько банально и незатейливо. Но, тут уже стоит отдать дань времени.
 
Цитата
denisgrim написал:не путайте божий дар с яичницей! в случае с обложкой как раз гармонично всё, хоть и несколько банально и незатейливо. Но, тут уже стоит отдать дань времени.

Ну, не знааааю... этот цветочек кажется мне мерзким)) хотя анатомически и не спорит, но он все равно мерзкий.
 
не увидела, что это 67 год, тогда это многое объясняет...

невские видела))) есть прям супер-супер!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ну, не знааааю... этот цветочек кажется мне мерзким)) хотя анатомически и не спорит, но он все равно мерзкий.

да просто они соединили Твигги в лице левого глаза модели с Хиппи-цветочком в лице правого глаза. Не красоту хотели показать, а больше время отразить.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:да просто они соединили Твигги в лице левого глаза модели с Хиппи-цветочком в лице правого глаза. Не красоту хотели показать, а больше время отразить.

Не думаю. Твигги работала моделью всего около года и еще не была признана иконой того времени, конечно же.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Не думаю. Твигги работала моделью всего около года и еще не была признана иконой того времени, конечно же.


Пианино, к 1967 году в честь Твигги уже куклу Барби выпустили, а сама Твигги уже магазин своей марки открыла. Она официально работала всего 4 года, в этом и состоит ее феномен.

Ваша обложка - это июльский VOGUE'67, а вот еще обложки Твигги в VOGUE
http://infashuated.com/wp-content/uploads/...gy-is-vogue.png
http://www.vintagestory.ru/UserFiles/File/...s/vogue/386.jpg
http://www.vintagestory.ru/UserFiles/Image...s/vogue/387.jpg

Так что она может спокойно представать на обложке в своем собственном образе, как и делала всегда)
 
;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Пианино, к 1967 году в честь Твигги уже куклу Барби выпустили, а сама Твигги уже магазин своей марки открыла. Она официально работала всего 4 года, в этом и состоит ее феномен.

Причем тут это? Она была феноменом, конечно, но тогда, в 67 она еще не символизировала эпоху, чтобы представать на обложке для того чтобы "отразить время". Она просто была модной.
 
Охх, вот бывает же.
В контексте сомнительных рисунков вспомнила анекдот про горе-бодипейнтера.
***
Бодипейнтер выкладывает в интернет фото своего творения, а тааам... Месиво какое-то, все залито красным, разводы фиолетовые, три ряда черных губ, клочья ткани, в центре ж*** нарисована, а из нее рука с когтями торчит. Ему пишут: все, дескать, понятно, краски мало- рисую сало, краски много - рисую Серёгу. Но к чему ж***? А он отвечает: "Это не ж***, а подмышка, это фото неудачное, на нем ВСЕМ так кажется."
***

Мне в контакте уже три дня пишет милейшая девушка, руководитель боди-арт студии. И буквально по этому анекдоту (почти по тексту :D ) объясняет, что борода, нарисованная на девушке, это всё фото, а на самом деле работа тонкая и продуманная. И что мы ничего не понимаем в арте, раз беремся судить по фото. (разумеется, зачем же оно выложено?)))) Ибо для правильного осознания гениальности, оказывается, нужно прийти к ним и живьем посмотреть на настоящее качество.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)