Девочки, такой вопрос - каким образом этот процесс осуществляется? Кто это проходил, поделитесь опытом. С чего начинать, какие документы нужны, куда обращаться?
НАЛОГИ на услуги визажиста, Особенности работы визажиста
03.09.2008 19:56:31
|
|
|
|
03.09.2008 20:20:04
Как и все мастера в салоне красоты - я открыла частное предпринимательство (ЧП). Для этого надо идти в налоговую инспекцию, заполнитькакие-то бумаги и заплатить госпошлину. Процедура не очень долгая. Потом заполняешь налоговые декларации (раз в квартал)и отправляешь в налоговую ( или приносишь лично)..но я сейчас отправляю..также нужно платить взносы в пенсионный фонд - у нас сейчас подняли до 3500 руб. в год. В принципе, ничего особенного...Но это даёт стаж..и в некоторых салонах даже обязывают заводить ЧП, чтобы им не хлопотно было. |
|||
|
|
03.09.2008 20:53:58
не в курсе...
|
|
|
|
03.10.2008 09:25:12
Здравсвуйте! спрос есть, только нужно раскрутится. Денег на это у меня только, только могу себе позволить платные объявления в газетах, хотела на радио, но возник вопрос по поводу того что не открыт ИП. Везде раздаю флаэры и визитки. население 350 тыс. примерно. Именно визаж салонов нет! И визажистов хороших нет, покрайней мере не гремят по городу ничьи имена. Вот мечта заняться визажем и открыть стационарно студию хотя бы небольшу. Съездить поучиться, косметики прикупить еще..... Желание есть, интерес огромный , денег нет на студию. Окупаемость такого салона как я планировала не больше года, самое главное реклама широкая...Раскрутиться можно, спонсора нет. |
|||
|
|
12.10.2008 15:45:03
Я бухгалтер по основному образованию. Бланки действуют до 1 декабря 2008 года, так что при их наличии кассовый аппарат пока необязателен. Визажисты (также как и парикмахеры и т. п.) применяют Листок учета выработки (форма № БО-11(01) вместе с БО-11(02)) - форма бланка утвреждена письмом Минфина России от 20 апреля 1995 года N 16-00-30-33. После 1 декабря якобы можно будет разрабатывать бланки самостоятельно, как именно это будет выглядеть на практике, пока не совсем понятно (может все-таки можно будет продолжать использовать старые бланки?) И кстати еще опасный нюанс: в последнее время некоторые налоговые требуют чтоб предприниматели соблюдали кассовую дисциплину (требование спорное, но доказать его незаконность можно только через суд). А кассовая дисциплина - это отдельная заморочка. Во-первых, надо иметь расчетный счет, банк установит тебе лимит остатка по кассе, и ты можешь хранить в кассе не более этой суммы - остальное надо сдавать в банк. Ну и к обустройству кассы есть нереальные для предпринимателя требования ))) А за их нарушения - штрафы ((( |
|||
|
|
12.10.2008 16:36:57
Опаньки...а если я нечего не понимаю в бухгалтерии, то при открытии своей малюсенькой студии по предоставлению услуг визажа и т. д. придется чувствую точно бухгалтера нанимать приходящего Ну или маму просить..семейный подряд получится |
|||
|
|
19.10.2008 01:23:30
Не будет ))) А зачем тебе стаж - о пенсии уже думаешь?? |
|||
|
|
19.10.2008 01:37:29
деятельность визажиста не лицензируется. А вот санитарные правила на него похоже распространяются (такие же, как и на парикмахеров). Похоже, что по всем правилам нужно иметь медицинскую книжку. http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_559.htmД |
|||
|
|
30.10.2008 16:21:09
скажите пожалуйста, а как зарегистрироваться, если гражданин другого государства, но есть вид на жительство и прописка |
|||
|
|
08.01.2009 16:18:25
Да надо вообще-то оформляться как ФОП ( фізично особа-підприємець), понимаешь, так специально тебя налоговики отслеживать не будут, но, по закону вообще-то надо.Чтобы стать ФОП тебе надо : 1) пойти в РДА (районну державну адміністрацію) твоего района -- он у тебя в паспорте написан, там где прописка, стоит штампик на котором написано : "м. Київ, ....... РУ ГУ МВС України в м. Києві ", зарегистрироваться там (это надо заплатить пошлину за госрегистрацию это 34 грн, заполнить карточку "форма № 10"), получить свидетельство ФОП, 2) потом надо идти в налоговую опять же твоего района , получить там справку 4ОПП, о том что ты являешься плательщиком налогов , 3) определиться на каком налогообложении ты будешь (вот тут я не сильна, но у нас чаще всего люди выбирают единый налог -- платишь 200 грн за месяц вперед (весьо год, каждый месяц) и живешь спокойно, правда в этом году много видов деятельности убрали с единого налога, так что это надо будет выяснять в налоговой на месте ), подать заявку на единый или какой другой налог, получить опять же справочку, 4) а еще надо будет забрать свидетельство из пенсионного фонда ( или его по почте отошлют, но я нашу посту прямо скажем, не люблю ), 5) а еще надо будет открыть счет в банке. Вот вроде бы вкратце изложила так сказать... Ну и еще плюс к этому тебе надо будет сдавать отчеты, или не тебе, а твоему бухгалтеру. Фух,, вот сколько наваяла. |
|||
|
|
28.02.2009 18:30:21
Подскажите - кто ИП - какой у нас код экономич. деятельности (ОКВЭД)???? И как вы платите налог? И стоит ли...Знаю, что не все работают легально.
