Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Правила выбора свадебного макияжа, Делимся советами по мейк-апу
 
Всем добрый вечер) я -начинающий визажист, прошу совета более опытных коллег. Предстоит работать на свадьбе, репетиции не будет, невеста не хочет.. в общем, ее право,а у меня нет права на ошибку)) Ее пожелания-что-то классическое, не тяжелое, не слишком яркое. Фото девушки прилагаются. Буду признательна за советы. Глаза у невесты-зеленые, с серым.
 
Цитата
Irishka8400 написал:Всем добрый вечер) я -начинающий визажист, прошу совета более опытных коллег. Предстоит работать на свадьбе, репетиции не будет, невеста не хочет.. в общем, ее право,а у меня нет права на ошибку)) Ее пожелания-что-то классическое, не тяжелое, не слишком яркое. Фото девушки прилагаются. Буду признательна за советы. Глаза у невесты-зеленые, с серым.

да, внешность - завидная ;) такую "красить" - одно удовольствие! Такую испортить - нужно хорошо постараться ;)
Берите за образец любую классику.
 
Цитата
makiyaj написал:да, внешность - завидная ;) такую "красить" - одно удовольствие! Такую испортить - нужно хорошо постараться ;)
Берите за образец любую классику.

Думаю-не испорчу, а вот хочется подчеркнуть по максимуму все краски -для глаз думаю взять 19 палетку Ателье, румяна-персик, губы...пока не знаю..
 
Девочки! Кто сталкивался с проблемой маскировки татуажа бровей. Невесте неправильно сделали коррекцию и теперь у нее головка брови сильно отличается по цвету от остальной части. Головка ярко коричневая, а вся бровь серо-черная. Она хочет, чтобы я в макияже это исправила. На пробном у меня не получилось. Что делать? Свадьба уже в пятницу.
 
Цитата