Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контурирование. Советы визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Девочки, не знаю может где и была такая тема - не нашла..... Я начинающий визажист. Была клиентка с выпуклыми надбровными дугами. Я решила их затемнить - чтобы спрятать их, так как при высветлении очень уж они в глаза бросаются. Но меня раскритиковали - мол наоборот - светлый тон наносим под бровью. Как же все таки поступить?
 
Что значит "с выпуклыми надбровнами дугами" и что конкретно вы хотели затемнить?
Если надбровные дуги выпуклые, то под бровью обычно впадина получается и ее наоборот надо высветлять. А если их затемнять, то это получается над бровью.

В общем, без иллюстрации не понять.
 
Тут наверное имелось в виду косточка, которая сразу под бровями. Мне попадались такие модели. Как это место правильно называется?
 
wicked, да, да.........вы правильно подметили, это я видимо не так написала. Мы обычно под бровью (1.3 -уголок), наносим светлые тени. А тут при нанесении светлых теней надкостницы (наверное так понятнее) прямо выпирают, я и решила их чуть затемнить. Чтобы не так в глаза бросались......... но другая визажист указала мне как на грубую ошибку. Вот я и хотела узнать ваше мнение по этому поводу?
 
Опыта у меня совсем мало, а с невестами вообще нет, но осмелюсь предположить, что не нужно высветлять. У меня была модель на фотосессии и мы делали смоуки (коричнывый), я просто растушевку прям до косточки растягивала - получилось хорошо.
 
смотреть надо на результат. делать надо то, что логично. если подбровный объем выпирает сильно, логичнее слегка затемнить или не трогать. при этом мнение визажиста, застрявшего в прошлом веке, где якобы "всегда высветляли под бровью", учитывать не обязательно. скажем, если на моей падающем глазике с большой неподвижкой высветлить под бровью, будет помесь Пьеро и Вия)