Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Профессиональная косметика для себя. Как выбрать?, Вопросы о косметике в макияже
 
если уход... то ланкастер, тени ательешные или криолан на каждый день... и стик маковский. привычка такая(
в сочетании... нормально выгляжу. отойти... и начинается ужс... тоесть к вечеру супер уставшее на вид лицо(
вот и думай потом... стоит ли проф на каждый день... если б могла, то отказалась бы от этого варианта...

вообще через месяц потопаю к косметологу, а там видно будет))
 
Мне вот тоже в последнее время проф, тяжеловата стала(((((((( на лице три слоя((( на глазах((( эххх..ну работа обязывает((
 
Прочитала, и окончательно запуталась... Я начинающий визажист, только заканчиваю курсы и думаю какую косметику преобрести для работы... И вот как будто бы остановила свой выбор на "Ателье" (так как очень много хороших отзывов о ней на форуме) и вот прочла эту ветку форума и расстерялась, что же все таки покупать проф. косметику или масс маркет? :o Понимаю, что лучше всего наверное взять и то и другое, но вот что именно брать "то", а что "другое"... ? Девочки очень прошу посоветуйте, больше консультироваться не с кем, преподаватели у нас на курсе такие, что сами ни чего не знают! :| Очень жду ваших отзывов ;)
 
Виталия, эта тема про косметику ДЛЯ СЕБЯ, а не для работы (разница в том что нам ее носить каждый день, ну или почти каждый, а клиентам только на выход). Насчет косметики для работы, что-то из масс маркета может и пойдет, но только на сааамое начало и на какие-то бюджетные варианты, что именно расписано в специальной темке - жемчужины не проф косметики. А вообще-то, профессиональный визажист должен иметь проф косметику.. А то получится как косметолог, который в ларьке кремчик нивея купил и стал им работать :D