Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Почему невеста выглядит старше?, Делимся советами по мейк-апу
 
Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. :( Не пойму в чем дело:( Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо.
 
Добрый день! Ошибки могут быть самые разные, сама начинающий визажист. Но без наглядного примера вам никто подсказать не сможет. Выложите хотя бы пару фотографий. И тогда, уж поверьте, вам и подскажут что делаете не так и посоветуют как избежать ошибок в дальнейшем. Ждем фото)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. :( Не пойму в чем дело:( Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо.


Подозреваю, что причина в неправильном определении цветотипа, что тянет за собой неверный подбор цвета и интенсивность нанесения макияжа. Ну и, конечно, вероятно, что есть проблема с формой. Попробуйте выложить фото, тогда будет проще искать причину неудач а значит и ее искоренение;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. :( Не пойму в чем дело:( Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо.

если попросту, то прибавить возраста можно четкими яркими губами и очень четкими неправильными бровями. это прямо запросто. но кроме этого еще куча всего.