|
|
|
|
28.02.2009 19:02:26
Оно Вам надо так заморачиватся???? |
|||
|
|
02.03.2009 20:03:15
Да и мне так спокойней как-то... |
|||
|
|
02.03.2009 21:01:15
и какой вы налог платите......какую сумму отлистываете каждый год???? |
|||
|
|
02.03.2009 21:29:56
как положено по упрощенке --- 6% с общего дохода |
|
|
|
02.03.2009 22:02:37
а как идет учет ??? вы всех клиентов записываете и пишите сколько денег с них брали??? и с этой прибыли вы платите 6% , за то у вас трудовая книжка есть!!! а я фрилансер...... |
|||
|
|
02.03.2009 22:10:05
olgazap, а вы случаем не совмещаете профессию визажиста с деятельностью налогового инспектора?
|
|
|
|
02.03.2009 22:14:26
нет не совмещаю....... я раньше совмещала но совсем не относящиеся с налоговой инспекцией.......... если вы не хотите говорить ..и ненужно.........можно не писать!!!!это просто мое любопытство!!! когда то я тоже хотела легализоваться, но потом поняла.,что тольку то!!!! |
|||
|
|
02.03.2009 22:22:47
а еще и чеки выдаю |
|
|
|
02.03.2009 22:24:40
да уж..... |
|||
|
|
03.03.2009 15:26:22
Людмила, всё-таки гляньте какой у нас ОКВЭД, плиз...и ещё у меня сложности с заполнением деклараций, не умею я... А в пенс. фонд в этом году повысили платёж в 2 раза! Я перевела накопит. часть в негосуд. фонд - не знаю - правильно это или нет Чеки от руки пишете????? Спасибо за пост. |
|||
|
|
03.03.2009 16:36:24
ОКВЭД:
93.02 ---ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИМИ И САЛОНАМИ КРАСОТЫ (обязательно, чтобы пользоваться БСО) 74.84 --- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ УСЛУГ 93.05 --- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ В общем, звери мы невиданные!!! Чтобы не мучаться с ККТ(контрольно-кассовой техникой) необходимо получить Бланки Строгой Отчетности формы БО-11(01) или БО-11(02) и завести "книгу учета доходов и расходов", куда и вносить свои заработки. Подробнее про БСО http://www.buh.ru/document-778 |
|
|
|
07.03.2009 09:02:30
БОльшое спасибо!!!! |
|||
|
|
09.03.2009 22:09:15
благодаря вам в моем сознании все укладывается по полочкам..))
|
|
|
|
10.03.2009 09:51:27
Ох, девченочки, как бы я сама рада была, если бы тоже благодаря кому-то другому все выясняла А то с нашими гос.структурами пока разберешься---мОзги кипят
|
|
|
|
11.03.2009 19:27:44
А в налоговую часто ходите и в очередях приходится сидеть?
|
|
|
|
12.03.2009 14:45:57
В налоговой в среднем раза 3-4 в год надо появиться с отчетами по периодам. Очередей не наблюдается (во всяком случае в моем отделении) -- на все-про-все максимум 10 минут уходит. |
|
|
|
19.03.2009 20:26:17
Да уж, отличная новость! Это нужно, стало быть, декларацию сразу за весь год подавать? Ну и правильно...а то высчитывай там по накопительной, запутаться можно. Ещё бы в пенс. фонд платёж сократили раза в 2 бы...Людмила, спасибо большое за просвещение... |
|||
|
|
08.07.2009 10:56:28
Девушки, а подскажите: если создавать сайт со своими услугами, то ведь надо же будет как-то регистрировать свою деятельность? или одно никак не влияет на другое?
|
|
|
|
08.07.2009 11:19:28
Инет принимает все))) Регистрация ИП при создании сайта не нужна. Хотя, может, какие сайтоделы ее и требуют в силу чего-либо))) |
|
|
|
28.01.2010 12:58:45
кстати, с 11 года снимаются льготы по налогам для ИП, теперь со 100 тыс дохода в фонды необходимо будет отдать 37%.
|
|
|
|
28.01.2010 14:26:30
Это откуда такая информация и где?
|
|
|
|
28.01.2010 14:35:30
вчера подруга -бухгалтер сообщила, их собирали в налоговой и проводили экскурс по изменениям, счас поищу может в источниках где информация обнаружится. Нашла вот это, правда разговор идет о поднятии до 34% http://nalogi.name/post_1254786547.html,
http://www.krasotaproff.ru/forum/viewtopic.php?t=23849 |
|
|
|
Читают тему (гостей: 2)